0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 3

Понять алгоритм работы по коду

04.03.2016, 10:14. Показов 700. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Пожалуйста выручите меня , вот код и нужен алгоритм, помогите)
-------------------------------
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
import tkinter
 
HEIGHT = 500
WIDTH = 800
window =  tkinter.Tk()
window.title('Bubble ')
c = tkinter.Canvas(window, width=WIDTH, height=HEIGHT, bg='blue')
c.pack()
 
body = c.create_polygon(132,214, 175,214, 188,257, 153,283, 119,257, fill='red')
 
eye1 = c.create_polygon(142,223, 146,229, 142,235, 138,229, fill='white')
eye2 = c.create_polygon(165,223, 169,229, 165,235, 161,229, fill='white')
 
eyeball1 = c.create_polygon(142,226, 144,229, 142,232, 140,229, fill='black')
eyeball2 = c.create_polygon(165,226, 167,229, 165,232, 163,229, fill='black')
 
hand1 = c.create_line(123,239,108,224, 123,240,107,224,\
                      108,224,114,208, 107,224,113,208, fill='red')
hand2 = c.create_line(184,239,200,223, 184,240,201,223,\
                      200,223,194,207, 201,223,195,207, fill='red')
 
claw1 = c.create_polygon(110,207,118,207, 118,206,123,196,\
                         123,195,118,186, 117,186,115,195,\
                         115,195,113,195, 110,186,105,195,\
                         105,197,110,206, 105,198,110,207, fill='red')
claw2 = c.create_polygon(190,207,198,207, 198,207,203,196,\
                         203,195,198,186, 197,186,195,195,\
                         195,195,193,195, 193,195,191,186,\
                         190,186,185,195, 185,197,190,207, fill='red')
 
leg1 = c.create_line(124,261,109,276, 124,262,110,276,\
                     109,276,109,291, 110,276,110,291, fill='red')
leg2 = c.create_line(132,268,120,280, 133,268,121,280,\
                     120,281,120,293, 121,280,121,293, fill='red')
leg3 = c.create_line(140,275,130,285, 141,275,131,285,\
                     130,286,130,296, 131,286,131,296, fill='red')
leg4 = c.create_line(183,261,198,276, 183,262,197,276,\
                     198,276,198,291, 197,276,197,291, fill='red')
leg5 = c.create_line(175,268,187,280, 174,268,186,280,\
                     187,280,187,293, 186,280,186,293, fill='red')
leg6 = c.create_line(167,274,178,285, 167,275,177,285,\
                     178,285,178,296, 177,285,177,296, fill='red')
SHIP_RADIUS = 20
MID_X = WIDTH / 2
MID_Y = HEIGHT / 2
c.move(body,MID_X,MID_Y)
c.move(eye1,MID_X,MID_Y)
c.move(eye2,MID_X,MID_Y)
c.move(eyeball1,MID_X,MID_Y)
c.move(eyeball2,MID_X,MID_Y)
c.move(hand1,MID_X,MID_Y)
c.move(hand2,MID_X,MID_Y)
c.move(claw1,MID_X,MID_Y)
c.move(claw2,MID_X,MID_Y)
c.move(leg1,MID_X,MID_Y)
c.move(leg2,MID_X,MID_Y)
c.move(leg3,MID_X,MID_Y)
c.move(leg4,MID_X,MID_Y)
c.move(leg5,MID_X,MID_Y)
c.move(leg6,MID_X,MID_Y)
 
SHIP_SPEED = 10
def move_ship(event):
    if event.keysym == 'Up':
        c.move(body,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(eye1,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(eye2,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(eyeball1,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(eyeball2,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(hand1,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(hand2,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(claw1,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(claw2,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(leg1,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(leg2,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(leg3,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(leg4,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(leg5,0,-SHIP_SPEED)
        c.move(leg6,0,-SHIP_SPEED)
    elif event.keysym == 'Down':
        c.move(body,0,SHIP_SPEED)
        c.move(eye1,0,SHIP_SPEED)
        c.move(eye2,0,SHIP_SPEED)
        c.move(eyeball1,0,SHIP_SPEED)
        c.move(eyeball2,0,SHIP_SPEED)
        c.move(hand1,0,SHIP_SPEED)
        c.move(hand2,0,SHIP_SPEED)
        c.move(claw1,0,SHIP_SPEED)
        c.move(claw2,0,SHIP_SPEED)
        c.move(leg1,0,SHIP_SPEED)
        c.move(leg2,0,SHIP_SPEED)
        c.move(leg3,0,SHIP_SPEED)
        c.move(leg4,0,SHIP_SPEED)
        c.move(leg5,0,SHIP_SPEED)
        c.move(leg6,0,SHIP_SPEED)
    elif event.keysym == 'Left':
        c.move(body,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(eye1,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(eye2,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(eyeball1,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(eyeball2,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(hand1,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(hand2,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(claw1,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(claw2,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg1,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg2,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg3,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg4,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg5,-SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg6,-SHIP_SPEED,0)
    elif event.keysym == 'Right':
        c.move(body,SHIP_SPEED,0)
        c.move(eye1,SHIP_SPEED,0)
        c.move(eye2,SHIP_SPEED,0)
        c.move(eyeball1,SHIP_SPEED,0)
        c.move(eyeball2,SHIP_SPEED,0)
        c.move(hand1,SHIP_SPEED,0)
        c.move(hand2,SHIP_SPEED,0)
        c.move(claw1,SHIP_SPEED,0)
        c.move(claw2,SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg1,SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg2,SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg3,SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg4,SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg5,SHIP_SPEED,0)
        c.move(leg6,SHIP_SPEED,0)
c.bind_all('<Key>',move_ship)
 
import random
bubble_id = list()
bubble_radius = list()
bubble_speed = list()
MIN_BUBBLE_RADIUS = 10
MAX_BUBBLE_RADIUS = 30
MAX_BUBBLE_SPEED = 10
GAP = 100
 
def create_bubble():
    x = WIDTH + GAP
    y = random.randint(0, HEIGHT)
    r = random.randint(MIN_BUBBLE_RADIUS, MAX_BUBBLE_RADIUS)
    id1 = c.create_oval(x-r, y-r, x+r, y+r, outline='white')
    bubble_id.append(id1)
    bubble_radius.append(r)
    bubble_speed.append(random.randint(1,MAX_BUBBLE_SPEED))
 
def move_bubbles():
    for i in range(len(bubble_id)):
        c.move(bubble_id[i], -bubble_speed[i], 0)
 
def get_coords(id):
    pos = c.coords(id)
    x = (pos[0] + pos[2]) / 2
    y = (pos[1] + pos[3]) / 2
    return x, y
 
def del_bubble(id):
    del bubble_radius[id]
    del bubble_speed[id]
    c.delete(bubble_id[id])
    del bubble_id[id]
 
def clean_up_bubbles():
    for id in range(len(bubble_id)-1,-1,-1):
        x,y = get_coords(bubble_id[id])
        if x < -GAP:
            del_bubble(id)
 
import math
def distance(id1,id2):
    x1, y1 = get_coords(id1)
    x2, y2 = get_coords(id2)
    return math.sqrt((x2-x1)**2+(y2-y1)**2)
 
def collision():
    points = 0
    for id in range(len(bubble_id)-1,-1,-1):
        d = distance(claw2, bubble_id[id])
        b  = SHIP_RADIUS + bubble_radius[id]
        if d < b:
            points += bubble_radius[id] + bubble_speed[id]
            del_bubble(id)
    return points
 
c.create_text(50,30,text='TIME',fill='white')
c.create_text(150,30,text='SCORE',fill='white')
time_text = c.create_text(50,50,fill='white')
score_text = c.create_text(150,50,fill='white')
def show_score(score):
    c.itemconfig(score_text,text=str(score))
def show_time(time_left):
    c.itemconfig(time_text, text=str(time_left))
    
import time
BUBBLE_CHANCE = 10
TIME_LIMIT = 30
BONUS_SCORE = 1000
score = 0
bonus = 0
end = time.time() + TIME_LIMIT
#MAIN GAME LOOP
while time.time() < end:
    if random.randint(1, BUBBLE_CHANCE) == 1:
        create_bubble()
    move_bubbles()
    clean_up_bubbles()
    score += collision()
    if (int(score / BONUS_SCORE)) > bonus:
        bonus += 1
        end += TIME_LIMIT
    show_score(score)
    show_time(int(end - time.time()))
    window.update()
    time.sleep(0.01)
 
c.create_text(MID_X, MID_Y, text='GAME OVER', fill='white',
        font=('Helvetica', 30))
c.create_text(MID_X, MID_Y + 30, text='Score: ' + str(score),
        fill='white')
c.create_text(MID_X, MID_Y + 45, text='Bonus Time: ' +
        str(bonus*TIME_LIMIT), fill='white')
window.mainloop()
----------------------------------------
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.03.2016, 10:14
Ответы с готовыми решениями:

Алгоритм к Коду
Здравствуйте прошу помоч написать алгоритм к ниже приведенному коду так же дам условие задачи =============Текст...

Алгоритм по коду
Доброго времени суток. Нужна помощь... есть код из 1С... нужно нарисовать по нему алгоритм... буду рад помощи... Первая процедура...

Алгоритм к коду
Добрый день пользователи, напишите кому не сложно алгоритм, и если можно блок схему к двум программкам, очень надо... программу помогли...

4
Эксперт по компьютерным сетям
 Аватар для Jabbson
5904 / 3357 / 1036
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 10,008
04.03.2016, 10:38
Цитата Сообщение от Vamp1r55 Посмотреть сообщение
нужен алгоритм
любой?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 3
04.03.2016, 10:44  [ТС]
Ну алгоритм работы этой программы
0
04.03.2016, 10:47

Не по теме:

Vamp1r55, если в общих чертах, то: "Херак херак, ерунда готова"

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 3
04.03.2016, 10:55  [ТС]
я понимаю что ерунда , но мне очень надо.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
04.03.2016, 10:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Написать алгоритм по коду
Кто может перевести этот код в алгоритм...просто никогда не работал с Basic...переведите пожалуйста...заранее спасибо Option Explicit ...

Алгоритм по PASCAL-коду
Плиз кто может сделайте алгоритм:wall: uses crt; const n=10; var s:array of string; r:array of longint; p:array of...

Написать алгоритм по коду
Ребят нужно написать алгоритм по данному коду. Суть работы самого кода: Дано n (n больше или равно 2) произвольных цифр А1, А2, ... Аn,...

Алгоритм по заданному коду
Требуется написать алгоритм кода взятого из блока LabView. На скриншоте показан итог выполнения программы.

Составить алгоритм по коду
program tex_7; uses crt; var a, b: text; schet1, schet2, k: integer; str1, str2, str3: string; function...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Аутентификация OAuth в Python
py-thonny 22.05.2025
OAuth (Open Authorization) — это целый стандарт для делегированного доступа. Звучит занудно? Давайте проще: OAuth позволяет приложениям получать доступ к информации пользователя на сторонних сервисах. . .
Хеширование и соль паролей в веб-приложениях C#
stackOverflow 22.05.2025
Когда-то в начале своей карьеры я тоже грешил простейшими подходами к хранению паролей – MD5-хеширование казалось верхом защиты. Но технологии не стоят на месте, вычислительные мощьности растут, и. . .
Генераторы Python для эффективной обработки данных
AI_Generated 21.05.2025
В Python существует инструмент настолько мощный и в то же время недооценённый, что я часто сравниваю его с тайным оружием в арсенале программиста. Речь идёт о генераторах — одной из самых элегантных. . .
Чем заменить Swagger в .NET WebAPI
stackOverflow 21.05.2025
Если вы создавали Web API на . NET в последние несколько лет, то наверняка сталкивались с зелёным интерфейсом Swagger UI. Этот инструмент стал практически стандартом для документирования и. . .
Использование Linq2Db в проектах C# .NET
UnmanagedCoder 21.05.2025
Среди множества претендентов на корону "идеального ORM" особое место занимает Linq2Db — микро-ORM, балансирующий между мощью полноценных инструментов и легковесностью ручного написания SQL. Что. . .
Реализация Domain-Driven Design с Java
Javaican 20.05.2025
DDD — это настоящий спасательный круг для проектов со сложной бизнес-логикой. Подход, предложенный Эриком Эвансом, позволяет создавать элегантные решения, которые точно отражают реальную предметную. . .
Возможности и нововведения C# 14
stackOverflow 20.05.2025
Выход версии C# 14, который ожидается вместе с . NET 10, приносит ряд интересных нововведений, действительно упрощающих жизнь разработчиков. Вы уже хотите опробовать эти новшества? Не проблема! Просто. . .
Собеседование по Node.js - вопросы и ответы
Reangularity 20.05.2025
Каждому разработчику рано или поздно приходится сталкиватся с техническими собеседованиями - этим стрессовым испытанием, где решается судьба карьерного роста и зарплатных ожиданий. В этой статье я. . .
Cython и C (СИ) расширения Python для максимальной производительности
py-thonny 20.05.2025
Python невероятно дружелюбен к начинающим и одновременно мощный для профи. Но стоит лишь заикнуться о высокопроизводительных вычислениях — и энтузиазм быстро улетучивается. Да, Питон медлительнее. . .
Безопасное программирование в Java и предотвращение уязвимостей (SQL-инъекции, XSS и др.)
Javaican 19.05.2025
Самые распространёные векторы атак на Java-приложения за последний год выглядят как классический "топ-3 хакерских фаворитов": SQL-инъекции (31%), межсайтовый скриптинг или XSS (28%) и CSRF-атаки. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru