0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 24
1

Богатство звуков холодильника Bosh - звон и посвистывания, как птичка. Почему?

04.06.2021, 18:37. Показов 3792. Ответов 34

Доброго времени форумчане.
С неделю назад приобрёл плачущий, двухконтурный Bosh KGE39XK21R.
Привезли, установил ровно, но не сказал бы, что компрессор прям уж тихий,
хотя согласно шумомеру, в метре выдаёт 35Дб., не превышает норму.
К слову 17-летний Индезит работает гораздо тише, но речь не об этом.
Компрессор издаёт странные звуки во время работы. После простоя
и очередного включения, компрессор поначалу работает с обычным звуком,
как и положено стандартному односкоростному компрессору, но через непродолжительный
промежуток времени постепенно появляется какой-то дребезжаще-звенящий звук и
при этом холодильник начинает посвистывать, аки канарейка. Это продолжается
примерно 15 минут, после чего слышится звук типа какого-то смыва унитаза и потом дребезг
со свистом пропадает и компрессор работает дальше в привычном звучании.
Это дребезжание с посвистыванием включается, как какой-то режим в определённой
последовательности. Но, честно говоря, хоть этот звук и не выбивается на фоне
остальных по громкости, но тем не менее в отличии от работы компрессора,
дребезжание и свист слышно в другой комнате через закрытую дверь, соответственно
в относительной тишине, а ночью так и подавно.
Вызвал гарантийшика. Он замерил шум и всё Ок, но я задавал вопросу не о шуме.
Про свист он сказал, что это фреон издаёт такие звуки. Ну Ок, ладно, хотя я никогда в жизни
от холодильников птичьих звуков не слыхивал. Далее он послушал звон. Говорит - не понимаю,
что за звон такой. Позже сделал вывод, что это протекание фреона по капиллярным трубкам.
И ушёл... Ну ладно протекание, по трубкам, но это же не гвозди с металлическими шариками
по капиллярам двигаются, а фреон. Почему такой звон стоит-то?

Есть у кого-нибудь предположения происходящего?
Я не пойму - это что, действительно такая НОРМА?

Прикрепляю звуковой файлик. Он менее двух минут. Удалены все длительные однообразные
промежутки и оставлено основное - включение компрессора, начало звона и его усиление,
начало посвистывания (забавно так) и в конце унитаз с переходом в обычный режим работы.
Послушайте богатство звуков холодильника Bosh.

https://disk.yandex.ru/d/DTkLxNguoYcZKA

Всем добра!

З.Ы. Позже собираюсь взять у знакомого автомобильный фонендоскоп и выяснить точно откуда ноги растут,
но знакомый не всегда может со мной встретиться, а так же к компрессору трудный доступ, придётся
вынимать холодильник из углубления, разворачивать и т. д. Но сначала хотел услышать ваше
авторитетное мнение.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.06.2021, 18:37
Ответы с готовыми решениями:

Почему нет звуков в приложениях?
Здравствуйте, кто нибудь может объяснить, почему нет звука в агенте, ICQ, MT4, в общем во всех...

Богатство в 50 Пенсов
И вот однажды днем, возвращаясь из школы, Чарли вдруг заметил в снегу что-то блестящее. Чарли...

Богатство в 50 Пенсов
И вот однажды днем, возвращаясь из школы, Чарли вдруг заметил в снегу что-то блестящее. Чарли...

Птичка :)
http://birdloversonly.blogspot.com/2007/09/may-i-have-this-dance.html

34
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 24
22.06.2021, 12:31  [ТС] 21
Если бы был вентилятор, мог тогда и его послушать, но такового не имеется.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
2655 / 1484 / 500
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 6,462
22.06.2021, 12:58 22
Послушал звуковой файлик - посмеялся от души. Полное впечатление, что бедную канарейку в холодильнике пытают.
Чего вы ломаете голову? Ваш случай попадает под закон о защите прав потребителя:
45 дней – максимальный срок для ремонта товара (устранения недостатков). Он отсчитывается со следующего дня после предъявления требования (претензии) (ст. 20 ЗОЗПП).
В опцию холодильника эта птичка не входит, значит является недостатком.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 24
22.06.2021, 14:35  [ТС] 23
Цитата Сообщение от Пытливый Посмотреть сообщение
Послушал звуковой файлик - посмеялся от души.
И смешно и грустно одновременно. Мне конечно же грустновато.

