0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 29

Сформировать массив В из элементов строк массива А, в которых нули и единицы не чередуются

13.12.2015, 17:33. Показов 1310. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Задан двумерный массив А целых чисел из М строк и N столбцов.Массив состоит из нулей и единиц. Сформировать новый одномерный массив В мз элементов тех строк массива А,в которых нули и единицы не чередуются. Из массива В удалить те нули,которые окружены единицами и указать количество удаленных нулей.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
13.12.2015, 17:33
Ответы с готовыми решениями:

Сформировать новую матрицу из тех столбцов исходной, в которой нули и единицы чередуются
Задан двумерный массив А целых чисел из М строк и К столбцов.Массив состоит из нулей и единиц. Сформировать новый двумерный массив Х из тех...

Определить номера строк двумерного массива, в которых знаки элементов чередуются.
Определить номера строк двумерного массива, в которых знаки элементов чередуются. Учесть, что ноль знака не имеет.

Проверить, чередуются ли в массиве нули и единицы
Скажите, пожалуйста, как перевести код с pascal на с++ var i, n, f: integer; a: array of integer; begin ...

1
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 5,076
Записей в блоге: 8
14.12.2015, 14:24
Лучший ответ Сообщение было отмечено Kibor как решение

Решение

Программа проверена.

QBasic/QuickBASIC
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
CLS
RANDOMIZE TIMER
m = 15
n = 3
 
DIM A(1 TO m, 1 TO n) AS INTEGER
DIM X(1 TO m) AS INTEGER
 
FOR i = 1 TO m
FOR j = 1 TO n
   A(i, j) = RND
   PRINT USING "###"; A(i, j);
NEXT j: PRINT
NEXT i: PRINT
 
FOR i = 1 TO m
FOR j = 1 TO n - 1
   IF A(i, j) = A(i, j + 1) THEN
      k = k + 1
      X(i) = 1
      EXIT FOR
   END IF
NEXT j, i
 
IF k > 0 THEN
   p = 1
   DIM B(1 TO k * n) AS INTEGER
 
   FOR i = 1 TO m
      IF X(i) = 1 THEN
         FOR j = 1 TO n
            B(p) = A(i, j)
            p = p + 1
         NEXT j
      END IF
   NEXT i
 
   FOR i = 1 TO k * n
      PRINT B(i);
   NEXT i
 
   FOR i = 2 TO k * n - 1
      IF B(i) = 0 AND B(i - 1) + B(i + 1) = 2 THEN
         FOR j = i TO k * n - 1
            B(j) = B(j + 1)
         NEXT j
         p0 = p0 + 1
      END IF
   NEXT i
   LOCATE 12, 20
   PRINT "NULLi ="; p0
   LOCATE 20, 1
 
   FOR i = 1 TO k * n - p0
      PRINT B(i);
   NEXT i
END IF
 
END
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.12.2015, 14:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Проверить, строго ли чередуются нули и единицы в массиве
Здравствуйте, прошу помощи в решении задачи. 2 день пытаюсь решить, все тщетно. 1. Задан одномерный массив А , состоящий только из...

Сформировать массив В, элементами которого являются нули и единицы
В файле F матрица действительных чисел размером 3 * 6. Сформировать массив В, элементами которого являются нули и единицы. b = 1 Если все...

Проверить, строго ли чередуются нули и единицы в одномерном массиве
Задан одномерный массив А , состоящий только из нулей и единиц. Проверить, строго ли они чередуются

Сформировать двумерный массив так, чтобы на нечетных столбцах стояли единицы, на четных – нули
Сформировать двумерный массив так, чтобы на нечетных столбцах стояли единицы, на четных – нули. Помогите, пожалуйста, составить...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru