ixstozy
|
|
1 | |
Проблема с подключением коллекторных моторов.01.11.2014, 16:58. Показов 31700. Ответов 38
Метки нет (Все метки)
Добрый день, уважаемые робостроители.
Возникла проблема, которую не могу решить уже достаточно давно. Имеется 4 коллекторных мотора (возможно они и не так называются) http://www.nigellawton009.som/6VMicroMotorsPic50.jpg Параметры их таковы: Рабочее напряжение 3.7 В. Ток потребления 0.85 А. Скорость вращения 39500RPM. Имеется Li-po аккумулятор 3.7V на 1500 mA. Все 4 мотора подключаю параллельно как показан на рисунке во вложенном файле. Параллельно мотору также включен диод шоттки. Проблема состоит в следующем: При подключении одного мотора, замеряю ток на аккумуляторе, показывает ~0.8А При подключении двух моторов, ток ~ 1 А. (А по моей логике он должен был увеличится до ~ 1.6А ) При подключении 3-х и 4-х моторов одновременно, с шансом 50/50 моторы либо крутятся либо нет. А когда крутятся то потребляют не больше 1 А. Если кто знает в чем может быть дело, буду очень благодарен любой помощи)) http://**************************/download/file.php?id=21997&sid=0099fdcc46269e14fb52b539e771cadd |
01.11.2014, 16:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
38
Сравнение коллекторных и бесколлекторных моторов Проблема с подключением Wi-Fi Проблема с подключением Проблема с подключением Проблема с подключением к БД |
ixstozy
|
|
02.11.2014, 17:25 | 21 |
Сообщение от Moksoff
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 4,000
|
|
02.11.2014, 17:35 | 22 |
взял бы уже давно да померил ток на каждом двигателе отдельно.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 1,217
|
|
02.11.2014, 17:38 | 23 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 1,217
|
|
02.11.2014, 17:49 | 24 |
Сообщение от DY HOTT
0
|
ixstozy
|
|
02.11.2014, 18:10 | 25 |
Сообщение от mShit
Ток на каждом из моторов отдельно ~ 0.3 А. Если мерить у акк. то ток ~ 1.1. Напряжение на каждом моторе ~ 1.3 В. Напряжение на акк ~3.7. |
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 1,017
|
|
02.11.2014, 20:30 | 26 |
фото в студию
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 2,309
|
|
02.11.2014, 20:47 | 27 |
Макетку фтопку - все соединения паять, провода укоротить по максимуму, и диод убрать совсем. Каждый мотор зашунтировать конденсатором в 0.15 мкф (керамикой, а вообще лучше типа КМ).
Дальше - включили. Смотрим потребляемый ток и обязательно напряжение источника. Если на источнике оно не проседает при этом токе, то смотрим напряжение на каждом из моторов, и тут станет ясно где и сколько просело. Если моторы нормальные - то по отдельности они будут работать одинаково. Можно еще и сопротивление померить каждого мотора и сравнить. P.S. сталкивался с таким много раз - всегда была проблема в проводах и контактах. Ибо на таком тонком проводке на длине 10 см выседает порой 0.5-1В при токе 1А, а в купе с плохим контактом макетки и клеммника - это ваще труба.
0
|
ixstozy
|
|
03.11.2014, 00:38 | 28 |
Сообщение от VyvotzorD
http://vk.som/photo15180874_343915794 Как было возможно урезал длину проводов. Результат таков: при подключения аккумулятора моторы немного прокручиваются и останавливаются. Ток в этот момент доходит до ~0.2A и падает до нуля. Напряжение 0В. Прикладываю видео всего этого дела. Извините за качество. http://vk.som/video15180874_170394858 |
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 792
|
|
03.11.2014, 10:22 | 29 |
Извините, что влезаю. Тут уже две страницы и до сих пор никого не удивило, что на ХОЛОСТОМ ХОДУ мотор жрёт около пол-ампера??? Это какие-то хитрые моторы что ль? Ведь параметры (3.7В, 0.8А) очевидно указаны для номинальной нагрузки. Какой кстати?
...Упс. Посмотрел фото, вижу - есть пропеллер. Вопрос снимается. Сорри.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 2,309
|
|
03.11.2014, 11:45 | 30 |
2 ixstozy
Аккумулятор-то заряженный хоть? ИМХО экспериментировать надо с блоком питания. Лучше - если с лабораторным.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 304
|
|
03.11.2014, 11:48 | 31 |
Он вроде подключал к блоку питания, а потом купил аккум. А не может быть проблема в движках?
0
|
ixstozy
|
|
03.11.2014, 11:59 | 32 |
Сообщение от VyvotzorD
|
ixstozy
|
|
03.11.2014, 12:00 | 33 |
Сообщение от brummim-k
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 1,217
|
|
03.11.2014, 12:26 | 34 |
Сообщение от ixstozy
0
|
ixstozy
|
|
03.11.2014, 13:09 | 35 |
Сообщение от mShit
Провода укоротил по максимуму, все запаял. Результат: моторы теперь не крутятся, пару сообщений выше есть видео. |
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 67
|
|
03.11.2014, 14:06 | 36 |
Можно сделать фото: ATX блок питания, мультиметр (амперметр), подключенный один движок? А потом 2-3 движка в параллель.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 392
|
|
14.12.2014, 23:03 | 37 |
У меня похожие моторчики (тоже 4 шт) нормально крутились тоже впараллель от 4-х батареек ААА. Вроде и от 3-х тоже, но момента нехватало. Ничего необычного я не заметил :)
Длина провода от батарей - около 0,5 м. Сечение, вроде, не более 0,35 мм2.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 334
|
|
15.12.2014, 00:32 | 38 |
не совсем в тему, но мало-ли...
Купил недавно отсек для батарейки Крона ( http://www.kosmodrom.som.ua/prodlist.ph ... vbatholder ) припаял его к плате. вставил батаейку (новую) и.... не работает. Померял батарейку - 9В, померял на плате - 0В, прозвонил каждый проводок - по 0,2...0,3 Ом... вставил батарейку обратно - на плате 0В... Крутил, вертел и так, и сяк - пофиг. Нашёл старую кроу - выковырял оттуда "панельку", припаял проводами от АТХ БП - заработало все. До сих пор не могу понять - что за ерунда. Хитрые китайские проводки?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 2,309
|
|
15.12.2014, 22:06 | 39 |
2 Sitym
Неа :-) Хитрые китайские коннекторы и хитрая китайская пайка :-) Бывает и такое :-)
0
|
15.12.2014, 22:06 | |
15.12.2014, 22:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
39
Проблема с подключением к БД Проблема с подключением БД Проблема с подключением... Проблема с подключением Проблема с подключением QDoubleSpinBox Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |