0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 33

Ревёрси - tuple indices must be integers or slices, not str

30.12.2020, 10:50. Показов 4632. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Вообщем, делаю игру ревёси по книжке. Консоль находит несколько ошибок. Вот они:

Traceback (most recent call last):
File "reversi.py", line 216, in <module>
finalBoard = playGame(playerTile, computerTile)
File "reversi.py", line 189, in playGame
printScore(board, playerTile, computerTile)
File "reversi.py", line 163, in printScore
print('Ваш счет: %s. Счет компьютера: %s.' % str((scores[playerTile, scores[computerTile]])))
TypeError: tuple indices must be integers or slices, not str

Помогите решить данную проблему
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
30.12.2020, 10:50
Ответы с готовыми решениями:

List indices must be integers or slices, not tuple
import numpy as np import sys Round = Heroes = Comand = Heroes_cells = ,0),] Hero_index = ,, Round_index =

list indices must be integers or slices, not tuple
def amount_of_even(a, n, m): summ=0 for i in range(0, n, 2): for j in range(m): if a &gt; 0: summ += 1 return summ ...

TypeError: list indices must be integers or slices, not str
Привет! Помогите поправить данную ошибку, пожалуйста! ошибка в 6-ой строке def...

14
Эксперт PythonЭксперт Java
19523 / 11060 / 2931
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 23,296
30.12.2020, 11:04
Kingley82, код где?
0
Автоматизируй это!
Эксперт Python
 Аватар для Welemir1
7375 / 4800 / 1243
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 13,598
Записей в блоге: 29
30.12.2020, 11:06
Цитата Сообщение от Kingley82 Посмотреть сообщение
Помогите решить данную проблему
все ошибки в питоне читаемы и понятны. Что ты не смог понять в твоей? не надо в индекс совать строку.

так как кода нет, то предположу что computerTile это строка а не инт
Цитата Сообщение от Kingley82 Посмотреть сообщение
print('Ваш счет: %s. Счет компьютера: %s.' % str((scores[playerTile, scores[computerTile]])))
тут точно все верно переписал?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 33
30.12.2020, 11:18  [ТС]
Вот держи
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
import random
import sys
 
WIDTH = 8
HEIGHT = 8
 
def drawBoard(board):
    print(' 12345678')
    print(' +--------+')
    for y in range(HEIGHT):
        print('%s|' % (y+1), end='')
        for x in range(WIDTH):
            print(board[x][y], end='')
        print('%s|' % (y+1))
    print(' +--------+')
    print(' 12345678')
 
def getNewBoard():
    board = []
    for i in range(WIDTH):
        board.append([' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' '])
    return board
 
def isValidMove(board, tile, xstart, ystart):
    if board[xstart][ystart] != ' ' or not isOnBoard(xstart, ystart):
        return False
 
    if tile == 'X':
        otherTile = 'O'
    else:
        otherTile = 'X'
 
    tilesToFlip = []
    for xdirection, ydirection in [[0, 1], [1, 1], [1, 0], [1, -1], [0, -1], [-1, -1], [-1, 0], [-1, 1]]:
        x, y = xstart, ystart
        x += xdirection #Первый шаг в направлении х
        y += ydirection #Первый шаг в направлении у
        while isOnBoard(x, y) and board[x][y] == otherTile:
            x += xdirection
            y += ydirection
            if isOnBoard(x, y) and board[x][y] == tile:
                while True:
                    x -= xdirection
                    y -= ydirection
                    if x == xstart and y == ystart:
                        break
                    tilesToFlip.append([x, y])
 
    if len(tilesToFlip) == 0:
        return False
    return tilesToFlip
 
def isOnBoard(x, y):
    return x >= 0 and x <= WIDTH - 1 and y >= 0 and y <= HEIGHT - 1
 
def getBoardWithValidMoves(board, tile):
    boardCopy = getBoardCopy(board)
 
    for x, y in getValidMoves(boardCopy, tile):
        boardCopy[x][y] = '.'
    return boardCopy
 
def getValidMoves(board, tile):
    validMoves = []
    for x in range(WIDTH):
        for y in range(HEIGHT):
            if isValidMove(board, tile, x, y) != False:
                validMoves.append([x, y])
    return validMoves
 
def getScoreOfBoard(board):
    xscore = 0
    oscore = 0
    for x in range(WIDTH):
        for y in range(HEIGHT):
            if board[x][y] == 'X':
                xscore += 1
            if board[x][y] == 'O':
                oscore += 1
    return ('X ' + str(xscore), 'O ' + str(oscore))
 
def enterPlayerTile():
    tile = ''
    while not (tile == 'X' or tile == 'O'):
        print('Вы играете за Х или О???')
        tile = input().upper()
 
    if tile == 'X':
        return ['X', 'O']
    else:
        return ['O', 'X']
 
def whoGoesFirst():
    if random.randint(0, 1) == 0:
        return 'Компьютер'
    else:
        return 'Человек'
 
def makeMove(board, tile, xstart, ystart):
    tilesToFlip = isValidMove(board, tile, xstart, ystart)
 
    if tilesToFlip == False:
        return False
 
    board[xstart][ystart] = tile
    for x, y in tilesToFlip:
        board[x][y] = tile
    return True
 
def getBoardCopy(board):
    boardCopy = getNewBoard()
 
    for x in range(WIDTH):
        for y in range(HEIGHT):
            boardCopy[x][y] = board[x][y]
 
    return boardCopy
 
def isOnCorner(x, y):
    return (x == 0 or x == WIDTH - 1) and (y == 0 or y == HEIGHT - 1)
 
def getPlayerMove(board, playerTile):
    DIGITS1TO8 = '1 2 3 4 5 6 7 8'.split()
    while True:
        print('Укажите ход, текст "Выход" для завершения игры или "Подсказка" для вывода подсказки')
        move = input().lower()
        if move == 'Выход' or move == 'Подсказка':
            return move
 
        if len(move) == 2 and move[0] in DIGITS1TO8 and move[1] in DIGITS1TO8:
            x = int(move[0]) - 1
            y = int(move[1]) - 1
            if isValidMove(board, playerTile, x, y) == False:
                continue
            else:
                break
        else:
            print('Это недопустимый ход. Введите номер столбца (1-8) и номер ряда (1-8)')
            print('К примеру, 81 перемещает в верхний правый угол')
 
    return [x, y]
 
def getComputerMove(board, computerTile):
    possibleMoves = getValidMoves(board, computerTile)
    random.shuffle(possibleMoves)
 
    for x, y in possibleMoves:
        if isOnCorner(x, y):
            return [x, y]
 
    bestScore = -1
    for x, y in possibleMoves:
        boardCopy = getBoardCopy(board)
        makeMove(boardCopy, computerTile, x, y)
        score = getScoreOfBoard(boardCopy)[computerTile]
        if score > bestScore:
            bestMove = [x, y]
            bestScore = score
    return bestMove
 
def printScore(board, playerTile, computerTile):
    scores = getScoreOfBoard(board)
    print('Ваш счет: %s. Счет компьютера: %s.' % str((scores[playerTile, scores[computerTile]])))
 
def playGame(playerTile, computerTile):
    showHints = False
    turn = whoGoesFirst()
    print(turn + ' ходит первым')
 
    board = getNewBoard()
    board[3][3] = 'X'
    board[3][4] = 'O'
    board[4][3] = 'O'
    board[4][4] = 'X'
 
    while True:
        playerValidMoves = getValidMoves(board, playerTile)
        computerValidMoves = getValidMoves(board, computerTile)
 
