0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 2

Найти все прямоугольные треугольники

17.11.2014, 18:58. Показов 1246. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть программа на Visual Prolog, помогите пожалуйста перевести на Turbo Prolog. Код программы:
Prolog
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
implement main
    open core, console
 
constants
    className = "main".
    classVersion = "".
clauses
    classInfo(className, classVersion).
 
class facts
  pnt:(real,real).
clauses     
   pnt(2,2). pnt(2,5). pnt(2,9). pnt(4,9). pnt(8,2).
clauses
       run():-  W=[   [   [Xa,Ya], [Xb,Yb], [Xc,Yc]   ]  ||   
                    pnt(Xa,Ya), pnt(Xb,Yb), [Xa,Ya] <> [Xb,Yb], 
                    pnt(Xc,Yc), [Xc,Yc] > [Xb,Yb], [Xa,Ya] <> [Xc,Yc],
                    (Xb-Xa)*(Xc-Xa)+(Yb-Ya)*(Yc-Ya)=0                    ],
         list::forAll(W,{(Wj):- write(Wj), nl, nl}),          write("\n\n..................."),   _=readchar().         
 
end implement main
 
goal
    mainExe::run(main::run).
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
17.11.2014, 18:58
Ответы с готовыми решениями:

Найти все разносторонние треугольники
Доброго вечера, товарищи. Такое дело. Имеется БД с координатами треугольников. Я научилась выводить равносторонние треугольники, а вот...

Найти все разносторонние треугольники
не могу выполнить, помогите Уточнение задания: определены структуры «точка» (координата_Х, координата_Y), «отрезок» (точка, точка),...

Найти все треугольники, которые вписаны в окружность
Здравствуйте, необходимо написать программу, которая генерирует 100 случайных точек в двумерном пространстве, затем находит все возможные...

2
Фрилансер
 Аватар для Black Fregat
3709 / 2082 / 567
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 6,683
17.11.2014, 20:36
Вот так тупо взять и перевести? Напишите, что программа должна делать
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 2
18.11.2014, 15:09  [ТС]
Определены структуры "точка" (координата_Х, координата_У), "отрезок" (точка,точка), "треугольник" (точка,точка,точка), "четырехугольник" (точка,точка,точка,точка). Найти все прямоугольные треугольники.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
18.11.2014, 15:09
Помогаю со студенческими работами здесь

Найти все равновеликие прямоугольные треугольники
Найти все равновеликие прямоугольные треугольники, катеты которых выражены целыми числами a и b, а площадь равна s (a и b принадлежат...

Вложенные циклы. Найти все равновеликие прямоугольные треугольники с заданной площадью
Найти все равновеликие прямоугольные треугольники, катеты которых выражены целыми числами a i b,а площадь равняется S(a i b ,а S водица с...

Найти все равновеликие прямоугольные треугольники, катеты которых выражены целыми числами
Найти все равновеликие прямоугольные треугольники, катеты которых выражены целыми числами a и b, а площадь равна s (a и b принадлежат...

Найти все равновеликие прямоугольные треугольники, катеты которых выражены целыми числами a и b, а площадь
Найти все равновеликие прямоугольные треугольники, катеты которых выражены целыми числами a и b, а площадь равна S (a и b принадлежат...

Найти все равновеликие прямоугольные треугольники, катеты которых выражены целыми числами a и b, а площадь равна s
Не имею понятия о том как это делать


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru