Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Python: PyGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.12.2020
Сообщений: 3
1

Что значит ошибка "RuntimeError: The FreeType 2 library hasn't been initialized"?

26.12.2020, 16:55. Показов 2457. Ответов 0

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
При запуске кода выдает ошибку "RuntimeError: The FreeType 2 library hasn't been initialized"

Полный текст ошибки:
Код
Traceback (most recent call last):
  File "/home/arida/codes_study/my/trpg/main.py", line 5, in <module>
    so.open_menu()
  File "/home/arida/codes_study/my/trpg/so.py", line 66, in open_menu
    open_map()
  File "/home/arida/codes_study/my/trpg/so.py", line 83, in open_map
    7, (255, 255, 255), (10, 10), 'open_menu'))
  File "/home/arida/codes_study/my/trpg/classes_def.py", line 14, in __init__
    self.title, self.t_rect = pygame.freetype.Font(FONT, t_size).render(text, t_rgb)
RuntimeError: The FreeType 2 library hasn't been initialized
classes_def.py:
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
import pygame.freetype
 
FONT = 'font.ttf'
 
 
class Button:
    def __init__(self, text, size, rgba, pos, t_size, t_rgb, t_pos, act='None'):
        self.rect = pygame.Surface(size)
        self.rect.fill((rgba[0], rgba[1], rgba[2]))
        self.rect.set_alpha(rgba[3])
        self.pos = pos
        self.check_rect = pygame.Rect((*pos, *size))
 
        self.title, self.t_rect = pygame.freetype.Font(FONT, t_size).render(text, t_rgb)
        self.t_rect.topleft = t_pos
 
        self.act = act
 
    def draw_rect(self):
        return [self.rect, self.pos]
 
    def draw_text(self):
        return [self.title, self.t_rect]
 
    def list_of_orders(self):
        order = 0
        if self.act.find('open') > -1:
            order += 100
            if self.act.find('map') > -1:
                order += 1
            if self.act.find('menu') > -1:
                order += 2
        elif self.act.find('set') > -1:
            order += 200
 
        return order
 
    def acting(self, event):
        if self.check_rect.collidepoint(*event.pos):
            return self.list_of_orders()
so.py:
Python
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
import pygame.freetype
import sys
import pygame.constants
 
import classes_def as cd
 
FPS = 30
W = 1366
H = 748
CAPTION = 'TRPG Helper'
 
'''
DOCUMENTATION FOR ACTION ID
    100         200
1   menu-map
2   any-menu
'''
 
 
def open_menu():
    sc = pygame.display.set_mode((600, 600))
    clock = pygame.time.Clock()
    pygame.display.set_caption(CAPTION)
 
    back_t = pygame.image.load('textures/back.jpg')
    back_rect = back_t.get_rect()
    sc.blit(back_t, back_rect)
 
    buttons = list()
    buttons.append(cd.Button('Добро пожаловать в TRPG helper!',
                             (540, 540), (5, 10, 3, 200), (20, 20),
                             30, (255, 255, 255), (30, 30)))
    buttons.append(cd.Button('Карты',
                             (300, 50), (11, 15, 10, 158), (60, 100),
                             30, (255, 255, 255), (70, 110), 'open_map'))
 
    for button in buttons:
        sc.blit(*button.draw_rect())
        sc.blit(*button.draw_text())
 
    mark = -1
 
    while True:
        clock.tick(FPS)
        if mark != -1:
            break
 
        for event in pygame.event.get():
            if mark != -1:
                break
            if event.type == pygame.QUIT:
                sys.exit()
            if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN and event.button == 1:
                for i in buttons:
                    id = i.acting(event)
                    if 99 < id < 200:
                        mark = id
                pass
            if event.type == pygame.KEYDOWN and event.key == pygame.K_m:
                mark = 101
 
        pygame.display.update()
 
    pygame.quit()
    if mark == 101:
        open_map()
 
 
def open_map():
    # pygame.init()
    sc = pygame.display.set_mode((W, H), pygame.RESIZABLE)
    clock = pygame.time.Clock()
    pygame.display.set_caption(CAPTION)
 
    back_t = pygame.image.load('textures/map_back.jpg')
    back_t = pygame.transform.scale(back_t, (W, H))
    back_rect = back_t.get_rect()
    sc.blit(back_t, back_rect)
 
    buttons = list()
    buttons.append(cd.Button('<',
                             (10, 10), (0, 0, 0, 200), (10, 10),
                             7, (255, 255, 255), (10, 10), 'open_menu'))
 
    for button in buttons:
        sc.blit(*button.draw_rect())
        sc.blit(*button.draw_text())
 
    while True:
        clock.tick(FPS)
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                sys.exit()
        pygame.display.update()
main.py:
Python
1
2
3
4
5
import so
import pygame
 
pygame.init()
so.open_menu()
Добавлено через 44 минуты
Вопрос исчерпан. Проблема была в закомментированной строке
Python
1
# pygame.init()
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.12.2020, 16:55
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка rendering library could not be initialized
Почему так много ошибок на старте? Ничего невозможно сделать в студии, какойто тотальный заглюк..

Ошибка "DBX Error: Driver could not be properly initialized. Client library may be missing"
Здравствуйте, подскажете пожалуйста что за ошибка в Delphi xe3.

Что значит DB-Library Error 10001: NULL DBPROCESS pointer encountered?
Cho snachit etot error msg: DB-Library Error 10001: NULL DBPROCESS pointer encountered

Ошибка "mysql perl module hasn't been fully installed" - что делать?
есть Proxy сервер squid нужно привязать его авторизацию к базе mysql для этого в месте с ним в...

DBX Error: Driver could not be properly initialized. Client library may be missing
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Первый раз после смены шиндовса, появилась...

0
26.12.2020, 16:55
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.12.2020, 16:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Что значит ошибка?
помогите пожалуйста, что делать она выдает мне ошибку error C2440: '=' : cannot convert from 'const...

что значит ошибка:
фаил компилирую, отдельно от .h-a. вот и cpp и h. оба в одной директории.

Что значит ошибка?
При загружении выдает вот что:http://rghost.ru/51612214/image.png

Что значит это ошибка?
Что может значить, это ошибка : &quot;project address faulted with massage: 'access violation at...

Что значит эта ошибка?
При попытке вызвать функцию вылетает эта ошибка. Все остальные функции работают как надо ...

Что значит эта ошибка?
Кто знает, что значит ошибка, написанная на приложенном к теме скриншоте?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru