2 / 2 / 1
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 18
|
|
Имитация нажатия левой кнопки мыши28.07.2012, 20:01. Показов 14119. Ответов 26
Метки нет Все метки)
(
0
|
28.07.2012, 20:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
26
Эмуляция нажатия левой кнопки мыши на QWebView (ui->webView) Обработка нажатия кнопки мыши Обработка нажатия кнопки мыши |
Почетный модератор
![]() 11542 / 4337 / 451
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 12,445
|
||||||
28.07.2012, 20:19 | ||||||
Если внутри своего окна, то, на мой взгляд, проще нужный слот вызвать. А если снаружи, то, скорее всего, придётся средствами ОС пользоваться. Например, в виндовсе это можно сделать примерно так
1
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 18
|
||||||
28.07.2012, 20:41 [ТС] | ||||||
В том то и дело, что нужно снаружи вызывать нажатия. Пробую читать документацию, с английским у меня хоть и не очень, но вроде все понятно и переводимо, а нужного найти не могу. Понял только, как координаты устанавливать. Мне нужно, чтобы курсор в разных местах появлялся и производил нажатия в браузере
0
|
Прогер
![]() |
||||||
28.07.2012, 21:43 | ||||||
Максим1,
Честно говоря надо(можно) переопределить функцию:
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 18
|
||||||
31.07.2012, 15:31 [ТС] | ||||||
В идеале, конечно, надо бы в Qt эту проблему разрешить средствами Qt, а не WinAPI. Сейчас разбираюсь с методами QMouseEvent
0
|
Почетный модератор
![]() 11542 / 4337 / 451
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 12,445
|
|||
31.07.2012, 15:39 | |||
0
|
![]() ![]() 1936 / 1048 / 109
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,167
|
|
31.07.2012, 15:58 | |
0
|
Почетный модератор
![]() 11542 / 4337 / 451
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 12,445
|
||||||
31.07.2012, 16:01 | ||||||
Я в конструкторе окна выполнил такое:
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 18
|
|
31.07.2012, 19:18 [ТС] | |
Humanoid
Может есть какие-то моменты, мне неизвестные, вы не могли бы показать исходник? Может увижу что-то нужное и узнаю, что делаю не так. Я правильно понял, что достаточно включить windows.h и функцию можно свободно использовать?
0
|
Почетный модератор
![]() 11542 / 4337 / 451
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 12,445
|
|||||||||||||||||||||
31.07.2012, 19:58 | |||||||||||||||||||||
Максим1, да, достаточно создать пустой gui проект и просто добавить эти функции:
файл *.pro
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 18
|
|
31.07.2012, 21:05 [ТС] | |
Пока ничего не выходит, везде выдает "ссылка на неразрешенный внешний символ SetCursorPos..."
Проблема, видимо, с линкером, гугл говорит, что такие ошибки связаны с тем, что линкер не может найти подключаемые библиотеки и надо как-то вручную их подключить.
0
|
Почетный модератор
![]() 11542 / 4337 / 451
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 12,445
|
||||||
31.07.2012, 21:14 | ||||||
Попробуй добавить в файл .pro
1
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 18
|
||||||
02.08.2012, 02:15 [ТС] | ||||||
Попробовал имитировать клик, программа запускается, но клика и установки курсора не происходит. Вот кусок кода:
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 18
|
||||||||||||||||
07.08.2012, 01:19 [ТС] | ||||||||||||||||
Kojt
Я так и делал, не работает. Вот код:
0
|
73 / 69 / 1
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 167
|
|||||||||||
07.08.2012, 07:46 | |||||||||||
Нужно указывать локальные координаты виджета, которому отправляется событие от мыши.
Например:
0
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 30
|
||||||
07.08.2012, 12:03 | ||||||
Помогите разобраться, не работает код.
компилятор ругается на эти ошибки:
0
|
73 / 69 / 1
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 167
|
|
07.08.2012, 12:05 | |
Скорее всего не хватает
#include <windows.h>
0
|
07.08.2012, 12:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
wxWidgest: привязка эвента нажатия кнопки мыши к wxStaticText QML обработка события нажатия кнопки мыши Имитация нажатия левой кнопки мыши Имитация нажатия левой и правой кнопки мыши Имитация клика левой кнопки мыши Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|