1 / 1 / 0
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 86
|
||||||
Как преобразовать решение задачи про «счастливый билетик»?21.03.2022, 15:32. Показов 1686. Ответов 8
Как преобразовать решение задачи про «счастливый билетик»?
1) у функции был параметр - это 6-значное число вводимое с клавиатуры 2) вызов функции должен быть такой: print(detect_lucky(int(input())))
0
|
21.03.2022, 15:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Счастливый билетик Счастливый билетик - 3 |
![]() 2170 / 1653 / 840
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 5,201
|
||||||
21.03.2022, 16:18 | ||||||
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 86
|
||||||
21.03.2022, 17:19 [ТС] | ||||||
Пифагор, так более точно?
0
|
![]() 2170 / 1653 / 840
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 5,201
|
||||||
21.03.2022, 17:27 | ||||||
![]() Решение
dmuriam, учитывая замечание уважаемого iSmokeJC, полагаю - да.
Добавлено через 2 минуты Да, ошибка. Добавлено через 1 минуту
https://www.online-python.com/P9cWQMyjSe
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 86
|
|||||||||||
22.03.2022, 10:10 [ТС] | |||||||||||
Пифагор, существует еще такое выражение:
- почему здесь прописывается (int, str(arr)) ? какого типа данных в итоге станут элементы списка? вот условие целиком как выглядит:
0
|
![]() 2170 / 1653 / 840
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 5,201
|
|
22.03.2022, 10:24 | |
Суммируются элементы среза
0:3 типа int последовательности arr , преобразованную в тип str . Вроде бы так. Но в str(arr) необходимости нет. Числовая последовательность изначально приходит строкой.int Добавлено через 2 минуты А вообще, изучите методы map , filter и reduce . Полезно будет.
1
|
22.03.2022, 10:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Счастливый билетик
Счастливый билетик Программа счастливый билетик Счастливый билетик.Подпрограмма. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|