54 / 54 / 23
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 436
|
|
Ведьмак 2: делимся впечатлениями17.05.2011, 14:54. Показов 5314. Ответов 31
Метки нет Все метки)
(
Кто уже играл, поделитесь впечатлениями. То есть: лучше ли Ведьмак 2 по сравнению с Ведьмак, плюсы, минусы, в общем стоит ли брать игру?
0
|
17.05.2011, 14:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
31
Assassin's Creed III: делимся впечатлениями Samsung - делимся впечатлениями апдейт... делимся впечатлениями |
![]() 157 / 12 / 0
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 103
|
|
26.05.2011, 08:49 | |
ИМХО, однозначно стоит. Правда, я в пиратку играл, но раз изъявил желание разработчикам помочь, не смею мешать
![]() Это вообще практически единственная игра, где я слушал и читал все диалоги, прочитал почти все книги, которые в игре находил. Очень радует нелинейный сюжет, за которым не только следить интересно, но и влиять на него можно. И не всегда очевидно, как выйти из очередной ситуации. С первым Ведьмаком сравнивать сложно, потому что я в первого недолго играл. Но помню, что в первой части бесил абсолютно нечитабельный шрифт. Тут исправили. В общем, игра хорошая. Поиграй.
0
|
![]() 157 / 12 / 0
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 103
|
|
26.05.2011, 11:10 | |
Wanee, игра сделана по мотивов повестей Анджея Сапковского. Про договор я, если честно, не знаю, но сюжет не банальный, а значит есть вероятность того, что он с этим сюжетом разработчикам помогал.
Правда, в самой книге сюжет отличается от игрового.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 4
|
|
26.05.2011, 12:23 | |
BUMER, игра на самом деле сделана именно по этому произведению, но она несёт в себе несколько другой смысл.
Первый Ведьмак - это продолжение книг. Так же и второй, это продолжение всей истории этой вселенной. Если в первой книге Геральду около 20 лет, то в первой части игры уже около 50. Wanee, первая часть стала лучшей рпг Польши, если не ошибаюсь. Они с неё поднялись очень. Вторая же имеет гораздо больше реализации.
0
|
![]() 157 / 12 / 0
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 103
|
|
26.05.2011, 17:19 | |
Wanee, кто-то пророчит конец света после выхода Diablo III. А так как выход перенесся как раз на вторую половину 2012 года, то еще неизвестно, бред или нет
![]() А книги про Ведьмака закончили писать. Их девять штук, насколько я знаю.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 4
|
|
26.05.2011, 17:39 | |
Wanee, ни по каким. Игра "Ведьмак"- есть продолжение книги! Если бы ты читал их, ты бы понял, почему продолжение больше не пишут
![]() История игры происходит через 3-4 года после событий последней книги. Считай, это и есть продолжение))А Анджей согласился с таким продолжением, скорее всего сам и сочинял ![]() Книг 7. 6 сюжетных и одна альтернативная концовка!
0
|
![]() 157 / 12 / 0
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 103
|
|
26.05.2011, 18:40 | |
1. «Последнее желание» (польск. Ostatnie życzenie), сборник рассказов (1986 — под названием
2. «Ведьмак» (польск. Wiedźmin), 1993) 3. «Меч Предназначения» (польск. Miecz Przeznaczenia), сборник рассказов (1992) 4. «Кровь эльфов» (польск. Krew elfów) (1994) 5. «Час Презрения» (польск. Czas Pogardy) (1995) 6. «Крещение огнём» (польск. Chrzest Ognia) (1996) 7. «Башня Ласточки» (польск. Wieża jaskółki) (1997) 8. «Владычица Озера» (польск. Pani jeziora) (1998) Добавлено через 23 минуты Оу, сорри... Невнимательность меня погубит ![]() А про 9 книг - есть еще 2 рассказа, которые написаны по этой же вселенной, но не имеющие отношения к циклу.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 4
|
||
26.05.2011, 20:17 | ||
Ну а вообще возвращаясь к второй части. Я сам ещё не приобрёл, но уже много чего по ней видел, художники отлично постаралить, пейзажи там отличные)
0
|
![]() 157 / 12 / 0
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 103
|
|
26.05.2011, 20:25 | |
А, кстати. Если кто начинать играть будет... Может это конечно у меня руки не из правильного места растут, но в начале лучше ставить самый легкий уровень сложности. Там просто капец начинается. Дальше, когда осваиваешься чуть-чуть и вещами нормальными обзаводишься, можно и послежнее поставить.
0
|
54 / 54 / 23
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 436
|
|
27.05.2011, 03:55 [ТС] | |
Shendon, ещё бы. 500 художников над этим работали.
BUMER, это точно, играть лучше на легком, на других уровнях нереально Добавлено через 3 минуты книги так и идут по сюжету: «Последнее желание» («Ostatnie życzenie», 1990 год), сборник рассказов «Меч Предназначения» («Miecz przeznaczenia», 1992 год), сборник рассказов «Кровь эльфов» («Krew elfów», 1994 год) «Час Презрения» («Czas pogardy», 1995 год) «Крещение огнём» («Chrzest ognia», 1996 год) «Башня Ласточки» («Wieża Jaskółki», 1997 год) «Владычица Озера» («Pani Jeziora», 1998 год)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 7
|
|
29.05.2011, 14:12 | |
На Тяжелом уровне вначале игры от 2-3 противников - ад) на среднем в самый раз
2 часть полностью изменилась в плане интерфейса, много новых возможностей. Минусы: - эликсиры нельзя выпить во время боя или если рядом с Ведьмаком замечены враги. (очень неудобно, да и пока Ведьмак начнет медитацию, выпьет эликсир, закончит медитировать, то можна уже на перекур сходить) ; - ну и, конечно, проблемы с низким ФПС игры на видеокартах ATI (с nVidia проблему решили) читайте FAQ по техн. проблемам, может кому-то поможет..со дня выхода игры разбираюсь и до сих пор играть практически невозможно. Конф.: Intel i7 Q720, Radeon HD5650, 4GB ОЗУ, Win7x64 - пробовал разные версии игры (лицензию в том числе) + последний патч 1.1, поставил самые низкие настройки, ползунки в Catalyst в сторону производительности, проверял систему на виры, дефрагментацию делал, чистку реестра, ставил последнее дрова - сил больше нет, но теперь интересно возможно ли решить проблему до выхода новых патчей/фиксов ![]() Разрабы так постарались над игрой и так облажались одновременно. Всем приятной игры ![]()
0
|
![]() 157 / 12 / 0
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 103
|
|
29.05.2011, 19:37 | |
magg, смысл мне читать инфу, если у меня игра прошла без нареканий. А видеокарты у нас почти одинаковые. Неужели именно то их небольшое отличие порождает такие проблемы с игрой?
0
|
29.05.2011, 19:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Статистика апдейтов Я... Делимся впечатлениями. Dragon Age: делитесь впечатлениями Любимые игры: делитесь впечатлениями! Делимся.
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|