7 / 7 / 0
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 56
|
|
1 | |
Реализуйте иерархию классов для игры Minecraft18.04.2018, 16:51. Показов 14710. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
В игре Minecraft все игровые объекты делятся на три типа: блоки, сущности и предметы. Блоки – это "кирпичики", из которых состоит весь игровой мир. Сущности – это все динамические и движущиеся игровые объекты. Предметы – это все остальные объекты.
Реализуйте иерархию классов для игры Minecraft: BaseObject – базовый класс для всех объектов. Интерфейс этого класса состоит из двух методов: __init__(x, y, z) – конструктор класса, который принимает на вход 3 числа (координаты объекта в игровом мире) get_coordinates() – метод, возвращающий список координат x, y, z (именно в таком порядке) Block – класс, наследующийся от BaseObject. У этого класса есть дополнительный метод shatter(), который ничего не принимает на вход и ничего не возвращает. При вызове этого метода все три координаты объекта Block должны стать равны None. Entity – класс, наследующийся от BaseObject. У этого класса есть дополнительный метод move(x, y, z), который принимает на вход 3 числа (новые координаты объекта) и ничего не возвращает. При вызове этого метода координаты объекта должны стать равны x, y, z соответственно. Thing – класс, наследующийся от BaseObject. У этого класса нет дополнительных методов.
1
|
|
18.04.2018, 16:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Реализуйте иерархию классов, описывающих служащих в компании Разработать иерархию классов для реализации игры пятнашки
Создайте иерархию классов и пропишите ключевые методы для компьютерной игры (без реализации функционала) |
Рыжий Лис
|
18.04.2018, 17:15
#2
|
Не по теме: Тебе не надоело копипастить задания на форум?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2022
Сообщений: 11
|
|
27.06.2022, 15:44 | 3 |
class BaseObject:
def __init__(self, x, y, z): self.x = x self.y = y self.z = z def get_coordinates(self): return [self.x, self.y, self.z] class Block(BaseObject): def __init__(self): super().__init__(1, 2, 3) def shatter(self): self.x = None self.y = None self.z = None class Entity(BaseObject): def __init__(self): super().__init__(1, 2, 3) def move(self, x, y, z): self.x = x self.y = y self.z = z class Thing(BaseObject): pass
0
|
Просто Лис
![]() |
|
03.07.2022, 14:40 | 4 |
0
|
03.07.2022, 14:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Разработать иерархию не менее 2 классов, и программу Разработать программу для реализации игры пятнашки. Разработать 2-3 Лаунчер для игры MineCraft Создать батник-лаунчер для игры Minecraft
Модификация для игры Minecraft,нужны люди знающие Java
Разработать иерархию классов для туроператор Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |