0 / 0 / 0
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 37
|
|
Ведьмак 3 - упала дальность прорисовки текстур, объектов10.06.2016, 16:43. Показов 3713. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте! Ничего не предвещало беды, но после очередной перезагрузки пк, все объекты и текстуры начали подгружаться по мере приближения к ним. Все остальное как в тумане. Очень хорошо это заметно когда скачешь на лошадке. На 2 и 3 картинке пример, видны стражники, отошел на 5 метров их уже почти нет, торчат лишь головы.
Пользовался программой hunters config, ничего там не менял практически, запускал игру через нее. Так же производил некоторые настройки и отключал ненужные службы для поднятия фпс в игре. После этих действий пк неоднократно перезагружался, проблемы не наблюдал. Пробовал сбрасывать настройки, удалял папки bin, user.setting, восстанавливал их через GOG, так же переустановил игру на другой SSD, никаких изменений. Система i53570k msi gtx 970 OCZ 600w MSI Z77A-G43 Thermalright HR-02 Macho 16гб озу Буду благодарен за решение данной проблемы!$
0
|
10.06.2016, 16:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Дальность прорисовки тени Упала дальность детализации в играх Катастрофически упала дальность брелка Jaguar EZ beta |
10.06.2016, 16:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Как освободить память от объектов/текстур? Комп зависает ТОЛЬКО при игре в lineage 2 и только в том случае когда загружается большое кошличество текстур и объектов Ведьмак 3 не запускается Ведьмак 3 вылетает Ведьмак 3 не запускается Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Динамические массивы в C++ - создание и использование
NullReferenced 27.04.2025
Динамические массивы представляют собой один из фундаментальных инструментов программирования на C++, позволяющий создавать структуры данных, размер которых определяется во время выполнения. . .
|
Асинхронный JavaScript: Промисы, Async/Await и Fetch API
Reangularity 27.04.2025
Пользователь заходит на веб-страницу, нажимает кнопку и. . . ничего не происходит. Сайт словно замер. Через несколько секунд всё внезапно оживает, но пользователь уже успел закрыть вкладку. Знакомая. . .
|
Management on GitLab and repository management in Visual Studio code
jigi33 27.04.2025
- repo management on GitLab
- CI/ CD in GitLab
- VCS repository management in Visual Studio code
(see attachments)
|
Kanban или Scrum - что выбрать?
EggHead 27.04.2025
Kanban и Scrum — уже много лет удерживают лидирующие позиции среди гибких подходов. Руководители проектов и команды разработчиков то и дело сталкиваются с дилеммой: какой из этих двух методов выбрать. . .
|
Кастомные Middleware на C# в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 27.04.2025
Разработка веб-приложений сегодня мало напоминает монолитное программирование прошлых лет. На смену громоздким блокам кода пришла модульная архитектура, где каждый компонент выполняет строго. . .
|
Анализ и линтинг кода JavaScript: ESLint, Prettier и JSHint
run.dev 26.04.2025
JavaScript прошёл долгий путь от простого языка для анимации веб-страниц до основы современной веб-разработки. С ростом сложности приложений, увеличением кодовых баз и масштабированием команд. . .
|
Паттерны в Python: Singleton, Factory и Observer
py-thonny 26.04.2025
Паттерны проектирования — это проверенные временем решения типовых проблем разработки программного обеспечения. Их история берёт начало с книги "Приёмы объектно-ориентированного проектирования. . . .
|
Исключения в C#: Stack Overflow, Access Violation и Out of memory
stackOverflow 26.04.2025
Исключения в C# — это не только механизм оповещения о проблемах, а целое искусство управления потоком выполнения программы в экстремальных ситуациях. Обычное исключение, например,. . .
|
Логирование в C# ASP.NET Core с помощью Serilog, ElasticSearch, Kibana
stackOverflow 25.04.2025
Помните те времена, когда для анализа проблемы приходилось подключаться к серверу, искать нужный лог-файл среди десятков других и вручную фильтровать тысячи строк в поисках ошибки? К счастью, эти дни. . .
|
Структура "железный OnKeyUp" вместо антидребезга. Полностью асинхронный счётчик.
Hrethgir 25.04.2025
Программа для симуляции схемы - Logisim Evolution
В общем какое-то время отвлёкся, так было надо, теперь когда запилю это на verilog и FPGA , досоставлю заявку в ФИПС на полезную модель - не готов. . .
|