1 / 1 / 0
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 14
|
||||||
Ошибка при запуске программы, не могу понять в чем дело14.08.2012, 20:12. Показов 2760. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Ну что же, семпаи, прошу помочь и объяснить как обойти ошибку. Ниже приведу текст программы, программа должна запускать окно в котором появляются 5 кругов со случайным начальным положением, случайного размера и цвета, которые двигаются в случайном направлении и отбиваются от границ окна.
Traceback (most recent call last): File "E:\soft\Программировние\Python\Program\ day2Circle.py", line 83, in <module> circle.draw(screen) File "E:\soft\Программировние\Python\Program\ day2Circle.py", line 42, in draw pygame.draw.circle (screen, self.circleColor, (self.x,self.y), self.radius) TypeError: integer argument expected, got float Я понимаю, что вместо ожидаемого целого функция получает аргумент вещественного типа. Но не понимаю откуда может взяться вещественный.
0
|
14.08.2012, 20:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Ошибка памяти при выполнении - не могу понять в чём дело
|
4866 / 3288 / 468
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,570
|
||||||
15.08.2012, 07:47 | ||||||
0
|
15.08.2012, 18:33 | |
каждая переменная на отдельной строке, так легче найти переменную, на которой происходит TypeError.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 14
|
||||||
15.08.2012, 20:21 [ТС] | ||||||
Ок, переменную нашли
File "E:\soft\Программировние\Python\Program\ day2Circle.py", line 87, in <module> circle.draw(screen) File "E:\soft\Программировние\Python\Program\ day2Circle.py", line 46, in draw self.radius) TypeError: integer argument expected, got float Переменная задается в троке 12
0
|
4866 / 3288 / 468
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,570
|
|
16.08.2012, 02:00 | |
а int(self.radius) ?
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 14
|
||
23.08.2012, 03:53 [ТС] | ||
pygame.draw.circle (screen, self.circleColor, (int(self.x), int(self.y)), self.radius) Дело было в том что у меня скорости перемещения координат центров кругов были привязаны к таймеру, а количество секунд были указаны с точкой, получались дробные цифры отсюда
0
|
4866 / 3288 / 468
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 10,570
|
|
23.08.2012, 05:20 | |
лучше приводить их там, где они становятся дробными
0
|
23.08.2012, 05:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Ошибка в шаблоне.не могу понять в чем дело? ошибка в программе и не могу понять в чем дело Ошибка в коде T-SQL, не могу понять в чем дело... Не могу понять в чем дело. Ошибки при загрузке Kali Linux
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|