0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2019
Сообщений: 33
|
|
1 | |
Задача собака и суслик23.10.2019, 11:20. Показов 2786. Ответов 0
На большом поле находятся суслик и собака. Собака хочет суслика съесть, а суслик хочет оказаться в безопасности, добежав до одной из норок, выкопанных в поле. Ни собака, ни суслик в математике не сильны, но, с другой стороны, они и не беспросветно глупы. Суслик выбирает определенную норку и бежит к ней по прямой с определенной скоростью. Собака, которая очень хорошо понимает язык телодвижений, угадывает, к какой норке бежит суслик, и устремляется к ней со скорость вдвое большей скорости суслика. Если собака добегает до норки первой (раньше суслика), то она съедает суслика; иначе суслик спасается.
Требуется написать программу, которая поможет суслику выбрать норку, в которой он может спастись, если таковая существует. Входные данные В первой строке записано два числа – координаты суслика. Во второй строке записаны два числа – координаты собаки. В третьей строке записано число n – число норок на поле. В следующих n строках записаны координаты норок. Все координаты являются целыми числами, по модулю не превышающими 10000, и записываются через пробел. Количество норок не превышает 1000. Выходные данные Нужно вывести число – номер норки, если у суслика есть возможность в ней спастись. Если у суслика есть возможность спрятаться в нескольких норках, то выведите ту, которая первая шла во входных данных. Если суслик не может спастись, то выведите «NO» (без кавычек). Примеры: 10 10 20 20 1 15 15 ---------- NO 20 20 10 10 2 15 15 25 25 ---------- 2
0
|
23.10.2019, 11:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Задача Суслик и Собака (Переписать код C++ на Pascal) Суслик... потому что он ... личность ))) 3D Собака |
23.10.2019, 11:20 | |
23.10.2019, 11:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Собака киборг Заяц-собака Собака в логине Самая некрасивая...собака Собака грызет провода Собака на двух ногах Где собака зарыта? :) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |