0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2019
Сообщений: 29

Стрелялка от первого лица

06.04.2023, 12:56. Показов 1091. Ответов 2

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Я занимался стрелялками от первого лица (FPS) в FLASH, который почил в бозе.
Ищу альтернативу, рассматриваю Python+PyGame, прочел пару учебников, пролистал еще пяток, начал кодить и возникли подозрения, что Python+PyGame, возможно, не совсем для моей цели.
Во-первых не нашел ни одного примера FPS.
Во вторых, в учебниках не нашел необходимого инструментария для следующих нужд FPS.
Типичная минимальная стрелялка:

Мишень в виде какой-то фигуры, импортированной в формате PNG.

Имитируется движение мишени одновременно по осям Х и Z с одновременным изменением масштаба мишени.
При щелчке мыши по мишени в месте щелчка должна рисоваться пробоина. После трёх попаданий мишень падает

Нарисовать мишень и ее движение не проблема.
Не получается:
1. чтобы пробоины оставались на мишени - т.е. двигались вместе с мишенью и масштабировались вместе с мишенью.
Во ФЛАШе это делается просто: объект Пробоина делается частью объекта Мишень - я не смог найти, как это сделать в Python+PyGame

2. Python+PyGame определяет границу Мишени как описывающий ее прямоугольник, и шелчок в любом месте этого прямоугольника регистрируется как попадание. Во Флаше это решается использованием PNG с прозрачным фоном.
Как эта проблема можно решить в Python+PyGame?

ПС. Пробовал HTML5+JS+CSS+Three и BlockCode+CPP - натнулся на те же проблемы, и пока не понял, как их решить
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
06.04.2023, 12:56
Ответы с готовыми решениями:

Стрелялка
Создаю стрелялку на pygame. Сделал перезарядку пуль по кнопке R,но хотелось бы ,чтобы это происходило не мгновенно,например 3-5 секунд...

Камера от первого лица
В который раз, вечер добрый, очередная проблема, хотя не решились еще предыдущие) Необходимо сотворить вид с камеры, от локомотива, в...

Управление от первого лица
Здравствуйте, мне необходим код для того что бы заставить объект( с прикрепленной камерой к лицу) заставиться двигаться как на wasd, так и...

2
814 / 422 / 169
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 711
06.04.2023, 14:28
Цитата Сообщение от andrei186 Посмотреть сообщение
2. Python+PyGame определяет границу Мишени как описывающий ее прямоугольник, и шелчок в любом месте этого прямоугольника регистрируется как попадание. Во Флаше это решается использованием PNG с прозрачным фоном.
Как эта проблема можно решить в Python+PyGame?
маски (masks)

Цитата Сообщение от andrei186 Посмотреть сообщение
1. чтобы пробоины оставались на мишени - т.е. двигались вместе с мишенью и масштабировались вместе с мишенью.
В pygame за всеми трансформациями нужно самому следить. Там конечно же есть методы поворота и увеличения конкретной поверхности, но если у тебя сложный иерархический объект и ты хочешь аккуратно вычислять композицию трансформаций, производить последовательную отрисовку с кэшированием, вычислять общие границы/маски итд - то в коробке такого нет.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2019
Сообщений: 29
06.04.2023, 14:37  [ТС]
за маски спасибо, уже читаю - то что доктор прописал.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
06.04.2023, 14:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Метание копья от первого лица
подскажите, если кто знает. как в unity3d сымитировать полет копья/стрелы от первого лица, чтоб игрок мог метать эти самые копья?

Звуки шагов в игре от первого лица
Доброго времени! Сейчас я воспроизвожу звуки шагов по таймеру. (то есть, пока игрок не стоит, с равной частотой (с небольшой рандомной...

Камера персонажа, вид от первого лица
Все здравствуйте. Кто может подсказать по какому принципу создаётся и работает камера игрока в 3D физич. движке. Или конкретнее что мне...

Создал однопользовательский шутер от первого лица
Игра на Нереальном движке 4, поддерживает русский и английский языки. Пока три игровых режима. 1. Уничтожить генератор. 2. Украсть...

Игра от первого лица на Си, используя SDL2
Всем привет, решил сделать игрушку от 1го лица на Си с помощью SDL2. В ней надо блуждать по лабиринту, при нажатии на экран, собирать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Генераторы Python для эффективной обработки данных
AI_Generated 21.05.2025
В Python существует инструмент настолько мощный и в то же время недооценённый, что я часто сравниваю его с тайным оружием в арсенале программиста. Речь идёт о генераторах — одной из самых элегантных. . .
Чем заменить Swagger в .NET WebAPI
stackOverflow 21.05.2025
Если вы создавали Web API на . NET в последние несколько лет, то наверняка сталкивались с зелёным интерфейсом Swagger UI. Этот инструмент стал практически стандартом для документирования и. . .
Использование Linq2Db в проектах C# .NET
UnmanagedCoder 21.05.2025
Среди множества претендентов на корону "идеального ORM" особое место занимает Linq2Db — микро-ORM, балансирующий между мощью полноценных инструментов и легковесностью ручного написания SQL. Что. . .
Реализация Domain-Driven Design с Java
Javaican 20.05.2025
DDD — это настоящий спасательный круг для проектов со сложной бизнес-логикой. Подход, предложенный Эриком Эвансом, позволяет создавать элегантные решения, которые точно отражают реальную предметную. . .
Возможности и нововведения C# 14
stackOverflow 20.05.2025
Выход версии C# 14, который ожидается вместе с . NET 10, приносит ряд интересных нововведений, действительно упрощающих жизнь разработчиков. Вы уже хотите опробовать эти новшества? Не проблема! Просто. . .
Собеседование по Node.js - вопросы и ответы
Reangularity 20.05.2025
Каждому разработчику рано или поздно приходится сталкиватся с техническими собеседованиями - этим стрессовым испытанием, где решается судьба карьерного роста и зарплатных ожиданий. В этой статье я. . .
Cython и C (СИ) расширения Python для максимальной производительности
py-thonny 20.05.2025
Python невероятно дружелюбен к начинающим и одновременно мощный для профи. Но стоит лишь заикнуться о высокопроизводительных вычислениях — и энтузиазм быстро улетучивается. Да, Питон медлительнее. . .
Безопасное программирование в Java и предотвращение уязвимостей (SQL-инъекции, XSS и др.)
Javaican 19.05.2025
Самые распространёные векторы атак на Java-приложения за последний год выглядят как классический "топ-3 хакерских фаворитов": SQL-инъекции (31%), межсайтовый скриптинг или XSS (28%) и CSRF-атаки. . .
Введение в Q# - язык квантовых вычислений от Microsoft
EggHead 19.05.2025
Microsoft вошла в гонку технологических гигантов с собственным языком программирования Q#, специально созданным для разработки квантовых алгоритмов. Но прежде чем погружаться в синтаксические дебри. . .
Безопасность Kubernetes с Falco и обнаружение вторжений
Mr. Docker 18.05.2025
Переход организаций к микросервисной архитектуре и контейнерным технологиям сопровождается лавинообразным ростом векторов атак — от тривиальных попыток взлома до многоступенчатых кибератак, способных. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru