26 / 37 / 1
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 752
1

Очень мало фпс в работе с 3д

29.04.2013, 15:42. Показов 1699. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Может кто объяснить почему при 120000 треугольников на камере фпс всего-лишь 2?(
Ведь сейчас на одной высокополигональной моделе бывает больше чем эти 120к...
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.04.2013, 15:42
Ответы с готовыми решениями:

Мало фпс в старых играх
Железо-1070TI, Ryzen 5 2600, 16gb озу 3000Mhz, b450 aorus m,650 w БП, ssd На 1Tb(Стоят последние...

Мало фпс в PES19 на мощном (относительно) ПК
Имеем комп: i7 проц 4 поколения, мобильную видеокарту amd radeon hd 8790M, ОЗУ 16 гб. Игра PES 19...

Мало ФПС при достаточно хороших комплектующих
Доброго времени суток форумчане. Несколько дней назад собрал себе достаточно хороший ПК на R5...

AMD Athlon x4 631. Palit GeForce gtx 550ti. Фпс упал, моих знаний мало
Доброго времени суток. Мой Пк с комплектующими 2010-2011 года выпуска последние два месяца...

8
Модератор
6791 / 2813 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
29.04.2013, 16:26 2
Цитата Сообщение от Le Thaw Посмотреть сообщение
Может кто объяснить почему при 120000 треугольников на камере фпс всего-лишь 2?(
- Слабый комп?
- Где то в коде пустой но очень длинный цикл?
- Где то в программе Delay(500)?
- Включен дерзкий режим отладки, который ест фпс?
- Не верно посчитано кол-во треугольников ?
- Не верно посчитан фпс?
- Это не та камера, а на нужной камере фпс о-го-го какой большой?
Ну вроде предположения закончились. Скажу сразу, подавал заявку в программу "Экстрасенсы", но не прошел предварительный тест. Может хоть тут повезет, а?
1
26 / 37 / 1
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 752
29.04.2013, 17:53  [ТС] 3
Да дело не в коде.
PureBasic
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
Global Camera, Window
XIncludeFile "Mouse.pbi"
 
UseJPEGImageDecoder()
UsePNGImageDecoder()
UsePNGImageEncoder()
 
Global NewMap Element.l()
Global NewMap Element2.s()
 
 
 
InitEngine3D()
InitSprite()
 
Width = 800
Height = 600
 
Window = OpenWindow(#PB_Any, 0, 0, Width, Height, "Editor v2.0")
OpenWindowedScreen(WindowID(Window), 0, 0, Width, Height, 0, 0, 0)
Window3D = OpenWindow3D(#PB_Any, 0, 0, Width, Height, "")
 
;OpenScreen(Width, Height, 32, "")
;OpenWindow3D(#PB_Any, 0, 0, Width, Height, "")
 
Global grad_Yaw, grad_Pit
Global Dist = 30
 
Global Dim Lines3D.l(12)
 
 
 
Procedure SelectCube(Entity.l)
  For i=1 To 12
    If IsMesh(Lines3D(i))
      FreeMesh(Lines3D(i))
    EndIf
  Next
  
  If IsEntity(Entity)
    PickX = EntityX(Entity)
    PickY = EntityY(Entity)
    PickZ = EntityZ(Entity)
    
    Color = RGB(50, 50, 50)
    Color2 = RGB(255, 0, 0)
    
    Lines3D(1) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX, PickY, PickZ, Color, PickX + 1, PickY, PickZ, Color)
    Lines3D(2) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX, PickY, PickZ, Color, PickX, PickY, PickZ + 1, Color)
    Lines3D(3) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX + 1, PickY, PickZ, Color, PickX + 1, PickY, PickZ + 1, Color)
    Lines3D(4) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX, PickY, PickZ + 1, Color, PickX + 1, PickY, PickZ + 1, Color)
    
    Lines3D(5) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX, PickY + 1, PickZ, Color, PickX + 1, PickY + 1, PickZ, Color)
    Lines3D(6) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX, PickY + 1, PickZ, Color, PickX, PickY + 1, PickZ + 1, Color)
    Lines3D(7) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX + 1, PickY + 1, PickZ, Color, PickX + 1, PickY + 1, PickZ + 1, Color)
    Lines3D(8) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX, PickY + 1, PickZ + 1, Color, PickX + 1, PickY + 1, PickZ + 1, Color)
    
