0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 96
|
|
Кодирование файлов в текст для последующей передачи, реально ли это на PureBasic?15.10.2018, 19:09. Показов 2780. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
0
|
15.10.2018, 19:09 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Кодирование строки для передачи в POST/GET Кодирование последовательности байт для передачи без повторений DLC для Андроид- реально ли это? |
![]() |
|
15.10.2018, 23:22 | |
При такой постановке задачи - Base64EncoderBuffer и Base64DecoderBuffer.
Но нужно именно это или что-то другое, сложно сказать по вопросу.
0
|
![]() |
||||||
16.10.2018, 13:12 | ||||||
Кодировать можно любые данные. В описании функции Base64DecoderBuffer есть пример работы с данными.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.12.2017
Сообщений: 96
|
||||||
16.10.2018, 21:37 [ТС] | ||||||
![]() Добавлено через 4 часа 34 минуты
0
|
![]() |
||
17.10.2018, 23:20 | ||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.10.2021
Сообщений: 57
|
|
24.11.2023, 19:57 | |
Всякие способы кодирования, увеличивают размер файла.
Для себя я нашел идеальный вариант. В начале файл сжимаем, для уменьшения размера, а после "шифруем" сдвигом символов. В итоге файл и сжат и закодирован. Размер файла уменьшен за счёт сжатия, а кодируется файл один в один. Так удобно хранить файлы в секции Data, что бы меньше орали дотошные AV и размер программы был меньше. Причем рас кодировку можно делать, не привлекая дополнительные буферы, прямо в секции Data, прямо в тот же кусок. Для разархивации конечно же нужен отдельный буфер, но никто не заставляет файл сжимать.
0
|
24.11.2023, 19:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
PureBasic: плеер swf-файлов Приложение для передачи файлов по сети Разработать библиотеку процедур для приёма-передачи данных по сети на основе протокола UDP и текст для её проверки Программа для передачи файлов по локальной сети
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|
Создаем микросервисы с Go и Kubernetes
golander 02.07.2025
Когда я только начинал с микросервисами, все спорили о том, какой язык юзать. Сейчас Go (или Golang) фактически захватил эту нишу. И вот почему этот язык настолько заходит для этих задач:
. . .
|
C++23, квантовые вычисления и взаимодействие с Q#
bytestream 02.07.2025
Я всегда с некоторым скептицизмом относился к громким заявлениям о революциях в IT, но квантовые вычисления - это тот случай, когда революция действительно происходит прямо у нас на глазах. Последние. . .
|