Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
QBasic
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
pomogitemne
1

Разработать схему алгоритма, основную управляющую программу и подпрограмму, моделирующую объект и изменение его состояния

27.11.2010, 23:33. Просмотров 713. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Разработать схему алгоритма, основную управляющую программу и подпрограмму, моделирующую объект и изменение его состояния:
На станке с помощью резца необходимо из заготовки вырезать правильный многоугольник. Позиционирование вершины для вырезки каждой грани осуществляется с помощью управляемых герконов Гi. Глубина вырезки определяется переключателями ПРj. Скорость обработки задаётся конечным переключателем КПi. Число граней выбирается самостоятельно.
PureBasic
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
screen 12
color 6
gosub 1000
A = 0: Fv = VARPTR(A)
B = 0: FS = VARPTR(B)
D = 0: RDV = VARPTR(D)
E = 0: RDS = VARPTR(E)
POKE FV, 0
POKE FS, 0
 
30 locate 6
print tab(20) "input speed 1 or 2 - "
40 PV$=inkey$
IF PV$ = "1" THEN VY = &O340
IF PV$ = "2" THEN VY = &O350
if PV$="" then goto 40
 
if (pv$="1") or (pv$="2") then poke Fv,&H1
goto 70
 
50 locate 6
print tab (20) "input the cutting depth 1 or 2 - "
60 PS$=inkey$
IF PS$ = "1" THEN VS = &O360
IF PS$ = "2" THEN VS = &O370
if PS$="" then goto 60
 
if ps$="1" or ps$="2" then Poke Fs,&H1
goto 80
 
70 IF PEEK(FV) = &H1 THEN POKE RDV, VY ELSE GOTO 30
 
if peek (RDV)=&O340 then paint (540,265),2,4
if peek (RDV)=&O350 then paint (540,293),2,4
play "l4 d#"
 
goto 50
80 IF PEEK(FS) = &H1 THEN POKE RDS, VS ELSE GOTO 50
 
if peek (RDS)=&O360 then paint (540,328),2,4
if peek (RDs)=&O370 then paint (540,358),2,4
play "l4 d#"
GOsub 2000
 
end
 
2000 REM ********************dinamika**************************
IF peek (RDV)=&O340 then T=90000
iF PEEK (rdv)=&O350 then T=10000
 
if peek (RDS)=&O360 then goto 2010
if peek (RDs)=&O370 then goto 2020
 
2010 paint (470,210),2,4
play "a#"
for i=90 to 264
FOR j=1 TO T
ZADERJ=EXP (30)
NEXT j
put (i,290),set,xor
put (i+1,290),set,or
next i
 
paint (470,210),15,4
paint  (560,210),2,4
play "a#"
put (265,290),set
put (235,320),set1
 
for i=1 to 155
FOR J=1 TO T
ZADERJ=EXP (30)
NEXT J
put (235,321-i),set1,xor
put (235,320-i),set1,or
next i
paint  (560,210),15,4
paint (560,166),2,4
play "a#"
put (235,165),set1
put (252,165),set2
 
for i=1 to 155
FOR J=1 TO T
ZADERJ=EXP (30)
NEXT j
put  (253-i,165),set2,xor
put (252-i,165),set2,or
next i
 
paint (560,170),15,4
paint  (470,170),2,4
play "a#"
put (97,165),set2
put (90,165),set3
 
for i=1 to 126
FOR J=1 TO T
ZADERJ=EXP (30)
NEXT j
put (90,164+i),set3,xor
put (90,165+i),set3,or
next i
 
paint (470,170),15,4
play "a#"
goto 2030
 
2020 paint (470,210),2,4
 
for i=90 to 252
FOR j=1 TO T
ZADERJ=EXP (30)
NEXT j
put (i,290),set,xor
put (i+1,290),set,or
next i
 
paint (470,210),15,4
paint  (560,210),2,4
play "a#"
put (253,290),set
put (223,320),set1
 
for i=1 to 150
FOR J=1 TO T
ZADERJ=EXP (30)
NEXT J
put (223,321-i),set1,xor
put (223,320-i),set1,or
next i
 
paint  (560,210),15,4
paint (560,170),2,4
play "a#"
put (223,170),set1
put (253,170),set2
 
for i=1 to 144
FOR J=1 TO T
ZADERJ=EXP (30)
NEXT j
put  (254-i,170),set2,xor
put (253-i,170),set2,or
next i
 
paint (560,170),15,4
paint  (470,170),2,4
play "a#"
 
put (109,170),set2
put (109,170),set3
 
for i=1 to 120
FOR J=1 TO T
ZADERJ=EXP (30)
NEXT j
put (109,169+i),set3,xor
put (109,170+i),set3,or
next i
paint (470,170),15,4
2030 return
 
1000 REM *********** nadpisi *******************
color (3)
locate (11)
print tab (72)"relay 3"
locate (11)
print tab (52)"relay 4"
locate (14)
print tab (72)"relay 2"
locate (14)
print tab (52)"relay 1"
color (4)
locate (16)
print tab (63) "SPEED"
color (3)
locate (17)
print tab (60) "V1  - "
locate (19)
print tab (60) "V2  - "
 
color (4)
 locate (20)
 print tab (59) "CUTTING DEPTH"
 color (3)
 locate (21)
 print tab (60) "S1  - "
 locate (23)
  print tab (60) "S2  - "
 
color (1)
locate (2)
print tab (25) "CONTROL OF THE MODEL OF OBJECT"
REM ********************** ramki ******************
 line (10,10)-(630,460),5,b
 line (15,15)-(625,150),5,b
 line (15,155) - (400,455),5,b
 line (405,155)-(625,455),5,b
 paint (11,11),14,5
 
 
REM **************  risunok ***********************
line (150,230)-(250,300),2,bf
line (90,320)-(130,360),4,bf
circle (110,340),15,9
paint (110,340),9,9
draw "bm 110,320 "
draw "u30,f5,d25"
draw "bm 90,340 "
draw "l25,g5,r30"
draw "bm 110,360 "
draw "d25,f5,u30"
draw "bm 130,340 "
draw "r25,f5,l30"
line (490,170)-(540,210),5,b
сircle (470,170),7,4
circle (470,210),7,4
circle (560,170),7,4
circle (560,210),7,4
circle (540,265),7,4
circle (540,293),7,4
circle (540,328),7,4
circle (540,358),7,4
dim srez (5000)
dim set (5000)
dim set1 (5000)
dim set2 (5000)
dim set3 (5000)
dim det (5000)
k=90
line (300,200)-(305,210),0,bf
 
get (300,200)-(301,210),srez
get (150,250)-(250,270),det
get (90,290)-(130,360),set
get (60,320)-(130,360),set1
get (90,320)-(130,390),set2
get (90,320)-(160,360),set3
 
put (60,320),set1
put (90,320),set2
put (90,320),set3
put (90,290),set,or
 
return
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.11.2010, 23:33
Ответы с готовыми решениями:

Составить схему алгоритма главной программы и подпрограммы, главную программу и подпрограмму
При решении задачи использовать подпрограмму-процедуру. Обмен данными между главной программой и...

Составить схему алгоритма главной программы и подпрограммы, главную программу и подпрограмму
Составить схему алгоритма главной программы и подпрограммы, главную программу и подпрограмму. Даны...

Разработать блок-схему алгоритма и программу
Дано натуральное число n. вычислить (1+1/1в квадрате)*(1+1/2в квадрате)...(1+1/n в квадрате)....

разработать блок-схему алгоритма и составить программу
заданы два вектора X (M) и Y (M) и матрица A (M,M).найти сумму двух векторов C и D,где C...

3
4755 / 1427 / 389
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3,907
Записей в блоге: 1
28.11.2010, 08:11 2
Прога писалась на бейсике времён фашистской окупации, нашпигована кучей переходов, меток, + работает с первыми байтами типов Single в памяти и юзает гинеальный оператор Draw. Объясните как должна работать программа? Крайне непонятно зачем весь этот индусский код. Коментарии где? Дядя вася должен их делать? Что такое геркон?

На станке с помощью резца необходимо из заготовки вырезать правильный многоугольник.
Вы столярный станок видели? Я например видел(и даже работал на нём), но вот понять не могу каким боком на нём можно из цилиндровой заготовки сделать правильный многоугольник(ключевой вопрос - многоугольник в каком ракурсе?).

