0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 22
|
|
Таблица зависимостей или что то в этом роде28.05.2019, 21:51. Показов 2108. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, я делают на малине "ДЖАРВИСА" ) сейчас занимаюсь модулем автоматики котла отопительного, так вот упёрся я в проблему которую даже описать не понимаю как толком, в голове представление есть а выразить ...
Попробую, допустим я задаю температуру в доме tdom котлу нужно работать на определённом проценте его мощности предположим 30% при этой загрузке котла он будет включаться разогревать теплоностиель до температуры нужной и переходить в режим поддержания пламени, затем когда tdom падает на 2 градуса он снова включается, ну и цикл получается бесконечный, но появляется одно НО это будет работать при одной и той же уличной температуре например 0 градусов, а когда температура упадёт до -30 , котлу уже не будет достаточно 30% мощности что бы разогревать теплоноситель до нужно температуры и держать её пока не нагреется снова установленная tdom, котлу понадобится например 70% мощности что бы достигать результата и я прихожу к выводу что нужна какая то таблица зависимостей что на улице 0 градусов - котел 30%, если -5 градусов - котёл 37% и т.д. Все эти зависимости я смогу в ручном режиме сначала выяснить первой зимой и внести их в так скажем 'таблицу зависимостей' для автоматического режима. Вопрос в следующем я не знаю какой способ подходит в данном случае что бы хотя бы прочитать о нём, я не представляю о чём читать ну и как это реализовать. Единственное что пришло в голову это с помощью оператора if и много много условий расписать, но я уверен что есть более логичное решение, подскажите пожалуйста, если не сложно с комментариями работы способа. Спасибо.
0
|
28.05.2019, 21:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Прокси-сервер или анонимайзер или что-то в этом роде ... Объединение таблиц или что то в этом роде Вирус в биос или что то в этом роде! |
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 22
|
|
28.05.2019, 22:07 [ТС] | |
ну так и планировал но это выясниться только зимой , я уверен что не нужно будет делать к изменению температуры на улице на 1 градус менять мощность котла думаю там при изменении на 5 градусов наверное понадобится менять мощность , но не меньше, хотя что бы это было плавно наверное можно сделать и к изменению на 1 градус зависимость температурный диапазон не большой всего 40 значений плюс есть максималка выше которой нельзя будет его разгонять иначе проблема с теплым полом возникнет
0
|
![]() ![]() 19522 / 11059 / 2931
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 23,296
|
|||||||||||
28.05.2019, 22:20 | |||||||||||
![]() Решение
shamsing, типа того
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2019
Сообщений: 22
|
||
28.05.2019, 22:47 [ТС] | ||
iSmokeJC
спасибо огромное на первый взгляд понял, буду интегрировать к себе ) Добавлено через 1 минуту
0
|
28.05.2019, 22:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
стили текста или что-то в этом роде массив массивов или что-то в этом роде Клавиатурный шпион или что-то в этом роде Эффект повторения или что-то в этом роде Работа с перечислением или что-то в этом роде Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|