![]() 4 / 4 / 3
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 89
|
||||||||||||||||
SWI Prolog " ERROR: Type error: `dict' expected, found `s140_1' (an atom)"15.09.2017, 05:32. Показов 3961. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
В SWI Prolog выскакивает ошибка " ERROR: Type error: `dict' expected, found `s140_1' (an atom)".
А должно выводится в терминале: dd. ddf. dfdfd. dfdf. dd. в s140_1.pl уберал точки, результат тотже. Писал что вроде p(1). , ошибка не исчезла. Вводил в терминале и выход:
0
|
15.09.2017, 05:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Ошибка error: ./SDK/SDK.h:11:37: error: expected constructor, destructor, or type conversion before '(' token Пишет source.pas(6,94) Fatal: Syntax error, ")" expected but "," found Error: /usr/bin/ppcx Syntax error: Operator priority clash SWI-Prolog |
![]() 4 / 4 / 3
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 89
|
|||||||||||
15.09.2017, 07:39 [ТС] | |||||||||||
А что делать?
Добавлено через 7 минут Переделал s140.pl:
0
|
Фрилансер
![]() 3709 / 2082 / 567
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 6,683
|
||
15.09.2017, 08:34 | ||
![]() Решение
Разница между Вашим кодом и той строчкой, которую Вам написал я
И вместо see(user) лучше поставьте seen()
0
|
![]() 4 / 4 / 3
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 89
|
|||||||||||||||||||||
15.09.2017, 10:11 [ТС] | |||||||||||||||||||||
Изменил на see('s140_1.pl'),
Консоль:
Но второй и третий запуск дали:
когда заменил на seen(). терминал:
Добавлено через 5 минут Через некоторое время повторные команды дали нужный результат. Консоль:
0
|
Фрилансер
![]() 3709 / 2082 / 567
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 6,683
|
|
15.09.2017, 10:15 | |
Терпения не хватило
![]() seen() должен пройти успешно.Смысл происходящего: без seen() файл не закрывается, соответственно, каждый следующий запуск в пределах одного сеанса пытается читать с той точки, где остановился в прошлый раз. То есть, в нашем случае, второй и все последующие запуски - прямо с конца файла.После того, как поставили seen() , произойдёт тоже самое, а только потом, в конце, отработает seen() . И дальше будет нормально.
0
|
![]() 4 / 4 / 3
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 89
|
|
15.09.2017, 11:24 [ТС] | |
Спасибо, все работает
![]()
0
|
15.09.2017, 11:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
[Error] Unit1.pas(1280): '.' expected but ';' found [C++ Error] LikarnyaClass.h(28): E2303 Type name expected [C++ Error] Unit7.h(26): E2303 Type name expected [C++ Error] Unit2.h(11): E2303 Type name expected [Error] Unit6.pas(73): Statement expected but 'PROCEDURE' found Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
|
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
|