Скопировал в редактор, исправил синтаксические и семантические ошибки, разбирайтесь сами ибо код убог на все 200%:
PureBasic
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
DIM srez(5000)
DIM set(5000)
DIM set1(5000)
DIM set2(5000)
DIM set3(5000)
DIM det(5000)
 
SCREEN 12
COLOR 6
GOSUB 1000
A = 0: FV = VARPTR(A)
b = 0: FS = VARPTR(b)
D = 0: rdv = VARPTR(D)
E = 0: RDs = VARPTR(E)
POKE FV, 0
POKE FS, 0
 
30 LOCATE 6
PRINT TAB(20); "input speed 1 or 2 - "
40 pv$ = INKEY$
IF pv$ = "1" THEN VY = &O340
IF pv$ = "2" THEN VY = &O350
IF pv$ = "" THEN GOTO 40
 
IF (pv$ = "1") OR (pv$ = "2") THEN POKE FV, &H1
GOTO 70
 
50 LOCATE 6
PRINT TAB(20); "input the cutting depth 1 or 2 - "
60 ps$ = INKEY$
IF ps$ = "1" THEN VS = &O360
IF ps$ = "2" THEN VS = &O370
IF ps$ = "" THEN GOTO 60
 
IF ps$ = "1" OR ps$ = "2" THEN POKE FS, &H1
GOTO 80
 
70 IF PEEK(FV) = &H1 THEN POKE rdv, VY ELSE GOTO 30
 
IF PEEK(rdv) = &O340 THEN PAINT (540, 265), 2, 4
IF PEEK(rdv) = &O350 THEN PAINT (540, 293), 2, 4
PLAY "l4 d#"
 
GOTO 50
80 IF PEEK(FS) = &H1 THEN POKE RDs, VS ELSE GOTO 50
 
IF PEEK(RDs) = &O360 THEN PAINT (540, 328), 2, 4
IF PEEK(RDs) = &O370 THEN PAINT (540, 358), 2, 4
PLAY "l4 d#"
GOSUB 2000
 
END
 
2000 REM ********************dinamika**************************
IF PEEK(rdv) = &O340 THEN T = 90000
IF PEEK(rdv) = &O350 THEN T = 10000
 
IF PEEK(RDs) = &O360 THEN GOTO 2010
IF PEEK(RDs) = &O370 THEN GOTO 2020
 
2010 PAINT (470, 210), 2, 4
PLAY "a#"
FOR i = 90 TO 264
FOR j = 1 TO T
ZADERJ = EXP(30)
NEXT j
PUT (i, 290), set, XOR
PUT (i + 1, 290), set, OR
NEXT i
 
PAINT (470, 210), 15, 4
PAINT (560, 210), 2, 4
PLAY "a#"
PUT (265, 290), set
PUT (235, 320), set1
 
FOR i = 1 TO 155
FOR j = 1 TO T
ZADERJ = EXP(30)
NEXT j
PUT (235, 321 - i), set1, XOR
PUT (235, 320 - i), set1, OR
NEXT i
PAINT (560, 210), 15, 4
PAINT (560, 166), 2, 4
PLAY "a#"
PUT (235, 165), set1
PUT (252, 165), set2
 
FOR i = 1 TO 155
FOR j = 1 TO T
ZADERJ = EXP(30)
NEXT j
PUT (253 - i, 165), set2, XOR
PUT (252 - i, 165), set2, OR
NEXT i
 
PAINT (560, 170), 15, 4
PAINT (470, 170), 2, 4
PLAY "a#"
PUT (97, 165), set2
PUT (90, 165), set3
 
FOR i = 1 TO 126
FOR j = 1 TO T
ZADERJ = EXP(30)
NEXT j
PUT (90, 164 + i), set3, XOR
PUT (90, 165 + i), set3, OR
NEXT i
 
PAINT (470, 170), 15, 4
PLAY "a#"
GOTO 2030
 
2020 PAINT (470, 210), 2, 4
 
FOR i = 90 TO 252
FOR j = 1 TO T
ZADERJ = EXP(30)
NEXT j
PUT (i, 290), set, XOR
PUT (i + 1, 290), set, OR
NEXT i
 
PAINT (470, 210), 15, 4
PAINT (560, 210), 2, 4
PLAY "a#"
PUT (253, 290), set
PUT (223, 320), set1
 
FOR i = 1 TO 150
FOR j = 1 TO T
ZADERJ = EXP(30)
NEXT j
PUT (223, 321 - i), set1, XOR
PUT (223, 320 - i), set1, OR
NEXT i
 
PAINT (560, 210), 15, 4
PAINT (560, 170), 2, 4
PLAY "a#"
PUT (223, 170), set1
PUT (253, 170), set2
 