Цитата Сообщение от Пытливый Посмотреть сообщение
бедную канарейку в холодильнике пытают
Скорее душат, но медленно...

Цитата Сообщение от Пытливый Посмотреть сообщение
В опцию холодильника эта птичка не входит
Несомненно, но это никак не влияет на потребительские свойства, на что и давил (естественно)
уполномоченный ИП. Типа холодит?-холодит, морозит?-морозит, что ж тебе ещё нужно псина?
Всё ж работает, а звук - это херня незначительная. Но для меня это значительно вообще-то.
0
2655 / 1484 / 500
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 6,462
22.06.2021, 15:21 24
Цитата Сообщение от Kafulso Посмотреть сообщение
Типа холодит?-холодит, морозит?-морозит, что ж тебе ещё нужно псина?
Устройство может выполнять основные функции, но при этом иметь дефекты неприемлемые для потребителя. Вы зайдите по этому адресочку и опишите ситуацию кратенько. Мне кажется это будет более продуктивно.
2
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 24
23.06.2021, 18:28  [ТС] 25
Бесспорно это было бы продуктивно, если б проживал в Питере, потому как да,
всё они там поняли и пригласили на встречу для составления документов в инстанции,
но поскольку моё местонахождение отличается от питерского на 1700 километров, то это несколько затруднительно.
В своём регионе я пока не нашёл такую бесплатную онлайн услугу для подачи заявлений.

Добавлено через 3 часа 47 минут
Написал в Бош с описание проблему и приложенными файлами.
Получил такой ответ:

===Благодарим за Ваше обращение в службу информационной поддержки Bosch Info-Line!
Для начала диалога с производителем необходима конкретная объективная информация о неисправности, предоставленная авторизованными сервисным центром по результатам проведенной диагностики/ремонта конкретного прибора.
Для передачи Вашего обращения в службу Сервиса, просьба предоставить:
- Ваши контактные данные (полные ФИО, адрес, номер телефона),
- фотографии заводской наклейки Вашего прибора с данными E-nr и FD,
- копию чека о покупке===

А то есть никакого, собственно ответа не получил, а всего-лишь предложение
опять пригласить, скорее всего, того же самого чувака, который был ранее и шёл в отказ.
Я задал ещё один вопрос - есть ли другие варианты? Пока жду информацию.
0
2696 / 1953 / 430
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 7,255
24.06.2021, 02:31 26
Цитата Сообщение от Kafulso Посмотреть сообщение
А то есть никакого, собственно ответа не получил
Странно вы ответы читаете...
Цитата Сообщение от Kafulso Посмотреть сообщение
Для передачи Вашего обращения в службу Сервиса, просьба предоставить:
- Ваши контактные данные (полные ФИО, адрес, номер телефона),
- фотографии заводской наклейки Вашего прибора с данными E-nr и FD,
- копию чека о покупке
Где там написано, что вы должны сами "пригласить того же самого чувака"? Там написано, что им нужна информация, чтобы идентифицировать конкретный аппарат (где и когда выпущен), место его покупки и ваши контактные данные, чтобы с вами связаться. И написали, для чего им эта информация нужна:
Цитата Сообщение от Kafulso Посмотреть сообщение
Для передачи Вашего обращения в службу Сервиса
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 24
24.06.2021, 17:01  [ТС] 27
===Для начала диалога с производителем необходима конкретная объективная информация о неисправности, предоставленная авторизованными сервисным центром по результатам проведенной диагностики/ремонта конкретного прибора.===

А авторизованный сервисный центр в виде ИП не предоставил никаких результатов,
поскольку считает, что холодильник исправен.

Добавлено через 31 минуту
Да, я передал все необходимые данные в Бош.
Интересно, что будет дальше...
0
2696 / 1953 / 430
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 7,255
24.06.2021, 17:04 28
А вы спросите, уточните.
В списке того, что им нужно, чтобы передать ваше обращение в их службу Сервиса, нет никакого упоминания о заключении сервисного центра. И это логично. Это же ваше обращение. С вашими контактными данными и с данными, позволяющими им понять, где, кем и когда собран ваш конкретный аппарат.
Вот передадут ваше обращение в службу сервиса, будете дальше разбираться.
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 30.01.2021
Сообщений: 6
26.06.2021, 08:24 29
У меня свистел холодильник, вызвала мастера. Мастер облазил пол (не холодильник) и сказал, что он кривой. Выставил через уровень и свист прекратился. Потом долго объяснял как меняется звук холодильника при неправильном выставлении ножек. Бред какой то!
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 24
26.06.2021, 13:06  [ТС] 30
Я так же слышал подобные истории и они похожи на правду, но свой холодильник я выставил по уровню, дополнительно пробовал и другие положения, звук от этого не меняется.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 24
21.07.2021, 14:47  [ТС] 31
Думали они думали в Бошах своих, и решили перезаправиль холодильник.
Ну Ок, приехал тот же мастер, заправил 53 грамма по инструкции и был таков.
Естественно это проблему не решило. Отписался опять в Бош. Пока тишина и покой.
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 24
20.09.2021, 18:49  [ТС] 32
Лучший ответ Сообщение было отмечено i8085 как решение

Решение

История эта всё же закончилась...
Да, три раза приезжал "чудо-мастер" и все разы он признавал, что с холодильником всё в порядке.
Поначалу и в Бошике согласились, что, раз их "чудо-мастер" сказал, что всё Ок, значит всё Ок.
Я с этим не согласился и попросил написать мне официальное письмо с признанием этих
звеняще-свистящих звуков нормой для данной модели холодильника.
В Боше взяли паузу и недели через три раздался звонок из сервисного центра.
Из разговора стало ясно, что всё же холодильник признан неисправным и мне необходимо
подъехать, забрать акт и обратиться с ним в магазин-продаван для возврата, что я и сделал.
Когда холодильник забирали, то ребята сказали, что несколько удивлены возвратом Бошика.
Сказали, что за прошедшие 2 года забирали всевозможные бренды холодосов,
но Боша не было ни разу (по крайней мере у них).
Ну Ок, вернул средства и купил опять же Бош, но уже другой модели и с устаревшими (как считается)
торчащими ручками. К открыванию за проём между дверьми мы так и не привыкли и считаю
этот вариант крайне неудобным. Да, можно было взять с проёмом в боковой части дверей, но капельных
с таким вариантом я не нашёл. Меня вполне устраивают рукоятки, как раньше, и без всяких заморочек.
Ну что ж, новый холодос работает уже неделю - ничего не звенит, ничего не свистит и вообще он довольно тихий.
Иной раз, при работающем компрессоре, приходилось даже прислушиваться, мол а работает ли он...
Я доволен, что к чести Боша история решилась положительно в мою сторону. Спасибо им!
Вот такая хистори получилась.
0
2696 / 1953 / 430
Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 7,255
20.09.2021, 19:49 33
Kafulso, ну вот. А вы не хотели.
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 24
20.09.2021, 19:56  [ТС] 34
Пришлось захотеть
0
2655 / 1484 / 500
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 6,462
20.09.2021, 22:17 35
Ну вот и чудно, рад за вас.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.09.2021, 22:17

Twitter, Летающая птичка
Помогите пожалуйста убрать лишние внешние ссылки со скрипта: <!-- Flying Icon// --> <div...

Динамический графический объект - птичка в клетке,
Здравствуйте всем! У меня такая проблема, просто я начинающий программист)) Вобщем: нужно сделать...

звон при исп. SelectNext
в режиме редактирования таблицы при обработке нажатой клавиши (в моем случае Enter) selectNext...

Звон в блоке питания Zippy
Здравствуйте. В середине июня я купил блок питания Zippy PSM-6600PE(G2) 600W. К сожалению, в бочке...

Звон в ноутбуке после ремонта
Получил ноутбук после ремонта. Заметил, что с него идёт легкий звон. Слышно, если только работать в...

НЧ звон в ВЧ генераторе на 74HC00 с кварцем
Доброго времени суток всем. В одной схеме понадобился мне генератор на 10 МГц, который вроде бы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
35
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.