говнокодер
![]() 1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
1 | |
Первая информация о TES 515.12.2010, 20:10. Показов 2491. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(Намедни появилась первая нормальная официальная информация о пятой части легендарной серии The Elder Scrolls. Дебютный трейлер повествует о том, что
4
|
15.12.2010, 20:10 | |
15.12.2010, 20:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Возвращение в Сиродиил: информация о TES V Кофемашина BOSCH TES 50328 Апгрейд компьютера 2009 года для TES : Skyrim |
![]() 183 / 184 / 55
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,309
|
|
10.01.2011, 12:52 | 2 |
В игре будет отсутствовать привычная для серии система классов. Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на журнал GameInformer. Кроме того, выжимка из статьи по игре появилась на форуме NeoGAF.
Разработчики объяснили решение убрать классы тем, что бессмысленно требовать от людей выбрать стиль игры еще до того, как они, собственно, начали играть. У персонажа будут развиваться только используемые им навыки. Чтобы стать сильным магом, игрок должен будет постоянно применять заклинания. Персонаж может стать экспертом широкого профиля, быть как воином, так и магом, однако на это потребуется больше времени. Также появилась информация о сюжете игры. Действие The Elder Scrolls V происходит через двести лет после событий четвертой части, Oblivion. История разворачивается на северном континенте Скайрим. Главный герой принадлежит к династии борцов с драконами. Вместе со своим учителем он должен победить злого драконьего бога, который воскрес согласно древнему предсказанию. Возрождение драконов происходит на фоне бушующей в Скайриме гражданской войны. Добавлено через 13 минут Если первые четыре игры серии происходили во времена правления Уриэля Септима, TES 5 переносит игроков на 200 лет вперед. Не только два столетия по тамриэльскому летоисчислению отделяют пятую часть от остальных - Bethesda Game Studios переработала движок игры, ввела новую боевую систему, значительно изменила интерфейс, оставшись при этом верной традициям серии. Новый движок способен в полной мере передать суровую северную красоту Скайрима. Все объекты обрели реалистичные тени, огромная дальность обзора позволяет игрокам наслаждаться панорамными горными видами. Деревья и ветви качаются, как живые, под порывами ветра, резво бегут ручейки, мягко падают снежинки. Природа земли нордов не одноообразна. По словам Тодда Ховарда, можно выделить 6-7 различных зон: от заледеневших берегов на севере до тундры в центре и горного массива на западе. По просторам гуляют саблезубые представители семейства кошачьих, лоси, мамонты, гиганты, тролли, ледяные змееподобные призраки. Пять больших древних городов на карте мира позволят игроку отдохнуть от встреч с местной фауной. Боевая система получила развитие. Наконец-то воину позволено держать оружие в обеих руках, например, кинжал и булаву или два одноручных меча, приверженцы магических атак могут запастись сразу двумя заклинаниями, не запрещено одной рукой наносить удары холодным оружием, а другой пускать огненные шары - делайте, как вам угодно. Использовав стамину, можно совершить рывок и быстро занять удобную для атаки позицию. Волшебникам доступны десятки заклинаний, однако вместо шести школ магии в Oblivion теперь будет доступно лишь пять: исчез мистицизм, а часть заклинаний этой школы "перешла" в другие. Несколько изменились принципы развития персонажа. В Oblivion необходимо было выбрать класс героя (основные навыки), теперь от этого отказались. Повышение любого навыка (а их в Skyrim стало 18) вносит свой вклад в "прокачку" вашего протеже, однако развитые навыки влияют больше (например: увеличение умения с 34 до 35 даст в "копилку уровня" больше, чем увеличение с 11 до 12). С каждым уровнем игрок получает новую способность (как в Fallout 3), его здоровье автоматически увеличивается, а дополнительные очки можно вложить в магию, стамину или все то же здоровье. "Левелкап" отсутствует, но после 50-го уровня рост существенно замедлится. По-прежнему большую роль играет взаимодействие с неигровыми персонажами, жителями городов и деревень Скайрима. Забудьте о камере, показывавшей лицо собеседника крупным планом. Во время разговора NPC будут прохаживаться, посматривать на вас, а может, даже не будут отвлекаться от своей работы. Герою предоставлена возможность не только ковать оружие, смешивать микстуры и зачаровывать предметы, но и заниматься более земными делами, например, готовить еду или рубить дрова. Вновь звучит слово Radiant. Однако, если в Oblivion речь шла о Radiant AI, наделившем NPC "расписаниями труда и отдыха", то теперь говорится о Radiant Story - системе выдачи квестов, учитывающей путь развития и действия игрока. Так, маг может получить задание от собрата по ремеслу, а воин может никогда этого человека не встретить. Другой пример. Вы убили владельца магазина, потенциального квестодателя. Его сестра немедленно наследует лавку. Да, она может дать то же задание, но если узнает, что убийца - вы, то сделает это разве что с отчаяния. "Уровневость", столь раздражавшая игрока в Oblivion, в определенной мере присутствует и в Skyrim. Вы заходите в город, к вам подбегает женщина и молит найти ее похищенную дочь. Игра учтет, какие близлежащие пещеры вы уже посетили, выберет место, где вы не были, и расставит там подходящих по уровню врагов.* Драконы были изгнаны из мира Тамриэля тысячи лет назад. Древние свитки предрекли их возвращение. Разрушение Посоха Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), Красная гора (Morrowind), открытие врат Обливиона (Oblivion) - все это говорило об этой возможности. Наконец, последний знак - разразилась братоубийственная война в Скайриме. Уже появились в небесах драконы. Еще немного, и явится Алдуин - богоподобный дракон, жаждуший пожрать этот мир. Давным-давно существовали те, кто смог вытеснить драконов - драконорожденные. Отмеченные богами, они обладали силой, сравнимой с силой летающих ящеров. Именно они могли зажигать Драконьи огни, восходя на трон. Им служили драконьи стражи, впоследствии названные Клинками. Увы, линия Септимов прервалась, практически все драконьи стражи истреблены. Десятилетиями никто не встречал ни одного драконорожденного - до вашего появления. Вам предстоит защищать Тамриэль. Только вашему альтер эго под силу изучить и применить силу драконов, используя их язык. Захватывая души поверженных ящеров, вы осваиваете новые возгласы. Всего их два десятка, каждый существенно расширяет возможности героя. Один крик позволит отшвырнуть врагов, другой - замедлит время, третий вызовет подмогу. Мини-словарик. Алдуин, или Пожиратель Мира. Возвращение этого дракона было предсказано Древними свитками. Его победа будет означать разрушение всего мира. Драконорожденный, или "довакин" на языке драконов. Настоящий охотник на драконов. Ваш герой, возможно, последний из оставшихся драконорожденных. Эсберн. Один из немногих оставшихся Клинков, наставник героя. Эсберн внимательно прислушивался к пророчествам, он знает, что судьба Тамриэля в опасности. Именно его голос вы слышали в тизер-ролике (озвучивает актер Макс фон Сюдов). Седобородые. Эти таинственные старейшины живут на пике Хронгар - на вершине горы, называемой Глотка Мира. Как говорят, они много знают о драконах, и герою придется пройти все 7 тысяч ступеней наверх, чтобы пройти у них обучение. Скайрим. Суровая страна на севере Тамриэля. После недавней смерти короля часть нордов пожелала присоединиться к Империи, другие захотели сохранить независимость. Разразилась гражданская война.
0
|
![]() 183 / 184 / 55
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 1,309
|
|
10.01.2011, 12:56 | 3 |
Разворот обложки журнала с первой статьей о TES 5: Skyrim.
На задней стороне таинственной обложки - незнакомые письмена. Здесь зашифрован ключ к сюжету Skyrim, неким образом связанный с песней, звучащей в тизер-трейлере.
0
|
![]() 35 / 10 / 2
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 124
|
|
29.01.2011, 14:31 | 5 |
Оооо дааа, жду не дождусь уже когда можно будит на деле пощупать эту прелесть.
0
|
ivanushev
|
|
29.01.2011, 21:56 | 6 |
Да, Беседка умеет делать РПГ и неплохие движки для игр. Будем ждать видео геймплея, посмотрим что они там наворотили.
|
Vault dweller
![]() 90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
09.03.2011, 01:27 | 7 |
Фигня, после моровинда уже ерунду начали делать..
0
|
говнокодер
![]() 1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
09.03.2011, 08:04 [ТС] | 8 |
о я солидарен с вами.. можно сказать что нашел единомышленника =) да и от скайрима особо многого не жду.. особенно после новых скринов в сети и трейлера... но знаете надежда как-то еще теплится, что беседка возьмется за ум... но её все меньше и меньше =( да великолепие мора вряд ли они смогут затмить... да и масштабы дага тоже =) (но это вряд ли кому вообще под силу сейчас..)
0
|
Vault dweller
![]() 90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
09.03.2011, 08:48 | 9 |
Разработчикам под силу, но не под силу нынешним игрокам...
Щас подавай графику и двух кнопочное управление, что бы ничего не думая и ничего не делая орды врагов клались одним движением пальца... И не в коем случае не6 сложно! Если будет система диалога или прокачки более менее сложная, это ж думать надо, что вы!
0
|
09.03.2011, 08:48 | |
09.03.2011, 08:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Лаги в TES:Online[GeForce GTX 1070+4k дисплей] Лаги в TES:Online GeForce GTX 1070+4k дисплей Самый дешевый конфиг для TES V SKYRIM на max настройках Кофемашина bosch TES 50328 все время "Очистить зав.узел" Моды для игры TES Oblivion с увеличенным количеством монстров\дичи на полях Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Ошибка "Cleartext HTTP traffic not permitted" в Android
hw_wired 13.02.2025
При разработке Android-приложений можно столнуться с неприятной ошибкой "Cleartext HTTP traffic not permitted", которая может серьезно затруднить отладку и тестирование. Эта проблема особенно. . .
|
Изменение версии по умолчанию в NVM
hw_wired 13.02.2025
Node Version Manager, или коротко NVM - незаменимый инструмент для разработчиков, использующих Node. js. Многие сталкивались с ситуацией, когда разные проекты требуют различных версий Node. js,. . .
|
Переименование коммита в Git (локального и удаленного)
hw_wired 13.02.2025
Git как система контроля версий предоставляет разработчикам множество средств для управления этой историей, и одним из таких важных средств является возможность изменения сообщений коммитов. Но зачем. . .
|
Отличия Promise и Observable в Angular
hw_wired 13.02.2025
В веб-разработки асинхронные операции стали неотъемлимой частью почти каждого приложения. Ведь согласитесь, было бы странно, если бы при каждом запросе к серверу или при обработке больших объемов. . .
|
Сравнение NPM, Gulp, Webpack, Bower, Grunt и Browserify
hw_wired 13.02.2025
В современной веб-разработке существует множество средств сборки и управления зависимостями проектов, каждое из которых решает определенные задачи и имеет свои особенности. Когда я начинаю новый. . .
|
Отличия AddTransient, AddScoped и AddSingleton в ASP.Net Core DI
hw_wired 13.02.2025
В современной разработке веб-приложений на платформе ASP. NET Core правильное управление зависимостями играет ключевую роль в создании надежного и производительного кода. Фреймворк предоставляет три. . .
|
Отличия между venv, pyenv, pyvenv, virtualenv, pipenv, conda, virtualenvwrapper, poetry и другими в Python
hw_wired 13.02.2025
В Python существует множество средств для управления зависимостями и виртуальными окружениями, что порой вызывает замешательство даже у опытных разработчиков. Каждый инструмент создавался для решения. . .
|
Навигация с помощью React Router
hw_wired 13.02.2025
React Router - это наиболее распространенное средство для создания навигации в React-приложениях, без которого сложно представить современную веб-разработку. Когда мы разрабатываем сложное. . .
|
Ошибка "error:0308010C:digital envelope routines::unsupported"
hw_wired 13.02.2025
Если вы сталкиваетесь с ошибкой "error:0308010C:digital envelope routines::unsupported" при разработке Node. js приложений, то наверняка уже успели поломать голову над её решением. Эта коварная ошибка. . .
|
Подключение к контейнеру Docker и работа с его содержимым
hw_wired 13.02.2025
В мире современной разработки контейнеры Docker изменили подход к созданию, развертыванию и масштабированию приложений. Эта технология позволяет упаковать приложение со всеми его зависимостями в. . .
|