FOR i = 1 TO 144
FOR j = 1 TO T
ZADERJ = EXP(30)
NEXT j
PUT (254 - i, 170), set2, XOR
PUT (253 - i, 170), set2, OR
NEXT i
 
PAINT (560, 170), 15, 4
PAINT (470, 170), 2, 4
PLAY "a#"
 
PUT (109, 170), set2
PUT (109, 170), set3
 
FOR i = 1 TO 120
FOR j = 1 TO T
ZADERJ = EXP(30)
NEXT j
PUT (109, 169 + i), set3, XOR
PUT (109, 170 + i), set3, OR
NEXT i
PAINT (470, 170), 15, 4
2030 RETURN
 
1000 REM *********** nadpisi *******************
COLOR (3)
LOCATE (11)
PRINT TAB(72); "relay 3"
LOCATE (11)
PRINT TAB(52); "relay 4"
LOCATE (14)
PRINT TAB(72); "relay 2"
LOCATE (14)
PRINT TAB(52); "relay 1"
COLOR (4)
LOCATE (16)
PRINT TAB(63); "SPEED"
COLOR (3)
LOCATE (17)
PRINT TAB(60); "V1 - "
LOCATE (19)
PRINT TAB(60); "V2 - "
 
COLOR (4)
LOCATE (20)
PRINT TAB(59); "CUTTING DEPTH"
COLOR (3)
LOCATE (21)
PRINT TAB(60); "S1 - "
LOCATE (23)
PRINT TAB(60); "S2 - "
 
COLOR (1)
LOCATE (2)
PRINT TAB(25); "CONTROL OF THE MODEL OF OBJECT"
REM ********************** ramki ******************
LINE (10, 10)-(630, 460), 5, B
LINE (15, 15)-(625, 150), 5, B
LINE (15, 155)-(400, 455), 5, B
LINE (405, 155)-(625, 455), 5, B
PAINT (11, 11), 14, 5
 
 
REM ************** risunok ***********************
LINE (150, 230)-(250, 300), 2, BF
LINE (90, 320)-(130, 360), 4, BF
CIRCLE (110, 340), 15, 9
PAINT (110, 340), 9, 9
DRAW "bm 110,320 "
DRAW "u30 f5 d25"
DRAW "bm 90,340"
DRAW "l25 g5 r30"
DRAW "bm 110,360 "
DRAW "d25 f5 u30"
DRAW "bm 130,340"
DRAW "r25 f5 l30"
LINE (490, 170)-(540, 210), 5, B
CIRCLE (470, 170), 7, 4
CIRCLE (470, 210), 7, 4
CIRCLE (560, 170), 7, 4
CIRCLE (560, 210), 7, 4
CIRCLE (540, 265), 7, 4
CIRCLE (540, 293), 7, 4
CIRCLE (540, 328), 7, 4
CIRCLE (540, 358), 7, 4
k = 90
LINE (300, 200)-(305, 210), 0, BF
 
GET (300, 200)-(301, 210), srez
GET (150, 250)-(250, 270), det
GET (90, 290)-(130, 360), set
GET (60, 320)-(130, 360), set1
GET (90, 320)-(130, 390), set2
GET (90, 320)-(160, 360), set3
 
PUT (60, 320), set1
PUT (90, 320), set2
PUT (90, 320), set3
PUT (90, 290), set, OR
 
RETURN
P.S: Если вы полагаете что тут сидят люди готовые гуглить всё за вас и расшифровывать немалых размеров "через задне место написанный код" - вы ошибаетесь.
1
pomogitemne
28.11.2010, 21:59 3
у вас есть icq и немного свободного времени, чтобы мне ответить на несколько вопросов?
4755 / 1427 / 389
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 3,907
Записей в блоге: 1
30.11.2010, 05:11 4
Пишите на форум - чем смогу помогу(в коде бесполезно копаться говорю сразу), свои контакты даю только проверенным людям, извиняйте.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.11.2010, 05:11

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

1. Разработать схему алгоритма программы и составить программу
Заданы радиусы внутренней и наружной поверхностей полого шара Rвн, Rнар. Вычислить объем полого...

Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С
Помогите решить задачу. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке...

Разработать блок-схему алгоритма, программу на языке ассемблера МП КР580ВМ80А
Упорядочить массив из 12 1-байтовых чисел со знаком, расположив нечетные числа в порядке убывания...

Разработать схему алгоритма и написать программу вычисления значения функции
Разработать схему алгоритма и написать программу вычисления значения функции. Предусмотреть расчет...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.