17 / 8 / 2
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 163
1

Как добавить библиотеку Xtst (это X11 расширение) в cmakelists.txt ?

06.01.2013, 15:59. Показов 2394. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Библиотека Xtst установлена. OS ubuntu.
apt-get install ...
При подключении через pro файл программа компилируется:
LIBS += -lXtst
Как добавить библиотеку Xtst (это X11 расширение) в cmakelists.txt ?
Добавляю Так: lXtst
FIND_PACKAGE(Qt4 COMPONENTS QtCore QtGui QtWebKit lXtst) # tested on Qt4.7
не помогает.

Команда
locate Xtst
выдает:
/usr/lib/i386-linux-gnu/libXtst.a
/usr/lib/i386-linux-gnu/libXtst.so
/usr/lib/i386-linux-gnu/libXtst.so.6
/usr/lib/i386-linux-gnu/libXtst.so.6.1.0
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.01.2013, 15:59
Ответы с готовыми решениями:

Не выходит добавить boost в CMakeLists.txt
Всем привет. Это мой cmake_minimum_required(VERSION 3.0) project(test2) ...

Как подключить Boost::serialization в CMakeLists.txt?
Если кто-то работал с таким и готов помочь, то спасибо)

Собрать CMakeLists.txt
Доброго времени суток. Такая проблема. Следовал этому мануалу http://habrahabr.ru/post/134502/....

Иерархия CmakeLists.txt файлов в проекте
День добрый! У меня есть модуль, который я хочу не каждый раз добавлять в проект пофайлово, а...

8
Псевдослучайный
1942 / 1142 / 97
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,213
06.01.2013, 16:12 2
Цитата Сообщение от solmaxa Посмотреть сообщение
FIND_PACKAGE(Qt4 COMPONENTS QtCore QtGui QtWebKit lXtst)
Оно же ни разу не компонент Qt. Да и просто найти пакет недостаточно, надо ещё и подключить как бы. target_link_libraries вызвать стоит.
1
17 / 8 / 2
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 163
06.01.2013, 16:40  [ТС] 3
NoMasters, а возможно в сам cpp или h файл добавить include на все файлы этой библиотеки? чтобы не через cmake?

Если так:
ADD_LIBRARY(X11)
TARGET_LINK_LIBRARIES(X11)
ADD_LIBRARY(Xtst)
TARGET_LINK_LIBRARIES(Xtst)
то пишет:
ошибка: [cmake_check_build_system] Error 1

Так?
FIND_PACKAGE(X11 COMPONENTS Xtst)
Но толку никакого все равно выдает, что не может найти Xtst:
Миниатюры
Как добавить библиотеку Xtst (это X11 расширение) в cmakelists.txt ?  
0
Псевдослучайный
1942 / 1142 / 97
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,213
06.01.2013, 16:52 4
TARGET_LINK_LIBRARIES(имя_проекта ${X11_XTest_LIB})
1
17 / 8 / 2
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 163
06.01.2013, 17:51  [ТС] 5
FIND_LIBRARY(Xtst_LIB Xtst)
TARGET_LINK_LIBRARIES(Find-Object ${Xtst_LIB})
Выдает:
CMake Error at CMakeLists.txt:44 (TARGET_LINK_LIBRARIES):
Cannot specify link libraries for target "Find-Object" which is not built
by this project.

Что-то с синтаксисом не так, cmake весь:
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
# Top-Level CmakeLists.txt
cmake_minimum_required(VERSION 2.8.2)
PROJECT( Find-Object )
SET(PROJECT_PREFIX find_object)
 
ADD_DEFINITIONS(-DPROJECT_PREFIX="${PROJECT_PREFIX}")
ADD_DEFINITIONS(-DPROJECT_NAME="${PROJECT_NAME}")
ADD_DEFINITIONS( "-Wall" )
 
#######################
# VERSION
#######################
SET(PROJECT_VERSION "0.4.0")
ADD_DEFINITIONS(-DPROJECT_VERSION="${PROJECT_VERSION}")
 
STRING(REGEX MATCHALL "[0-9]" PROJECT_VERSION_PARTS "${PROJECT_VERSION}")
 
LIST(GET PROJECT_VERSION_PARTS 0 PROJECT_VERSION_MAJOR)
LIST(GET PROJECT_VERSION_PARTS 1 PROJECT_VERSION_MINOR)
LIST(GET PROJECT_VERSION_PARTS 2 PROJECT_VERSION_PATCH)
 
SET(PROJECT_SOVERSION "${PROJECT_VERSION_MAJOR}.${PROJECT_VERSION_MINOR}")
 
####### COMPILATION PARAMS #######
# In case of Makefiles if the user does not setup CMAKE_BUILD_TYPE, assume it's Release:
IF(${CMAKE_GENERATOR} MATCHES ".*Makefiles")
    IF("${CMAKE_BUILD_TYPE}" STREQUAL "")
        set(CMAKE_BUILD_TYPE Release)
    ENDIF("${CMAKE_BUILD_TYPE}" STREQUAL "")
ENDIF(${CMAKE_GENERATOR} MATCHES ".*Makefiles")
 
SET(CMAKE_DEBUG_POSTFIX "d")
 
####### OUTPUT DIR #######
SET(CMAKE_LIBRARY_OUTPUT_DIRECTORY ${PROJECT_SOURCE_DIR}/bin)
SET(CMAKE_RUNTIME_OUTPUT_DIRECTORY ${PROJECT_SOURCE_DIR}/bin)
SET(CMAKE_ARCHIVE_OUTPUT_DIRECTORY ${PROJECT_SOURCE_DIR}/lib)
 
####### DEPENDENCIES #######
FIND_PACKAGE(OpenCV REQUIRED) # tested on 2.3.1
FIND_PACKAGE(Qt4 COMPONENTS QtCore QtGui QtWebKit) # tested on Qt4.7
 
 
 
####### OSX BUNDLE CMAKE_INSTALL_PREFIX #######
OPTION(BUILD_AS_BUNDLE "Set to ON to build as bundle (DragNDrop)" OFF)
IF(APPLE AND BUILD_AS_BUNDLE)
    #Force to Off, easiest to package into the bundle
    SET( BUILD_SHARED_LIBS OFF )
  
    # Required when packaging, and set CMAKE_INSTALL_PREFIX to "/".
    SET(CPACK_SET_DESTDIR TRUE) 
  
    SET(CMAKE_BUNDLE_NAME
      "${PROJECT_NAME}")
    SET(CMAKE_BUNDLE_LOCATION "/")
    
    # make sure CMAKE_INSTALL_PREFIX ends in /
    SET(CMAKE_INSTALL_PREFIX 
      "/${CMAKE_BUNDLE_NAME}.app/Contents")
ENDIF(APPLE AND BUILD_AS_BUNDLE)
 
####### SOURCES (Projects) #######
ADD_SUBDIRECTORY( app )
ADD_SUBDIRECTORY( example )
 
#######################
# Uninstall target, for "make uninstall"
#######################
CONFIGURE_FILE(
  "${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/cmake_uninstall.cmake.in"
  "${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/cmake_uninstall.cmake"
  IMMEDIATE @ONLY)
 
ADD_CUSTOM_TARGET(uninstall
  "${CMAKE_COMMAND}" -P "${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/cmake_uninstall.cmake")
 
#######################
# CPACK (Packaging)
#######################
INCLUDE(InstallRequiredSystemLibraries)
 
SET(CPACK_PACKAGE_NAME "${PROJECT_NAME}")
SET(CPACK_PACKAGE_VENDOR "${PROJECT_NAME} project")
SET(CPACK_PACKAGE_DESCRIPTION_SUMMARY "Find-Object")
SET(CPACK_PACKAGE_VERSION_MAJOR "${PROJECT_VERSION_MAJOR}")
SET(CPACK_PACKAGE_VERSION_MINOR "${PROJECT_VERSION_MINOR}")
SET(CPACK_PACKAGE_VERSION_PATCH "${PROJECT_VERSION_PATCH}")
SET(CPACK_PACKAGE_CONTACT "matlabbe@gmail.com")
 
set(CPACK_SOURCE_IGNORE_FILES 
  "\\\\.svn/" 
  "${PROJECT_SOURCE_DIR}/build/[a-zA-Z0-9_]+" 
  "~$" 
  "${PROJECT_SOURCE_DIR}/bin/.*${PROJECT_PREFIX}"
  "${PROJECT_SOURCE_DIR}/bin/.*${PROJECT_NAME}"
  "\\\\.DS_Store"
)
 
IF(WIN32)
  SET(CPACK_RESOURCE_FILE_LICENSE "${CMAKE_SOURCE_DIR}/LICENSE")
 
  SET(CPACK_GENERATOR "NSIS;ZIP")
  SET(CPACK_SOURCE_GENERATOR "ZIP")
  SET(CPACK_NSIS_PACKAGE_NAME "${PROJECT_NAME}")
  SET(ICON_PATH "${PROJECT_SOURCE_DIR}/app/${PROJECT_NAME}.ico")
  SET(CPACK_NSIS_MUI_ICON ${ICON_PATH})
  SET(CPACK_NSIS_MUI_UNIICON ${ICON_PATH})
  SET(CPACK_NSIS_DISPLAY_NAME "${PROJECT_NAME}")
  SET(CPACK_NSIS_CONTACT ${CPACK_PACKAGE_CONTACT})
  # Set the icon used for the Windows "Add or Remove Programs" tool.
  SET(CPACK_NSIS_INSTALLED_ICON_NAME bin\\\\${PROJECT_NAME}.exe)
  SET(CPACK_PACKAGE_EXECUTABLES "${PROJECT_NAME}" "${PROJECT_NAME}" ${CPACK_PACKAGE_EXECUTABLES}) 
  SET(CPACK_CREATE_DESKTOP_LINKS "${PROJECT_NAME}" ${CPACK_CREATE_DESKTOP_LINKS}) 
  SET(CPACK_PACKAGE_INSTALL_DIRECTORY "${PROJECT_NAME}")
ELSEIF(APPLE)
  IF(BUILD_AS_BUNDLE)
    # On APPLE and if BUILD_AS_BUNDLE=ON, the project is created as a bundle 
    # over the main app (see ./src).Here we package only this bundle. Note 
    # that we set CMAKE_INSTALL_PREFIX to "/" when packaging to DragNDrop...
    SET(CPACK_GENERATOR "DragNDrop")
  ELSE()
    SET(CPACK_GENERATOR "PackageMaker;TBZ2")
  ENDIF()
  
  SET(CPACK_SOURCE_GENERATOR "TBZ2")
 
  SET(CPACK_PACKAGE_ICON "${PROJECT_SOURCE_DIR}/app/${PROJECT_NAME}.icns")
ELSE()
  SET(CPACK_SOURCE_GENERATOR "ZIP")
ENDIF()
 
INCLUDE(CPack)
 
#######################
# OUTPUT INFO
#######################
MESSAGE(STATUS "--------------------------------------------")
MESSAGE(STATUS "Info :")
MESSAGE(STATUS "  CMAKE_INSTALL_PREFIX = ${CMAKE_INSTALL_PREFIX}")
MESSAGE(STATUS "  CMAKE_BUILD_TYPE = ${CMAKE_BUILD_TYPE}")
IF(APPLE)
MESSAGE(STATUS "  BUILD_AS_BUNDLE = ${BUILD_AS_BUNDLE}")
ENDIF(APPLE)
MESSAGE(STATUS "--------------------------------------------")
p.s: мне всего одну либу нужно подключить.
0
Псевдослучайный
1942 / 1142 / 97
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,213
06.01.2013, 17:57 6
Это не весь, вы видите там инклюды?
У нас правильно же был написан поиск:
Цитата Сообщение от solmaxa Посмотреть сообщение
FIND_PACKAGE(X11 COMPONENTS Xtst)
0
17 / 8 / 2
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 163
06.01.2013, 18:08  [ТС] 7
Да, еще второй файл с таким же названием в подпапке есть.
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
### Qt Gui stuff ###
SET(headers_ui 
    ../src/MainWindow.h
    ../src/AddObjectDialog.h
    ../src/ObjWidget.h
    ../src/Camera.h
    ../src/ParametersToolBox.h
    ../src/AboutDialog.h
        ../src/qmybutton.h
    ../src/utilite/UPlot.h
    ../src/rtabmap/PdfPlot.h
)
 
SET(uis
    ../src/ui/mainWindow.ui
    ../src/ui/addObjectDialog.ui
    ../src/ui/aboutDialog.ui
)
 
SET(qrc 
    ../src/resources.qrc
)
 
# generate rules for building source files from the resources
QT4_ADD_RESOURCES(srcs_qrc ${qrc})
 
#Generate .h files from the .ui files
QT4_WRAP_UI(moc_uis ${uis})
 
#This will generate moc_* for Qt
QT4_WRAP_CPP(moc_srcs ${headers_ui})
### Qt Gui stuff  end###
 
 
SET(SRC_FILES 
    ./main.cpp
    ../src/MainWindow.cpp
    ../src/AddObjectDialog.cpp
    ../src/KeypointItem.cpp
    ../src/QtOpenCV.cpp
    ../src/Camera.cpp
    ../src/ParametersToolBox.cpp
    ../src/Settings.cpp
    ../src/ObjWidget.cpp
        ../src/AboutDialog.cpp
        ../src/qmybutton.cpp
    ../src/utilite/UPlot.cpp
    ../src/utilite/UDirectory.cpp
    ../src/utilite/UFile.cpp
    ../src/rtabmap/PdfPlot.cpp
    ${moc_srcs} 
    ${moc_uis} 
    ${srcs_qrc}
)
 
SET(INCLUDE_DIRS
    ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/../src
    ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}
    ${OpenCV_INCLUDE_DIRS}
    ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR} # for qt ui generated in binary dir
)
 
INCLUDE(${QT_USE_FILE})
 
SET(LIBRARIES
    ${QT_LIBRARIES} 
    ${OpenCV_LIBS} 
    ${X11_LIBS}
)
 
#include files
INCLUDE_DIRECTORIES(${INCLUDE_DIRS})
 
# For Apple set the icns file containing icons
IF(APPLE AND BUILD_AS_BUNDLE)
  # set how it shows up in the Info.plist file
  SET(MACOSX_BUNDLE_ICON_FILE ${PROJECT_NAME}.icns) 
  # set where in the bundle to put the icns file
  SET_SOURCE_FILES_PROPERTIES(${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/${PROJECT_NAME}.icns PROPERTIES MACOSX_PACKAGE_LOCATION Resources)
  # include the icns file in the target
  SET(SRC_FILES ${SRC_FILES} ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/${PROJECT_NAME}.icns)
ENDIF(APPLE AND BUILD_AS_BUNDLE)
 
# Add exe icon resource
IF(WIN32)
  IF( MINGW )
    # resource compilation for MinGW
    ADD_CUSTOM_COMMAND( OUTPUT ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/AppIco.o
                        COMMAND windres.exe -I${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR} -i${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/${PROJECT_NAME}.rc 
                             -o ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/AppIco.o )
    SET(SRC_FILES ${SRC_FILES} ${CMAKE_CURRENT_BINARY_DIR}/AppIco.o)
  ELSE( MINGW )
    SET(SRC_FILES ${SRC_FILES} ${PROJECT_NAME}.rc)
  ENDIF( MINGW )
ENDIF(WIN32)
 
# create an executable file
IF(APPLE AND BUILD_AS_BUNDLE)
  ADD_EXECUTABLE(find_object MACOSX_BUNDLE ${SRC_FILES})
ELSE()
  ADD_EXECUTABLE(find_object WIN32 ${SRC_FILES})
ENDIF()
# Linking with Qt libraries
TARGET_LINK_LIBRARIES(find_object ${LIBRARIES})
 
IF(APPLE AND BUILD_AS_BUNDLE)
  SET_TARGET_PROPERTIES(find_object PROPERTIES
    OUTPUT_NAME ${CMAKE_BUNDLE_NAME})
ELSEIF(WIN32)
  SET_TARGET_PROPERTIES(find_object PROPERTIES
    OUTPUT_NAME ${PROJECT_NAME})
ELSE()
  SET_TARGET_PROPERTIES(find_object PROPERTIES
    OUTPUT_NAME ${PROJECT_PREFIX})
ENDIF()
 
#---------------------------
# Installation stuff
#--------------------------- 
INSTALL(TARGETS find_object
        RUNTIME DESTINATION bin COMPONENT runtime
        BUNDLE DESTINATION "${CMAKE_BUNDLE_LOCATION}" COMPONENT runtime)
        
#---------------------------
# Dependencies packaging
#---------------------------
IF(APPLE AND BUILD_AS_BUNDLE)
  INSTALL(CODE "execute_process(COMMAND ln -s \"../MacOS/${CMAKE_BUNDLE_NAME}\" ${PROJECT_NAME}
        WORKING_DIRECTORY \$ENV{DESTDIR}\${CMAKE_INSTALL_PREFIX}/bin)")
ENDIF(APPLE AND BUILD_AS_BUNDLE)
 
SET(APPS "\$ENV{DESTDIR}\${CMAKE_INSTALL_PREFIX}/bin/${PROJECT_NAME}${CMAKE_EXECUTABLE_SUFFIX}")
IF((APPLE AND BUILD_AS_BUNDLE) OR WIN32)
  SET(plugin_dest_dir bin)
  SET(qtconf_dest_dir bin)
  IF(APPLE)
    SET(plugin_dest_dir MacOS)
    SET(qtconf_dest_dir Resources)
    SET(APPS "\$ENV{DESTDIR}\${CMAKE_INSTALL_PREFIX}/MacOS/${CMAKE_BUNDLE_NAME}")
  ENDIF(APPLE)
  
  # Install needed Qt plugins by copying directories from the qt installation
  # One can cull what gets copied by using 'REGEX "..." EXCLUDE'
  # Exclude debug libraries
  INSTALL(DIRECTORY "${QT_PLUGINS_DIR}/imageformats" 
          DESTINATION ${plugin_dest_dir}/plugins 
          COMPONENT runtime 
          REGEX ".*d4.dll" EXCLUDE
          REGEX ".*d4.a" EXCLUDE)
  
  # install a qt.conf file
  # this inserts some cmake code into the install script to write the file
  SET(QT_CONF_FILE [Paths]\nPlugins=plugins)
  IF(APPLE)
    SET(QT_CONF_FILE [Paths]\nPlugins=MacOS/plugins)
  ENDIF(APPLE)
  INSTALL(CODE "
    file(WRITE \"\$ENV{DESTDIR}\${CMAKE_INSTALL_PREFIX}/${qtconf_dest_dir}/qt.conf\" \"${QT_CONF_FILE}\")
    " COMPONENT runtime)
 
  # directories to look for dependencies
  SET(DIRS ${QT_LIBRARY_DIRS} ${PROJECT_SOURCE_DIR}/bin)
  IF(APPLE)
    SET(DIRS ${DIRS} /usr/local)
  ENDIF(APPLE)
 
  # Now the work of copying dependencies into the bundle/package
  # The quotes are escaped and variables to use at install time have their $ escaped
  # An alternative is the do a configure_file() on a script and use install(SCRIPT  ...).
  # Note that the image plugins depend on QtSvg and QtXml, and it got those copied
  # over.
  # To find dependencies, cmake use "otool" on Apple and "dumpbin" on Windows (make sure you have one of them).
  install(CODE "
   file(GLOB_RECURSE QTPLUGINS \"\$ENV{DESTDIR}\${CMAKE_INSTALL_PREFIX}/${plugin_dest_dir}/plugins/*${CMAKE_SHARED_LIBRARY_SUFFIX}\")
    include(\"BundleUtilities\")
    fixup_bundle(\"${APPS}\" \"\${QTPLUGINS}\" \"${DIRS}\")
  " COMPONENT runtime)
ENDIF((APPLE AND BUILD_AS_BUNDLE) OR WIN32)
Видимо вот это код его и нужен:
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
SET(INCLUDE_DIRS
    ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}
    ${OpenCV_INCLUDE_DIRS}
    ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/../src
)
 
INCLUDE(${QT_USE_FILE})
 
SET(LIBRARIES
    ${OpenCV_LIBS} 
    ${QT_LIBRARIES} 
)
 
# Make sure the compiler can find include files from our library.
INCLUDE_DIRECTORIES(${INCLUDE_DIRS})
 
# Add binary called "example" that is built from the source file "main.cpp".
# The extension is automatically found.
ADD_EXECUTABLE(example ${SRC_FILES})
TARGET_LINK_LIBRARIES(example ${LIBRARIES})
 
SET_TARGET_PROPERTIES( example 
  PROPERTIES OUTPUT_NAME ${PROJECT_PREFIX}-example)
0
Псевдослучайный
1942 / 1142 / 97
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 3,213
06.01.2013, 18:14 8
Код
SET(LIBRARIES
    ${OpenCV_LIBS}
    ${QT_LIBRARIES}
    ${X11_XTest_LIB}
)
+лишним не будет
Код
SET(INCLUDE_DIRS
    ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}
    ${OpenCV_INCLUDE_DIRS}
    ${X11_XTest_INCLUDE_PATH}
    ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/../src
)
Ну до этого всего поиск.
1
17 / 8 / 2
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 163
06.01.2013, 19:00  [ТС] 9
NoMaster, большое спасибо, я писал не X11_XTest_LIBS, а X11_Xtst_LIBS.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.01.2013, 19:00

Конфигурирование сборки проекта с использованием CMake и CMakeLists.txt
Добрый день! Подскажите пожалуйста как в Cmake настроить 2 цели сборки 1. Release 2. Test ...

Ошибка: CMake Error at deps/SFML/src/SFML/Window/CMakeLists.txt:106 (message): Xrandr library not found
Собсна, решил собрать библиотеку , столкнулся с непонятками, но потом дошло что не так, начал...

Как добавить библиотеку ?
Просто не доганяю как добавить библиотеку using Tamir.SharpSsh; Exsample: Код проги Добавляемая...

Как добавить свою библиотеку?
Может глупый вопрос, но как присоеденить к проекту свою библиотеку? Я создал библиотеку, в ней...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.