Заблокирован
|
|
1 | |
Каким способом лучше нарисовать подобную стрелу на QGraphicsScene04.09.2014, 20:56. Показов 1269. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Ну собственно сабж и скрин
Хотелось бы, чтоб эта ломанная линия с текстурой была бы одним QGraphicsItem-ом ... Есть идеи? Ну конечно же ещё кое чего хотелось бы Хотелось бы, чтоб текстурные красные стрелочки анимированно не спеша "текли" по основной стрелке в своём направление
0
|
04.09.2014, 20:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Каким способом нарисовать карту? Каким способом лучше визуализировать задачу? Каким способом можно нарисовать облако? Каким способом лучше решать линейные уравнения? |
Заблокирован
|
|
04.09.2014, 21:26 [ТС] | 2 |
Ну саму ломанную полилинию лучше рисовать наверное по частям, то есть из отдельных линий, т.к. QPoligon (всё время замыкается на первую точку) и QPainterPath (вообще для обведения объёмов) не особо подходят. Стрелочки то нарисовать тоже не проблема - это перо или кисть делается с текстурой, вот только:
1. Как сделать QBrush на основе QPixmap, который впишет (отмасштабирует) эту картинку в толщину пера, созданного на основе этого QBrush. 2. Как анимировать текстуру в QBrush, чтоб она перемещалась ?
0
|
06.09.2014, 23:02 | 3 | ||||||
-NEURON-,
0
|
|
07.09.2014, 10:28
[ТС]
#4
|
0
|
07.09.2014, 13:27 | 5 |
Не по теме: Большинство твоих выражения которые я считаю на грани мата, легко попадают под пункт 5.2 правил форума, и не спорь :)
0
|
07.09.2014, 13:27 | |
07.09.2014, 13:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Каким способом лучше всего и быстрее выводить анимацию? Каким способом лучше подключать внешние скрипты/библиотеки? Каким способом лучше разить строку: через регулярки или сплитом? Нарисовать стрелу Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |