говнокодер
 Аватар для sh4d°_°ff
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
1

Первая информация о TES 5

15.12.2010, 20:10. Показов 2491. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Намедни появилась первая нормальная официальная информация о пятой части легендарной серии The Elder Scrolls. Дебютный трейлер повествует о том, что
в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, родина нордов, теперь в опасности.
Согласно представленной информации[B]Bethesda SoftWorks обещает выпустить TES5:Skyrim 11 ноября 2011 года, на абсолютно новом движке. Так же маркетолог беседки Питер Хайнс пообщеал в ближайшее время
тонны новой информации, скриншотов и трейлеров
в общем ждать нам еще и ждать, товарищи =)
4
15.12.2010, 20:10
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
15.12.2010, 20:10
Ответы с готовыми решениями:

Возвращение в Сиродиил: информация о TES V
Слышал, что разработчики "Bethesda" огласили примерную дату выхода The Elder of Scrolls 5. 11 ноября 2011 года. Кто нибудь знает...

Кофемашина BOSCH TES 50328
При включении машины - выдвинуть кран паровой - промывка происходит- закройте кран - после этого перколатор проворачивается и опять...

Апгрейд компьютера 2009 года для TES : Skyrim
Доброго времени суток господа. И так, имеется комп 2009 года. Ниже текущий конфиг. AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz (11 x 200) 4200+ ...

8
 Аватар для vet
183 / 184 / 55
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,309
10.01.2011, 12:52 2
В игре будет отсутствовать привычная для серии система классов. Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на журнал GameInformer. Кроме того, выжимка из статьи по игре появилась на форуме NeoGAF.
Разработчики объяснили решение убрать классы тем, что бессмысленно требовать от людей выбрать стиль игры еще до того, как они, собственно, начали играть. У персонажа будут развиваться только используемые им навыки. Чтобы стать сильным магом, игрок должен будет постоянно применять заклинания. Персонаж может стать экспертом широкого профиля, быть как воином, так и магом, однако на это потребуется больше времени.

Также появилась информация о сюжете игры. Действие The Elder Scrolls V происходит через двести лет после событий четвертой части, Oblivion. История разворачивается на северном континенте Скайрим. Главный герой принадлежит к династии борцов с драконами. Вместе со своим учителем он должен победить злого драконьего бога, который воскрес согласно древнему предсказанию. Возрождение драконов происходит на фоне бушующей в Скайриме гражданской войны.

Добавлено через 13 минут
Если первые четыре игры серии происходили во времена правления Уриэля Септима, TES 5 переносит игроков на 200 лет вперед. Не только два столетия по тамриэльскому летоисчислению отделяют пятую часть от остальных - Bethesda Game Studios переработала движок игры, ввела новую боевую систему, значительно изменила интерфейс, оставшись при этом верной традициям серии.

Новый движок способен в полной мере передать суровую северную красоту Скайрима. Все объекты обрели реалистичные тени, огромная дальность обзора позволяет игрокам наслаждаться панорамными горными видами. Деревья и ветви качаются, как живые, под порывами ветра, резво бегут ручейки, мягко падают снежинки. Природа земли нордов не одноообразна. По словам Тодда Ховарда, можно выделить 6-7 различных зон: от заледеневших берегов на севере до тундры в центре и горного массива на западе. По просторам гуляют саблезубые представители семейства кошачьих, лоси, мамонты, гиганты, тролли, ледяные змееподобные призраки. Пять больших древних городов на карте мира позволят игроку отдохнуть от встреч с местной фауной.

Боевая система получила развитие. Наконец-то воину позволено держать оружие в обеих руках, например, кинжал и булаву или два одноручных меча, приверженцы магических атак могут запастись сразу двумя заклинаниями, не запрещено одной рукой наносить удары холодным оружием, а другой пускать огненные шары - делайте, как вам угодно. Использовав стамину, можно совершить рывок и быстро занять удобную для атаки позицию. Волшебникам доступны десятки заклинаний, однако вместо шести школ магии в Oblivion теперь будет доступно лишь пять: исчез мистицизм, а часть заклинаний этой школы "перешла" в другие.

Несколько изменились принципы развития персонажа. В Oblivion необходимо было выбрать класс героя (основные навыки), теперь от этого отказались. Повышение любого навыка (а их в Skyrim стало 18) вносит свой вклад в "прокачку" вашего протеже, однако развитые навыки влияют больше (например: увеличение умения с 34 до 35 даст в "копилку уровня" больше, чем увеличение с 11 до 12). С каждым уровнем игрок получает новую способность (как в Fallout 3), его здоровье автоматически увеличивается, а дополнительные очки можно вложить в магию, стамину или все то же здоровье. "Левелкап" отсутствует, но после 50-го уровня рост существенно замедлится.

По-прежнему большую роль играет взаимодействие с неигровыми персонажами, жителями городов и деревень Скайрима. Забудьте о камере, показывавшей лицо собеседника крупным планом. Во время разговора NPC будут прохаживаться, посматривать на вас, а может, даже не будут отвлекаться от своей работы. Герою предоставлена возможность не только ковать оружие, смешивать микстуры и зачаровывать предметы, но и заниматься более земными делами, например, готовить еду или рубить дрова.

Вновь звучит слово Radiant. Однако, если в Oblivion речь шла о Radiant AI, наделившем NPC "расписаниями труда и отдыха", то теперь говорится о Radiant Story - системе выдачи квестов, учитывающей путь развития и действия игрока. Так, маг может получить задание от собрата по ремеслу, а воин может никогда этого человека не встретить. Другой пример. Вы убили владельца магазина, потенциального квестодателя. Его сестра немедленно наследует лавку. Да, она может дать то же задание, но если узнает, что убийца - вы, то сделает это разве что с отчаяния. "Уровневость", столь раздражавшая игрока в Oblivion, в определенной мере присутствует и в Skyrim. Вы заходите в город, к вам подбегает женщина и молит найти ее похищенную дочь. Игра учтет, какие близлежащие пещеры вы уже посетили, выберет место, где вы не были, и расставит там подходящих по уровню врагов.*

Драконы были изгнаны из мира Тамриэля тысячи лет назад. Древние свитки предрекли их возвращение. Разрушение Посоха Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), Красная гора (Morrowind), открытие врат Обливиона (Oblivion) - все это говорило об этой возможности. Наконец, последний знак - разразилась братоубийственная война в Скайриме. Уже появились в небесах драконы. Еще немного, и явится Алдуин - богоподобный дракон, жаждуший пожрать этот мир.

Давным-давно существовали те, кто смог вытеснить драконов - драконорожденные. Отмеченные богами, они обладали силой, сравнимой с силой летающих ящеров. Именно они могли зажигать Драконьи огни, восходя на трон. Им служили драконьи стражи, впоследствии названные Клинками. Увы, линия Септимов прервалась, практически все драконьи стражи истреблены. Десятилетиями никто не встречал ни одного драконорожденного - до вашего появления. Вам предстоит защищать Тамриэль.

Только вашему альтер эго под силу изучить и применить силу драконов, используя их язык. Захватывая души поверженных ящеров, вы осваиваете новые возгласы. Всего их два десятка, каждый существенно расширяет возможности героя. Один крик позволит отшвырнуть врагов, другой - замедлит время, третий вызовет подмогу.

Мини-словарик.

Алдуин, или Пожиратель Мира. Возвращение этого дракона было предсказано Древними свитками. Его победа будет означать разрушение всего мира.

Драконорожденный, или "довакин" на языке драконов. Настоящий охотник на драконов. Ваш герой, возможно, последний из оставшихся драконорожденных.

Эсберн. Один из немногих оставшихся Клинков, наставник героя. Эсберн внимательно прислушивался к пророчествам, он знает, что судьба Тамриэля в опасности. Именно его голос вы слышали в тизер-ролике (озвучивает актер Макс фон Сюдов).

Седобородые. Эти таинственные старейшины живут на пике Хронгар - на вершине горы, называемой Глотка Мира. Как говорят, они много знают о драконах, и герою придется пройти все 7 тысяч ступеней наверх, чтобы пройти у них обучение.

Скайрим. Суровая страна на севере Тамриэля. После недавней смерти короля часть нордов пожелала присоединиться к Империи, другие захотели сохранить независимость. Разразилась гражданская война.
0
 Аватар для vet
183 / 184 / 55
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,309
10.01.2011, 12:56 3
Разворот обложки журнала с первой статьей о TES 5: Skyrim.
На задней стороне таинственной обложки - незнакомые письмена. Здесь зашифрован ключ к сюжету Skyrim, неким образом связанный с песней, звучащей в тизер-трейлере.
Миниатюры
Первая информация о TES 5  
0
говнокодер
 Аватар для sh4d°_°ff
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
18.01.2011, 23:14  [ТС] 4
Первая информация о TES 5
На tes.ag обновлена информация по Skyrim
Цитирую

Ролевая система
- Подтверждено 10 игровых рас, среди которых названы норды, данмеры и аргониане.
- Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.
- Общее число навыков - 18. Подтверждены Алхимия (Alchemy), Иллюзии (Illusion), Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration), Зачарование (Enchanting), Кузнечное дело (Smithing). Удален Мистицизм (Mysticism).
- Во время каждого повышения уровня можно выбрать способность, улучшающую тот или иной навык. Способности могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках; позволять булаве игнорировать вражескую броню.
- При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости (stamina).

Боевая система
- Оружие или заклинание можно брать в любую руку.
- В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же.
- Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.
- Двуручное оружие оставлено в игре.
- Луки стали значительно более опасными, одним выстрелом из скрытности можно убить противника, но за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе.
- Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
- Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.
- Добавлены завершающие приемы, уникальные для оружия и противника.
- Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя выносливость.

Магическая система
- Всего в игре 85 различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.
- Заклинания школы Мистицизма перенесены в другие магические школы.
- Подтверждены заклинания Огненного шара (Fireball), Ледяного шипа (Ice Spike) и Молнии (Lightning Bolt). Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет (flamethrower spray) и Пылающая руна (burning rune).
- Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.

Драконьи крики
- В игре более 20 уникальных криков, каждый из них состоит из трех слов силы. Персонаж получает их различными способами, путешествуя по миру. Каждое новое слово увеличивает силу крика.
- Драконьи крики могут отбрасывать и оглушать врагов, замедлять время, мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов.
- Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.
- Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".
- В драконьем языке 30 знаков, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.

Окружающий мир
- Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом.
- Большую часть территории Скайрима занимают тундра и леса, нередки одинокие горы и горные гряды.
- 5 крупных городов, неизвестное число поселков и деревень.
- Драконы способны атаковать города и персонажей.
- Подземелья и руины уникальны и не повторяются. Известно о наличии руин древних нордов и двемерских руин.
- Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.

Противники
- Известно о наличии волков, морозных троллей, гигантских пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак, сфер-центурионов, драугров.
- Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.
- Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.
* Драконы будут выдыхать огонь.
* Драконы могут разговаривать/кричать.

Мирная деятельность и Radiant AI
- Представлены такие ремесла как сельское хозяйства, горное дело, рубка леса, приготовление еды и торговля.
- Персонаж может создавать зелья и яды, зачаровывать предметы и ковать оружие.
* Для улучшения распорядка дня NPC в населенные пункты были добавлены фермы, лесопилки и шахты, на которых NPC проводят время.
- Пример действий NPC: если уронить меч в центре города, он может пролежать там значительное время; его может подобрать мальчик и вернуть игровому персонажу; за него могут начать сражаться горожане.
- Пример действий NPC: при наличии прокачанных магических навыков некоторый городской маг может вызвать на дуэль в центре города.
* Пример действий NPC: в деревне жители рубят деревья, распиливают бревна и отвозят товар в город.
- Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.
* NPC реагируют на персонажа игрока в зависимости от отношения к нему, и это отношение изменяется при выполнении заданий или обыске жилища.
* Дружественный NPC позволит взять и съесть яблоко в его доме.
* Размахивание оружием перед NPC, сбрасывание предметов со столов или попытка обворовать вызовет негативную реакцию, различную в зависимости от предыдущего отношения.

Квесты и Radiant Story
* При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока. Но может и попытаться отомстить.
- Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.
- Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.
- Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под сильные и слабые стороны персонажа.
* Radiant Story является развитием случайных встреч.
* Radiant Story выбирает шаблон квеста и подставляет в него случайным образом (в зависимости от характеристик и знакомств персонажа) место действия и задействованных NPC.
* Пример: для квеста убийства некоторого NPC игра выбирает заказчика и цель, а также условия выполнения квеста. Выбор может производиться из списка знакомых (в том числе по квестам) NPC.
* NPC могут сопровождать персонажа в особых ситуациях.

Графика
* Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5. Его называют Creation Engine.
* Редактор для создания мира называют (Creation) Kit.
* Реализованы динамические свет и тени.
* Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой. Система сканирует географию для определения, где должен пойти снег, чтобы он достоверно собирался на деревьях, кустах и камнях.
* Для реализации деревьев используется внутренняя технология, не SpeedTree. Создатели могут задавать вес веток, чтобы влиять на то, как их колышет ветер.
* Используется технология Havok Behavior.

Интерфейс
- Меню паузы представлено светлым ромбовидным драконом на черном фоне, в левом нижнем углу - логотип Bethesda Game Studios, в правом нижнем - меню с пунктами Continue, Save, Load, Settings (Options - ?), Quit.
- Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.
- Подменю навыков - вверх - представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии.
- Подменю инвентаря - направо - разделено по типам предметов. Каждый предмет представлен не иконкой, а вслывающей детализованной картинкой, которую можно приближать и вращать.
- Подменю магии - налево - содержит известные персонажу заклинания.
- Подменю карты - вниз - реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета.
- Диалоги реализованы без приближения к NPC. Во время диалога NPC может возвращаться к другим занятиям.
- Вид от первого лица не содержит пользовательского интерфейса (опционально - ?). Вид от третьего лица улучшен.
- Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения.

Звуковое оформление
- Композитор - Джереми Соул (Jeremy Soule).
- Главная тема является развитием темы Morrowind с ударными и вокалом.
- Клинка Esbern'а озвучивает Макс фон Сюдов (Max von Sydow).

География
- Среди крупных городов на карте видны Вайтран (Whiterun), Виндхельм (Windhelm), Рифтен (Riften) и Солитьюд (Solitude).
- К северу от Whiterun просматривается Лабиринт, достопримечательность Скайрима.

Сюжет
- Персонаж игрока - последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Обливиона.
- Персонаж игрока - заключенный, не знающий о своей судьбе.
- Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение - защита драконорожденных.
- Персонажу предстоит познакомиться с Седобородыми, обитающими на второй высочайшей вершине Тамриэля под названием "Горло Мира".
- Со времен кризиса Обливиона прошло 200 лет.
- Эльфийские народы откололись от Империи.
- Король Скайрима убит, что спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками и противниками Империи.
- Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Альдуина, пожирателя мира.
- "Тамриэль этого еще не осознал, но все эти события - муки рождения новой эры".
0
 Аватар для DudKaa
35 / 10 / 2
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 124
29.01.2011, 14:31 5
Оооо дааа, жду не дождусь уже когда можно будит на деле пощупать эту прелесть.
0
ivanushev
29.01.2011, 21:56 6
Да, Беседка умеет делать РПГ и неплохие движки для игр. Будем ждать видео геймплея, посмотрим что они там наворотили.
Vault dweller
 Аватар для G.E.C.K
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
09.03.2011, 01:27 7
Фигня, после моровинда уже ерунду начали делать..
0
говнокодер
 Аватар для sh4d°_°ff
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
09.03.2011, 08:04  [ТС] 8
Цитата Сообщение от SoldovskijBB Посмотреть сообщение
Фигня, после моровинда уже ерунду начали делать..
о я солидарен с вами.. можно сказать что нашел единомышленника =) да и от скайрима особо многого не жду.. особенно после новых скринов в сети и трейлера... но знаете надежда как-то еще теплится, что беседка возьмется за ум... но её все меньше и меньше =( да великолепие мора вряд ли они смогут затмить... да и масштабы дага тоже =) (но это вряд ли кому вообще под силу сейчас..)
0
Vault dweller
 Аватар для G.E.C.K
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
09.03.2011, 08:48 9
Разработчикам под силу, но не под силу нынешним игрокам...
Щас подавай графику и двух кнопочное управление, что бы ничего не думая и ничего не делая орды врагов клались одним движением пальца... И не в коем случае не6 сложно! Если будет система диалога или прокачки более менее сложная, это ж думать надо, что вы!
0
09.03.2011, 08:48
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
09.03.2011, 08:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Лаги в TES:Online[GeForce GTX 1070+4k дисплей]
Уже пол года имею ноутбук с мощным железом и дисплеем поддерживающем 4к разрешение.Уже успел поиграть на нем в множество игр среди...

Лаги в TES:Online GeForce GTX 1070+4k дисплей
Уже пол года имею ноутбук с мощным железом и дисплеем поддерживающем 4к разрешение.Уже успел поиграть на нем в множество игр среди...

Самый дешевый конфиг для TES V SKYRIM на max настройках
Попробую сразу объяснить зачем мне это - смысл в том, что я редко играю более часа в день(глаза болеть начинают), но могу играть в одну...

Кофемашина bosch TES 50328 все время "Очистить зав.узел"
Здравствуйте. Такая вот проблема. Кофемашина bosch TES 50328. Все время пишет "Почистить зав.узел." Изначально была проблема с помпой...

Моды для игры TES Oblivion с увеличенным количеством монстров\дичи на полях
Существует ли сабж? Другие моды, например, с большим количеством квестов в городах? Я вообще не совсем в курсе, что из себя представляет...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Ошибка "Cleartext HTTP traffic not permitted" в Android
hw_wired 13.02.2025
При разработке Android-приложений можно столнуться с неприятной ошибкой "Cleartext HTTP traffic not permitted", которая может серьезно затруднить отладку и тестирование. Эта проблема особенно. . .
Изменение версии по умолчанию в NVM
hw_wired 13.02.2025
Node Version Manager, или коротко NVM - незаменимый инструмент для разработчиков, использующих Node. js. Многие сталкивались с ситуацией, когда разные проекты требуют различных версий Node. js,. . .
Переименование коммита в Git (локального и удаленного)
hw_wired 13.02.2025
Git как система контроля версий предоставляет разработчикам множество средств для управления этой историей, и одним из таких важных средств является возможность изменения сообщений коммитов. Но зачем. . .
Отличия Promise и Observable в Angular
hw_wired 13.02.2025
В веб-разработки асинхронные операции стали неотъемлимой частью почти каждого приложения. Ведь согласитесь, было бы странно, если бы при каждом запросе к серверу или при обработке больших объемов. . .
Сравнение NPM, Gulp, Webpack, Bower, Grunt и Browserify
hw_wired 13.02.2025
В современной веб-разработке существует множество средств сборки и управления зависимостями проектов, каждое из которых решает определенные задачи и имеет свои особенности. Когда я начинаю новый. . .
Отличия AddTransient, AddScoped и AddSingleton в ASP.Net Core DI
hw_wired 13.02.2025
В современной разработке веб-приложений на платформе ASP. NET Core правильное управление зависимостями играет ключевую роль в создании надежного и производительного кода. Фреймворк предоставляет три. . .
Отличия между venv, pyenv, pyvenv, virtualenv, pipenv, conda, virtualenvwrapp­­er, poetry и другими в Python
hw_wired 13.02.2025
В Python существует множество средств для управления зависимостями и виртуальными окружениями, что порой вызывает замешательство даже у опытных разработчиков. Каждый инструмент создавался для решения. . .
Навигация с помощью React Router
hw_wired 13.02.2025
React Router - это наиболее распространенное средство для создания навигации в React-приложениях, без которого сложно представить современную веб-разработку. Когда мы разрабатываем сложное. . .
Ошибка "error:0308010C­­:dig­ital envelope routines::unsup­­ported"
hw_wired 13.02.2025
Если вы сталкиваетесь с ошибкой "error:0308010C:digital envelope routines::unsupported" при разработке Node. js приложений, то наверняка уже успели поломать голову над её решением. Эта коварная ошибка. . .
Подключение к контейнеру Docker и работа с его содержимым
hw_wired 13.02.2025
В мире современной разработки контейнеры Docker изменили подход к созданию, развертыванию и масштабированию приложений. Эта технология позволяет упаковать приложение со всеми его зависимостями в. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru