Есть картинка, которая округляется с помощью
:
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
| Image {
id: image
property bool rounded: false
property bool adapt: true
anchors.fill: parent
fillMode: Image.PreserveAspectFit
source: ""
mirror: true
layer.enabled: rounded
layer.effect: ShaderEffect {
property real adjustX: image.adapt ? Math.max(width / height, 1) : 1
property real adjustY: image.adapt ? Math.max(1 / (width / height), 1) : 1
fragmentShader: "
#ifdef GL_ES
precision lowp float;
#endif // GL_ES
varying highp vec2 qt_TexCoord0;
uniform highp float qt_Opacity;
uniform lowp sampler2D source;
uniform lowp float adjustX;
uniform lowp float adjustY;
void main(void) {
lowp float x, y;
x = (qt_TexCoord0.x - 0.5) * adjustX;
y = (qt_TexCoord0.y - 0.5) * adjustY;
float delta = adjustX != 1.0 ? fwidth(y) / 2.0 : fwidth(x) / 2.0;
gl_FragColor = texture2D(source, qt_TexCoord0).rgba
* step(x * x + y * y, 0.25)
* smoothstep((x * x + y * y) , 0.25 + delta, 0.25)
* qt_Opacity;
}"
}
} |
|
Необходимо добавить ей рамку в 3 пикселя (вокруг скругленной картинки). Пытаюсь сделать квадрат сверху картинки с бордером:
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
|
Rectangle {
id: shaderEffectContainer
width: image.width; height: width;
anchors.centerIn: image
color: "transparent"
Rectangle {
id: rectangleSource
anchors.fill: parent
ShaderEffectSource {
id: source
sourceItem: image
visible: false
}
ShaderEffect {
anchors.fill: parent
property variant source: source
vertexShader: "
uniform highp mat4 qt_Matrix;
attribute highp vec4 qt_Vertex;
attribute highp vec2 qt_MultiTexCoord0;
varying highp vec2 qt_TexCoord0;
void main() {
qt_TexCoord0 = qt_MultiTexCoord0 * 1.5 * vec2(0.5, 0.5);
gl_Position = qt_Matrix * qt_Vertex;
}"
fragmentShader: "
varying highp vec2 qt_TexCoord0;
uniform sampler2D source;
uniform lowp float qt_Opacity;
void main() {
gl_FragColor = texture2D(source, qt_TexCoord0) * qt_Opacity;
}"
}
visible: false
layer.enabled: image.rounded
}
Rectangle {
id: maskLayer
anchors.fill: parent
border.width: 3
radius: parent.width / 2
color: "transparent"
border.color: "green"
layer.enabled: image.rounded
layer.samplerName: "maskSource"
layer.effect: ShaderEffect {
property var colorSource: rectangleSource
fragmentShader: "
uniform lowp sampler2D colorSource;
uniform lowp sampler2D maskSource;
uniform lowp float qt_Opacity;
varying highp vec2 qt_TexCoord0;
void main() {
gl_FragColor =
texture2D(colorSource, qt_TexCoord0)
* texture2D(maskSource, qt_TexCoord0).a
* qt_Opacity;
}"
}
}
} |
|
До скругления рамка есть. После пропадает. Возможно есть способы проще и эффективнее сделать это, нежели накладывать поверх картинки квадрат?