        if playerValidMoves == [] and computerValidMoves == []:
            return board
        elif turn == 'Человек':
            if playerValidMoves != []:
                if showHints:
                    validMovesBoard = getBoardWithValidMoves(board, playerTile)
                    drawBoard(validMovesBoard)
                else:
                    drawBoard(board)
                printScore(board, playerTile, computerTile)
                move = getPlayerMove(board, playerTile)
                if move == 'Выход' or 'выход':
                    print('Благодарим за игру!')
                    sys.exit()
                elif move == 'Подсказка' or 'подсказка':
                    showHints = not showHints
                    continue
                else:
                    makeMove(board, playerTile, move[0], move[1])
            turn = 'Компьютер'
 
        elif turn == 'Компьютер':
            if computerValidMoves != []:
                drawBoard(board)
                printScore(board, playerTile, computerTile)
 
                input('Нажмите ENTER для просмотра хода компьютера')
                move = getComputerMove(board, computerTile)
                makeMove(board, computerTile, move[0], move[1])
            turn = 'Человек'
 
playerTile, computerTile = enterPlayerTile()
 
while True:
    finalBoard = playGame(playerTile, computerTile)
 
    drawBoard(finalBoard)
    scores = getScoreOfBoard(finalBoard)
    print('X набрал %s очков. О набрал %s очков.' % str((scores['X'], scores['O'])))
    if scores[playerTile] > scores[computerTile]:
        print("Вы победили компьютер, обогнав его на %s очка(ов)!" % str((scores[playerTile] - scores[computerTile])))
    elif scores[playerTile] < scores[computerTile]:
        print('Вы проиграли. Компьютер обогнал вас на %s очка(ов)' % str((scores[computerTile] - scores[playerTile])))
    else:
        print("Ничья")
input()
Добавлено через 2 минуты
iSmokeJC, В ответах оставил весь код

Добавлено через 21 секунду
Welemir1, В ответах оставил весь код
0
Эксперт PythonЭксперт Java
19523 / 11060 / 2931
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 23,296
30.12.2020, 11:21
Ну, переменные playerTile и computerTile - строковые. А ты по ним индекс пытаешься вывести.

Цитата Сообщение от Kingley82 Посмотреть сообщение
print('Ваш счет: %s. Счет компьютера: %s.' % str((scores[playerTile, scores[computerTile]])))
Вот это в книге написано??? Сжечь!
0
Автоматизируй это!
Эксперт Python
 Аватар для Welemir1
7375 / 4800 / 1243
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 13,598
Записей в блоге: 29
30.12.2020, 11:22
Kingley82, а на вопросы ответить?
Цитата Сообщение от Welemir1 Посмотреть сообщение
тут точно все верно переписал?
!!!
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 33
30.12.2020, 11:30  [ТС]
Welemir1, от себя str добавил, а так да
0
Автоматизируй это!
Эксперт Python
 Аватар для Welemir1
7375 / 4800 / 1243
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 13,598
Записей в блоге: 29
30.12.2020, 11:30
Kingley82, не верю, давай скрин книги вот где это место написано
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 33
30.12.2020, 11:30  [ТС]
iSmokeJC, и как тогда решить эту проблему?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 33
30.12.2020, 11:33  [ТС]
Welemir1,
Миниатюры
Ревёрси - tuple indices must be integers or slices, not str  
0
709 / 355 / 104
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 805
30.12.2020, 12:24
По скриншоту:

Python
1
print('Ваш счет: %s. Счет компьютера: %s.' % (scores[playerTile], scores[computerTile]))
У тебя:

Python
1
print('Ваш счет: %s. Счет компьютера: %s.' % str((scores[playerTile, scores[computerTile]])))
Ты солгал, что только "от себя str добавил, а так да". Ты еще и индекс scores превратил в кортеж из playerTile, scores[computerTile] - можешь объяснить зачем???
0
Автоматизируй это!
Эксперт Python
 Аватар для Welemir1
7375 / 4800 / 1243
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 13,598
Записей в блоге: 29
30.12.2020, 12:30
Kingley82, разницу не видишь? тебе выше уже указали

КулХацкеръ, они уже и переписать не могут
0
1730 / 968 / 199
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 2,693
Записей в блоге: 6
30.12.2020, 13:19
Цитата Сообщение от Kingley82 Посмотреть сообщение
Вот держи
Это Вы одолжение делаете?
Welemir1, Вам верно указал. В строке 163
Python
1
print('Ваш счет: %s. Счет компьютера: %s.' % str((scores[playerTile, scores[computerTile]])))
У Вас не верно написано форматирование. После последнего знака % должен быть кортеж состоящий из двух объектов, а у Вас там один строковый объект. И вообще сплошная путаница.
Я со своим комментарием опоздал. Ну да ладно.

Добавлено через 8 минут
Kingley82, Такое ощущение, что Вы питон еще не очень хорошо знаете. А зачем беретесь за такие громоздкие коды? Я сомневаюсь, что Вы хорошо понимаете весь алгоритм этого кода, и что можете объяснить каждую из инструкций в нем. Польза обучения от таких примеров ноль, если Вы не понимаете как все работает.
1
Эксперт Python
5437 / 3859 / 1215
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 9,552
Записей в блоге: 1
30.12.2020, 17:05
Цитата Сообщение от Viktorrus Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что Вы питон еще не очень хорошо знаете.
Судя по
Цитата Сообщение от Kingley82 Посмотреть сообщение
от себя str добавил
- и сразу огрёб, так вообще не знает.
И зачем вообще добавлял - непонятно.


Из аннотации к книжке Эл Свейгарт "Учим Python, делая крутые игры", из которой взят код:
Даже читатели с нулевым уровнем, никогда не пробовавшие писать код, выучат Python, благодаря авторской методике Эла Свейгарта. Начните с простых классических игр, таких как "Крестики-нолики" и "Виселица"
Чой-то не работает метода...

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Kingley82 Посмотреть сообщение
move = input().lower()
if move == 'Выход' or move == 'Подсказка':
Судя по всему это тоже правки от ТС. Не поверю что Свейгарт также написал: привести к lower, чтобы сравнивать со строкой в верхнем регистре.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Kingley82 Посмотреть сообщение
if move == 'Выход' or 'выход':
                    print('Благодарим за игру!')
                    sys.exit()
                elif move == 'Подсказка' or 'подсказка':
                    showHints = not showHints
Еще косяк.
0
Автоматизируй это!
Эксперт Python
 Аватар для Welemir1
7375 / 4800 / 1243
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 13,598
Записей в блоге: 29
30.12.2020, 17:09
Цитата Сообщение от Garry Galler Посмотреть сообщение
Чой-то не работает метода...
...
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
30.12.2020, 17:09
Помогаю со студенческими работами здесь

TypeError: list indices must be integers or slices, not str
ошибка TypeError: list indices must be integers or slices, not str ws = {'st': msg, 's': random.randint(1, 9999), 'wid': msg, ...

Ошибка: TypeError: list indices must be integers or slices, not str
Здравствуйте, я новичок в python - прошу строго не судить. Пытаюсь сделать биграмный словарик. Подскажите, почему он выдает на 12 строке...

List indices must be integers or slices, not float
c = float(input()) a = l = 0 r = c while r - l &gt; 1: m = (r + l) // 2 if a &gt; c: r = m else: l...

Почему выдаёт ошибку list indices must be integers or slices, not type
import collections defaultdict = collections.defaultdict(list) deque=collections.deque List= class Solution: def...

IndexError: only integers, slices, ellipsis, numpy.newaxis (`None`) and integer or boolean arrays are valid indices
Выдаёт ошибку IndexError: only integers, slices (`:`), ellipsis (`...`), numpy.newaxis (`None`) and integer or boolean arrays are valid...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru