0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 21
|
|
Ремонт Холодильник бирюса блок L-130k, напряжение на реле 3,8V31.07.2015, 08:04. Показов 20535. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Здраваствуйте
принесли блок управления с проблемой - дымит. горела катушка одного из реле. реле поменял обе, заменил диоды ( паралельно реле) все запускается , реле включается , но напряжение на релюшках при включении одного - 3,8V, а при двух падает до 2,6V и они начинают щелкать. при этом напряжения на выходе моста и на емкостях стабильно 5 и 12. проверил все диоды, транзисторы, сопротивления, заменил емкости, ничего не изменилось. что где садит не пойму?
0
|
31.07.2015, 08:04 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Ремонт Холодильник Бирюса-18ЕК, Намерзание испарителя Ремонт Холодильник Бирюса 130KSS, Проблема с блоком управления. Ремонт Холодильник Бирюса 129 RS, Утечка в фреона в плачушем испарителе. |
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 143
|
||
31.07.2015, 16:28 | ||
Уровень управляющего напряжения, резистор в базе, сопротивление дорожки от коллектора к реле, сопротивление обмотки реле
0
|
31.07.2015, 16:28 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Ремонт Холодильник Бирюса 129 KSS, Чем заменить модуль L130K Ремонт Холодильник Бирюса 129, утечка Х/К,нет сигнала с регулятора на оба м/к Ремонт Холодильник Бирюса Б228, Подскажите что за уплотнитель может стоять. Бирюса 228-с3 как заново подключить провода к пусковому реле РКТ-2 Холодильник Бирюса 129kss нужна прошивка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|