0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 15
|
|
1 | |
В цилиндр вписана n-сторонняя призма02.10.2018, 19:42. Показов 1429. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
В циллиндр вписана n-сторонняя призма. n задается пользователем. Есть ли примеры подобных программ? С чего лучше начать и чем пользоваться?
0
|
|
02.10.2018, 19:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Окружность вписана в трапецию
Призма |
1289 / 906 / 479
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 3,073
|
|
02.10.2018, 20:16 | 2 |
Как это должно выглядеть? Просто линии или там 3D какое?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 15
|
|
03.10.2018, 07:27 [ТС] | 3 |
ТабуретY, 3D должо быть
0
|
1289 / 906 / 479
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 3,073
|
|
03.10.2018, 10:35 | 4 |
Тогда pyqt, там есть opengl-widget, сделать не сложно
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 15
|
|
08.10.2018, 07:50 [ТС] | 6 |
ТабуретY,
dondublon, Вроде разобрался и сделал без opengl. Но теперь нужно добавить любое простое освещение(чтобы можно было менять его параметры и задавать отражающие свойства материала). Правильно ли я понимаю, что тут без opengl уже никак?
0
|
1289 / 906 / 479
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 3,073
|
||||||
08.10.2018, 15:27 | 7 | |||||
С opengl проще намного, включил свет задал материал и все, но если хорошо знаете математику, то можно упороться и самому сделать, определить нормаль к точкам на цилиндре, рассчитать угол между лучом света и нормалью для каждой точки, и задать цвет в зависимости от принятого материала
Добавлено через 33 минуты Пример с opengl, освещенная сфера, opengl брать отсюда https://www.lfd.uci.edu/~gohlk... /#pyopengl
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 15
|
|
09.10.2018, 21:00 [ТС] | 8 |
ТабуретY, Допустим я все же решил запариться с математикой:
Пусть центр нижей окружности цилиндра расположен в (0,0,0), Высота цилиндра = 1. Уравнение кругового цилиндра Нормаль к точке (a,b,c) вычисляется Значение точки "a" ограниченны -1/2<= a <=1 (по оси Х) Значение точки "b" ограниченны -1/2<= b <=1 (по оси Y) Значение точки "c" ограниченны 0 <= c <= 1 (по оси Z) Получается, что нужно для "a" от -1/2 до 1, с шагом в 0,1(к примеру) перебрать все b и c, вычислить угол с наперед заданным лучем. И исходя из этого менять интенсивность цвета(с окраской пока не сильно разобрался)?
0
|
1289 / 906 / 479
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 3,073
|
|
09.10.2018, 23:14 | 9 |
Примерно так, проще даже не с самим лучом, с плоскостью перпендикуляной лучу, если источник света расположен прямо перед цилиндром, то на самой выпуклой части цилиндра будет полоса сверху вниз у которой цвет (255,255,255), то есть полностю белый, а у точек по бокам перпендиеуляр будет по углом к плоскости, ерем косинус и умножаем каждое число цвета на него и они будут чуть темнее и т.д.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 15
|
|
11.10.2018, 19:44 [ТС] | 10 |
ТабуретY, А вы не подскажете какой функцией менять цвет у поверхности? До сип пор не могу разобратся как это делать.
0
|
1289 / 906 / 479
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 3,073
|
|
11.10.2018, 19:53 | 11 |
А как вы сделали вывод цилиндра? Вы же не написали
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 15
|
||||||
11.10.2018, 19:56 [ТС] | 12 | |||||
ТабуретY,
0
|
1289 / 906 / 479
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 3,073
|
|
11.10.2018, 20:03 | 13 |
![]() Решение
Цвет можно задавать несколькими способами
В справке есть примеры https://matplotlib.org/mpl_too... face-plots
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 15
|
|
11.10.2018, 20:23 [ТС] | 14 |
ТабуретY, Благодарю!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.09.2018
Сообщений: 15
|
||||||
12.10.2018, 12:45 [ТС] | 15 | |||||
ТабуретY, а можно ли как-то закрасить заднюю стенку(от черного до черного). Решил попробовать как в примере и получилось
код Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
12.10.2018, 12:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
призма Найти площадь в треугольнике, которую занимает вписана окружность. С++
Найти площадь выпуклого четырехугольника, в который вписана окружность Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |