0 / 0 / 0
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 29
|
|
Сохранение актуального состояния окна.24.04.2014, 17:01. Показов 1857. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток, помогите разобраться с сериализацией. Имеется класс главного окна(унаследован от QObject), от которого унаследованы остальные объекты от которых соответственно унаследованы еще классы. Необходимо сохранить(в любом формате) актуальное состояние окна, со всеми объектами и потом воспроизвести его из сохраненного файла. Как будет сохранятся не важно, открываться будет сразу после сохранения на той же машине.
0
|
24.04.2014, 17:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Сохранение состояния элементов... Сохранение состояния QStandardItemModel при обновлении Сохранение состояния |
![]() 1403 / 1260 / 262
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 3,763
|
|
24.04.2014, 17:20 | |
QSettings
И сохраняем что и как хотим.
0
|
![]() ![]() 1936 / 1048 / 109
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,167
|
|
24.04.2014, 21:23 | |
у QDataStream много перекрытых методов >> и << это если чем-то простым пользоваться, если чего-то посложнее хотите, как вариант унаследоваться от этого класса и добавить свои методы сериализации и десериализации пользовательского класса. Ну а что-бы вообще крутатенюшка крутатейная, поищите как этот стрим разворачивает QVariant и будет вообще круть
![]()
0
|
![]() 1403 / 1260 / 262
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 3,763
|
|
25.04.2014, 20:39 | |
1
|
![]() ![]() |
|
09.03.2015, 01:05 | |
boost/serialization как альтернатива
Не по теме: Кстати, а странно что в Qt нет (по крайней мере не встречалась) загрузки виджета и контролов с потока/файла как в VCL
0
|
09.03.2015, 01:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Сохранение состояния Сохранение состояния активности Сохранение состояния программы Сохранение состояния контролов Сохранение состояния фрагмента Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|