0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 33
|
|
Ревёрси - tuple indices must be integers or slices, not str30.12.2020, 10:50. Показов 4632. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
Вообщем, делаю игру ревёси по книжке. Консоль находит несколько ошибок. Вот они:
Traceback (most recent call last): File "reversi.py", line 216, in <module> finalBoard = playGame(playerTile, computerTile) File "reversi.py", line 189, in playGame printScore(board, playerTile, computerTile) File "reversi.py", line 163, in printScore print('Ваш счет: %s. Счет компьютера: %s.' % str((scores[playerTile, scores[computerTile]]))) TypeError: tuple indices must be integers or slices, not str Помогите решить данную проблему
0
|
30.12.2020, 10:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
List indices must be integers or slices, not tuple
TypeError: list indices must be integers or slices, not str |
Автоматизируй это!
![]() ![]() |
|||
30.12.2020, 11:06 | |||
так как кода нет, то предположу что computerTile это строка а не инт
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 33
|
||||||
30.12.2020, 11:18 [ТС] | ||||||
Вот держи
iSmokeJC, В ответах оставил весь код Добавлено через 21 секунду Welemir1, В ответах оставил весь код
0
|
Автоматизируй это!
![]() ![]() |
|
30.12.2020, 11:22 | |
0
|
Автоматизируй это!
![]() ![]() |
|
30.12.2020, 11:30 | |
Kingley82, не верю, давай скрин книги вот где это место написано
0
|
709 / 355 / 104
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 805
|
|||||||||||
30.12.2020, 12:24 | |||||||||||
По скриншоту:
0
|
Автоматизируй это!
![]() ![]() |
|
30.12.2020, 12:30 | |
Kingley82, разницу не видишь? тебе выше уже указали
КулХацкеръ, они уже и переписать не могут
0
|
30.12.2020, 13:19 | |||||||
![]() Welemir1, Вам верно указал. В строке 163
Я со своим комментарием опоздал. Ну да ладно. ![]() Добавлено через 8 минут Kingley82, Такое ощущение, что Вы питон еще не очень хорошо знаете. А зачем беретесь за такие громоздкие коды? Я сомневаюсь, что Вы хорошо понимаете весь алгоритм этого кода, и что можете объяснить каждую из инструкций в нем. Польза обучения от таких примеров ноль, если Вы не понимаете как все работает.
1
|
![]() |
||||||
30.12.2020, 17:05 | ||||||
И зачем вообще добавлял - непонятно. Из аннотации к книжке Эл Свейгарт "Учим Python, делая крутые игры", из которой взят код:
Добавлено через 3 минуты Добавлено через 1 минуту
0
|
Автоматизируй это!
![]() ![]() |
|
30.12.2020, 17:09 | |
0
|
30.12.2020, 17:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
TypeError: list indices must be integers or slices, not str
Почему выдаёт ошибку list indices must be integers or slices, not type IndexError: only integers, slices, ellipsis, numpy.newaxis (`None`) and integer or boolean arrays are valid indices Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|