    Lines3D(9) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX, PickY, PickZ, Color2, PickX, PickY + 1, PickZ, Color2)
    Lines3D(10) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX + 1, PickY, PickZ, Color2, PickX + 1, PickY + 1, PickZ, Color2)
    Lines3D(11) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX, PickY, PickZ + 1, Color, PickX, PickY + 1, PickZ + 1, Color)
    Lines3D(12) = CreateLine3D(#PB_Any, PickX + 1, PickY, PickZ + 1, Color, PickX + 1, PickY + 1, PickZ + 1, Color)
  EndIf
EndProcedure
 
 
Global Terrain_Image = LoadImage(#PB_Any, "terrain.png")
 
Structure Cube
  ID.l
  
  Top.l
  Down.l
  Left.l
  Right.l
  Front.l
  Back.l
EndStructure
Global NewList Cube.Cube()
 
Global MeshDown, MeshTop, MeshLeft, MeshRight, MeshFront, MeshBack, MaterialCubeDown, MaterialCubeTop, MaterialCubeLeft, MaterialCubeRight, MaterialCubeFront, MaterialCubeBack
 
 
Global NewMap CubeID.l()
Global IDCube = 0
 
Procedure CreateCubeMy(X.l, Y.l, Z.l, Type.s="")
 
  
  Down = CreateEntity(#PB_Any, MeshID(MeshDown), MaterialID(MaterialCubeDown), X, Y, Z)
  Top = CreateEntity(#PB_Any, MeshID(MeshTop), MaterialID(MaterialCubeTop), X, Y, Z)
  Left = CreateEntity(#PB_Any, MeshID(MeshLeft), MaterialID(MaterialCubeLeft), X, Y, Z)
  Right = CreateEntity(#PB_Any, MeshID(MeshRight), MaterialID(MaterialCubeLeft), X, Y, Z)
  Front = CreateEntity(#PB_Any, MeshID(MeshFront), MaterialID(MaterialCubeLeft), X, Y, Z)
  Back = CreateEntity(#PB_Any, MeshID(MeshBack), MaterialID(MaterialCubeLeft), X, Y, Z)
  ;CreateEntity(#PB_Any, MeshID(CreateCube(#PB_Any, 1)), MaterialID(MaterialCubeTop), X, Y, Z)
  AddElement(Cube())
  With Cube()
    IDCube + 1
    \ID = IDCube
    \Down = Down
    \Top = Top
    \Left = Left
    \Right = Right
    \Front = Front
    \Back = Back
    
    CubeID(Str(\Down)) = 1
    CubeID(Str(\Top)) = 2
    CubeID(Str(\Left)) = 3
    CubeID(Str(\Right)) = 4
    CubeID(Str(\Front)) = 5
    CubeID(Str(\Back)) = 6
  EndWith
  
EndProcedure
 
Procedure InitCube()
  MeshDown = CreateMesh(#PB_Any)
  
  
  Ver1 = MeshVertexPosition(0, 0, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 0)
  Ver2 = MeshVertexPosition(1, 0, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 0)
  Ver3 = MeshVertexPosition(0, 0, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 1)
  Ver4 = MeshVertexPosition(1, 0, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 1)
  MeshFace(0, 1, 2)
  MeshFace(3, 2, 1)
  FinishMesh(#True)
  
  Texture = CreateTexture(#PB_Any, 16, 16)
  StartDrawing(TextureOutput(Texture))
  Grab = GrabImage(Terrain_Image, #PB_Any, 32, 0, 16, 16)
  DrawImage(ImageID(Grab), 0, 0)
  StopDrawing()
  
  MaterialCubeDown = CreateMaterial(#PB_Any, TextureID(Texture))
  MaterialFilteringMode(MaterialCubeDown, #PB_Material_None)
  
  MeshTop = CreateMesh(#PB_Any)
  Ver5 = MeshVertexPosition(0, 1, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 0)
  Ver6 = MeshVertexPosition(1, 1, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 0)
  Ver7 = MeshVertexPosition(0, 1, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 1)
  Ver8 = MeshVertexPosition(1, 1, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 1)
  MeshFace(2, 1, 0)
  MeshFace(1, 2, 3)
  FinishMesh(#True)
  
  Texture = CreateTexture(#PB_Any, 16, 16)
  StartDrawing(TextureOutput(Texture))
  Grab = GrabImage(Terrain_Image, #PB_Any, 0, 0, 16, 16)
  DrawImage(ImageID(Grab), 0, 0)
  StopDrawing()
  
  MaterialCubeTop = CreateMaterial(#PB_Any, TextureID(Texture))
  MaterialFilteringMode(MaterialCubeTop, #PB_Material_None)
  
  MeshLeft = CreateMesh(#PB_Any)
  Ver5 = MeshVertexPosition(0, 1, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 0)
  Ver6 = MeshVertexPosition(1, 1, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 0)
  Ver7 = MeshVertexPosition(0, 0, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 1)
  Ver8 = MeshVertexPosition(1, 0, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 1)
  MeshFace(0, 1, 2)
  MeshFace(3, 2, 1)
  FinishMesh(#True)
  
  Texture = CreateTexture(#PB_Any, 16, 16)
  StartDrawing(TextureOutput(Texture))
  Grab = GrabImage(Terrain_Image, #PB_Any, 16, 0, 16, 16)
  DrawImage(ImageID(Grab), 0, 0)
  StopDrawing()
  
  MaterialCubeLeft = CreateMaterial(#PB_Any, TextureID(Texture))
  MaterialFilteringMode(MaterialCubeLeft, #PB_Material_None)
  
  MeshRight = CreateMesh(#PB_Any)
  Ver5 = MeshVertexPosition(1, 1, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 0)
  Ver6 = MeshVertexPosition(0, 1, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 0)
  Ver7 = MeshVertexPosition(1, 0, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 1)
  Ver8 = MeshVertexPosition(0, 0, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 1)
  MeshFace(0, 1, 2)
  MeshFace(3, 2, 1)
  FinishMesh(#True)
  
  Texture = CreateTexture(#PB_Any, 16, 16)
  StartDrawing(TextureOutput(Texture))
  Grab = GrabImage(Terrain_Image, #PB_Any, 16, 0, 16, 16)
  DrawImage(ImageID(Grab), 0, 0)
  StopDrawing()
  
  MaterialCubeRight = CreateMaterial(#PB_Any, TextureID(Texture))
  MaterialFilteringMode(MaterialCubeRight, #PB_Material_None)
  
  MeshFront = CreateMesh(#PB_Any)
  Ver5 = MeshVertexPosition(0, 1, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 0)
  Ver6 = MeshVertexPosition(0, 1, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 0)
  Ver7 = MeshVertexPosition(0, 0, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 1)
  Ver8 = MeshVertexPosition(0, 0, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 1)
  MeshFace(2, 1, 0)
  MeshFace(1, 2, 3)
  FinishMesh(#True)
  
  Texture = CreateTexture(#PB_Any, 16, 16)
  StartDrawing(TextureOutput(Texture))
  Grab = GrabImage(Terrain_Image, #PB_Any, 16, 0, 16, 16)
  DrawImage(ImageID(Grab), 0, 0)
  StopDrawing()
  
  MaterialCubeFront = CreateMaterial(#PB_Any, TextureID(Texture))
  MaterialFilteringMode(MaterialCubeFront, #PB_Material_None)
  
  MeshBack = CreateMesh(#PB_Any)
  Ver5 = MeshVertexPosition(1, 1, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 0)
  Ver6 = MeshVertexPosition(1, 1, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 0)
  Ver7 = MeshVertexPosition(1, 0, 0)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(0, 1)
  Ver8 = MeshVertexPosition(1, 0, 1)
  MeshVertexNormal(1, 1, 1)
  MeshVertexTextureCoordinate(1, 1)
  MeshFace(0, 1, 2)
  MeshFace(3, 2, 1)
  FinishMesh(#True)
  
  Texture = CreateTexture(#PB_Any, 16, 16)
  StartDrawing(TextureOutput(Texture))
  Grab = GrabImage(Terrain_Image, #PB_Any, 16, 0, 16, 16)
  DrawImage(ImageID(Grab), 0, 0)
  StopDrawing()
  
  MaterialCubeBack = CreateMaterial(#PB_Any, TextureID(Texture))
  MaterialFilteringMode(MaterialCubeBack, #PB_Material_None)
EndProcedure
 
InitCube()
 
Procedure UpdateCamera()
 
  Pick = MousePick(Camera, GetMouseX2(), GetMouseY2())
  
  If Pick <> 0 And IsEntity(Pick)
    SelectCube(Pick)
    If GetMousedown(0)
      CubeX = EntityX(Pick)
      CubeY = EntityY(Pick)
      CubeZ = EntityZ(Pick)
      Debug Str(CubeX) + ";" + Str(CubeY) + ";" + Str(CubeZ)
      Select CubeID(Str(Pick))
        Case 1
          CreateCubeMy(CubeX, CubeY - 1, CubeZ)
        Case 2
          CreateCubeMy(CubeX, CubeY + 1, CubeZ)
        Case 3
          CreateCubeMy(CubeX, CubeY, CubeZ - 1)
        Case 4
          CreateCubeMy(CubeX, CubeY, CubeZ + 1)
        Case 5
          CreateCubeMy(CubeX - 1, CubeY, CubeZ)
        Case 6
          CreateCubeMy(CubeX + 1, CubeY, CubeZ)
      EndSelect
    EndIf
  EndIf
  
  ;250=1
  ;200=1-1/5
  ;150=1-2/5
  ;size = dist/250 * 1
 
  If KeyboardPushed(#PB_Key_LeftShift) And GetMouseDown(1)
    WheelM = 1
    WheelMouse = GetMouseDeltaX()
  ElseIf GetMouseDown(1)
    grad_Yaw - GetMouseDeltaY()
    grad_Pit + GetMouseDeltaX()
  EndIf
  
  If WheelM
    Dist + WheelMouse
    If Dist < 10
      Dist = 10
    EndIf
  EndIf
  
  WheelM = 0
  
 
  speed = 10
  
  If grad_Yaw > 179
    grad_Yaw = 179
  EndIf
  If grad_Yaw < 1
    grad_Yaw = 1
  EndIf
  
  rad_Yaw.d = Radian(grad_Yaw)
  rad_Pit.d = Radian(grad_Pit)
  
  x_Plus.d = Sin(rad_Yaw)*|!REG3XP3!>Cos(rad_Pit)*Dist
  y_Plus.d = Cos(rad_Yaw)*Dist
  z_Plus.d = Sin(rad_Yaw)*|!REG3XP3!>Sin(rad_Pit)*Dist
  
  MoveCamera(Camera, x_Plus, y_Plus, z_Plus, #PB_Absolute) 
  CameraLookAt(Camera, 0, 0, 0)
EndProcedure
 
Camera = CreateCamera(#PB_Any, 0, 0, Width, Height)
CameraBackColor(Camera, RGB(255, 255, 255))
CameraDirection(Camera, 30, 30, 30)
CameraLookAt(Camera, 0, 0, 0)
 
Light = CreateLight(#PB_Any, RGB(255, 255, 255), 0, 50, 0)
LightLookAt(Light, 0, 0, 0)
 
 
 
 
 
 
 
;Texture = LoadTexture(#PB_Any, "trava.png")
 
;MaterialCube = CreateMaterial(#PB_Any, TextureID(Texture))
    
For x=0 To 100
  For y=0 To 100
    If x <> 1
      CreateCubeMy(x, 0, y)
    EndIf
  Next
Next
 
InitKeyboard()
 
newsprite = CreateSprite(#PB_Any, 80, 20)
 
;InitMouse()
 
AddWindowTimer(Window, 0, 1)
Repeat
  Event = WaitWindowEvent()
  ExamineKeyboard()
  ;ExamineMouse()
  
  Update_Mouse()
  UpdateCamera()
  RenderWorld()
  
StartDrawing(SpriteOutput(newsprite))
Box(0, 0, 80, 20, RGB(0, 0, 0))
DrawText(2, 0, Str(Engine3DFrameRate(#PB_Engine3D_Current)) + ";" + Str(CountRenderedTriangles()), RGB(255, 255, 255), RGB(0, 0, 0))
StopDrawing()
DisplaySprite(newsprite, 0, 0)
  
  FlipBuffers()
Until Event = #PB_Event_CloseWindow Or KeyboardReleased(1)
End
Если видно 200 треугольников фпс 60 как и должно быть, если 120к - 2 фпс(если запустить не через PB, а через скомпилированное приложение, то будет 4 фпс).

Добавлено через 1 час 21 минуту
В чем дело? Подскажите, пожалуйста.(
С таким фпс игру не сделать(
0
3099 / 1598 / 196
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 5,885
Записей в блоге: 6
29.04.2013, 18:26 4
Цитата Сообщение от Le Thaw Посмотреть сообщение
XIncludeFile "Mouse.pbi"
Где файл?

Добавлено через 17 минут
Цитата Сообщение от Le Thaw Посмотреть сообщение
Да дело не в коде.
Цитата Сообщение от Le Thaw Посмотреть сообщение
В чем дело?
Дело как раз в коде.
В реальных играх, не так часто создают модели на лету, а в этом коде, это производится.
Попробуй использовать готовые модели.
1
26 / 37 / 1
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 752
29.04.2013, 20:14  [ТС] 5
locm, да. Если создавать кубы функцией CreateCube, то будет 10 фпс, что всё же мало. А как можно увеличить?
Или надо вообще загружать?
0
3099 / 1598 / 196
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 5,885
Записей в блоге: 6
29.04.2013, 22:09 6
Выкладывай код, который можно запустить.
Иначе никто и ничего не посоветует.
1
26 / 37 / 1
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 752
29.04.2013, 22:42  [ТС] 7
PureBasic
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
InitEngine3D()
InitSprite()
 
Width = 800
Height = 600
 
Window = OpenWindow(#PB_Any, 0, 0, Width, Height, "Editor v2.0")
OpenWindowedScreen(WindowID(Window), 0, 0, Width, Height, 0, 0, 0)
Window3D = OpenWindow3D(#PB_Any, 0, 0, Width, Height, "")
 
Camera = CreateCamera(#PB_Any, 0, 0, Width, Height)
CameraBackColor(Camera, RGB(255, 255, 255))
MoveCamera(Camera, -45, 30, -45, #PB_Absolute) 
CameraLookAt(Camera, 50, 0, 50)
 
Light = CreateLight(#PB_Any, RGB(255, 255, 255), 0, 50, 0)
LightLookAt(Light, 0, 0, 0)
Add3DArchive("Models", #PB_3DArchive_FileSystem)
CubeMesh = CreateCube(#PB_Any, 1)
For x=0 To 100
  For y=0 To 100
      CreateEntity(#PB_Any, MeshID(CubeMesh), 0, x, 0, y)
  Next
Next
 
newsprite = CreateSprite(#PB_Any, 80, 20)
 
AddWindowTimer(Window, 0, 1)
Repeat
  Event = WaitWindowEvent()
  
  RenderWorld()
  
StartDrawing(SpriteOutput(newsprite))
Box(0, 0, 80, 20, RGB(0, 0, 0))
DrawText(2, 0, Str(Engine3DFrameRate(#PB_Engine3D_Current)) + ";" + Str(CountRenderedTriangles()), RGB(255, 255, 255), RGB(0, 0, 0))
StopDrawing()
DisplaySprite(newsprite, 0, 0)
 
  FlipBuffers()
Until Event = #PB_Event_CloseWindow
End
0
3099 / 1598 / 196
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 5,885
Записей в блоге: 6
03.08.2013, 19:46 8
Цитата Сообщение от Le Thaw Посмотреть сообщение
Может кто объяснить почему при 120000 треугольников на камере фпс всего-лишь 2?(
У мня фпс 16.
И не треугольников, а моделей.
0
109 / 88 / 28
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 371
06.08.2013, 13:27 9
У меня 12,122412. Это при том, что комп вообще старый, и видюха фиговая.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.08.2013, 13:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Очень мало переходов с Яндекса
Есть сайт Очень мало переходов с Яндекса - в 20 раз меньше, чем с гугла и в 3 раза - меньше, чем с...

Очень низкий фпс
Собственно, такое дело. Для примера рисуется всего около 100 спрайтов размера 64х64. Вот так я...

Очень сильно проседает ФПС
Доброго времени суток. У маня возникла серьёзная проблема с компьютером , а именно проседает фпс в...

Какая ОС из семайства Linux просит очень мало ресурсов?
Какая ОС из семайства Linux просит очень мало ресурсов?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru