0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2019
Сообщений: 29
1

Стрелялка от первого лица

06.04.2023, 12:56. Показов 758. Ответов 2

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я занимался стрелялками от первого лица (FPS) в FLASH, который почил в бозе.
Ищу альтернативу, рассматриваю Python+PyGame, прочел пару учебников, пролистал еще пяток, начал кодить и возникли подозрения, что Python+PyGame, возможно, не совсем для моей цели.
Во-первых не нашел ни одного примера FPS.
Во вторых, в учебниках не нашел необходимого инструментария для следующих нужд FPS.
Типичная минимальная стрелялка:

Мишень в виде какой-то фигуры, импортированной в формате PNG.

Имитируется движение мишени одновременно по осям Х и Z с одновременным изменением масштаба мишени.
При щелчке мыши по мишени в месте щелчка должна рисоваться пробоина. После трёх попаданий мишень падает

Нарисовать мишень и ее движение не проблема.
Не получается:
1. чтобы пробоины оставались на мишени - т.е. двигались вместе с мишенью и масштабировались вместе с мишенью.
Во ФЛАШе это делается просто: объект Пробоина делается частью объекта Мишень - я не смог найти, как это сделать в Python+PyGame

2. Python+PyGame определяет границу Мишени как описывающий ее прямоугольник, и шелчок в любом месте этого прямоугольника регистрируется как попадание. Во Флаше это решается использованием PNG с прозрачным фоном.
Как эта проблема можно решить в Python+PyGame?

ПС. Пробовал HTML5+JS+CSS+Three и BlockCode+CPP - натнулся на те же проблемы, и пока не понял, как их решить
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.04.2023, 12:56
Ответы с готовыми решениями:

Стрелялка
Создаю стрелялку на pygame. Сделал перезарядку пуль по кнопке R,но хотелось бы ,чтобы это...

Камера от первого лица
В который раз, вечер добрый, очередная проблема, хотя не решились еще предыдущие) Необходимо...

Управление от первого лица
Здравствуйте, мне необходим код для того что бы заставить объект( с прикрепленной камерой к лицу)...

Метание копья от первого лица
подскажите, если кто знает. как в unity3d сымитировать полет копья/стрелы от первого лица, чтоб...

2
814 / 422 / 169
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 711
06.04.2023, 14:28 2
Цитата Сообщение от andrei186 Посмотреть сообщение
2. Python+PyGame определяет границу Мишени как описывающий ее прямоугольник, и шелчок в любом месте этого прямоугольника регистрируется как попадание. Во Флаше это решается использованием PNG с прозрачным фоном.
Как эта проблема можно решить в Python+PyGame?
маски (masks)

Цитата Сообщение от andrei186 Посмотреть сообщение
1. чтобы пробоины оставались на мишени - т.е. двигались вместе с мишенью и масштабировались вместе с мишенью.
В pygame за всеми трансформациями нужно самому следить. Там конечно же есть методы поворота и увеличения конкретной поверхности, но если у тебя сложный иерархический объект и ты хочешь аккуратно вычислять композицию трансформаций, производить последовательную отрисовку с кэшированием, вычислять общие границы/маски итд - то в коробке такого нет.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.09.2019
Сообщений: 29
06.04.2023, 14:37  [ТС] 3
за маски спасибо, уже читаю - то что доктор прописал.
0
06.04.2023, 14:37
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.04.2023, 14:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Звуки шагов в игре от первого лица
Доброго времени! Сейчас я воспроизвожу звуки шагов по таймеру. (то есть, пока игрок не стоит, с...

Камера персонажа, вид от первого лица
Все здравствуйте. Кто может подсказать по какому принципу создаётся и работает камера игрока в 3D...

Создал однопользовательский шутер от первого лица
Игра на Нереальном движке 4, поддерживает русский и английский языки. Пока три игровых режима. 1....

Игра от первого лица на Си, используя SDL2
Всем привет, решил сделать игрушку от 1го лица на Си с помощью SDL2. В ней надо блуждать по...

Управление камерой от первого лица под Андроид
как сделать управления как у шутерах на андроид где только не искал не где не на шол помогите...

Проблема с движением камеры персонажа от первого лица
Привет, я столкнулся с такой проблемой на Unity, когда игрок перемещает камеру, объекты в игре...

Создать шутер от первого лица или змейку
Создать шутер от первого лица или змейку. помогите


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru