|
9 / 9 / 3
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 169
|
|
Адепты Скайрима - сюда21.02.2012, 00:31. Показов 8412. Ответов 33
Метки нет (Все метки)
Играю магом, пока-что 20 уровень. Вопрос к остальным магам: кто нибудь пробовал одеть мага в тяжелую броню? Я имею ввиду взять, к примеру, эбонитовый сет и зачаровать его по самые помидоры! По идее получится супер нев*бенный маг. Да и еще одно. Кто знает, сколько хп снимает гигант за один раз?
Р.S. Чур, задротом не обзывать)))
0
|
|
| 21.02.2012, 00:31 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
33
Олимпийцы СЮДА!
Нужен хороший видеоконвертер |
|
paladin
286 / 187 / 7
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 589
|
|
| 21.02.2012, 06:11 | |
|
Магом вполне можно (нужно только зачаровать всё на сумму -100% расход маны разрушение/призыв), но танком-кузнецом-энчантером гораздо проще. Гигант снимает слишком много хп только до поры до времени (броня в районе 400-500, хп около - 300, либо прокачанные перки для щита), до этого момента имеет смысл валить их скрытно из хорошего лука и с большого расстояния.
1
|
|
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
| 21.02.2012, 16:32 | |
|
Алхимия друг мой, алхимия и пофиг на броню. А в целом по моему пофиг на класс брони, но следует учесть, что премиум спеллы кастятся долго и с двух рук.
По поводу урона гиганта. Склько снимает - не помню, базовый урон дубины ~65, базовый урон булавы Моглага-Бала для сравнения 16
1
|
|
|
9 / 9 / 3
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 169
|
|
| 23.02.2012, 16:00 [ТС] | |
|
Благодарю.
0
|
|
|
говнокодер
1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
||
| 03.04.2012, 13:51 | ||
|
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 10
|
|
| 28.04.2012, 12:00 | |
|
Только начала играть, тоже выбрала мага.
0
|
|
|
9 / 9 / 3
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 169
|
||
| 28.04.2012, 17:54 [ТС] | ||
![]() Злодеем играть интереснее, кстати.
0
|
||
|
43 / 43 / 1
Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 92
|
|
| 29.04.2012, 18:27 | |
|
На мастере с нуля пробуйте ) Играть можно всеми, только нужна тактика.
Сперва играл на адепте, тяж.броня, двуручка, кузнец, инчантинг. Брони от 1к, дамаг 500.
0
|
|
|
9 / 9 / 3
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 169
|
|
| 30.04.2012, 15:01 [ТС] | |
|
SlayerHunter, ты еще реген маны и хп отключи, чтоб полный хардкор!
0
|
|
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 29
|
|
| 21.06.2013, 16:06 | |
|
не знаю моему магу броня не нужна)
1. Магия изменения перк на увелечение в 3 раза показателя брони от спеллов плоти. 2. Медленный маг легкая жертва 3. На броню(грудь) по-моему(могу ошибиться) не повесищь двойную чарку на сокращение расходов и увел магии только на тип одежда
0
|
|
|
10 / 10 / 1
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 73
|
||
| 22.07.2013, 17:17 | ||
|
Играю на мастере.. Просто никто не доходит..
0
|
||
|
1617 / 352 / 0
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 3,747
|
|
| 24.07.2013, 16:13 | |
|
Тоже самое можно сказать и про лучника(у меня костяная броня и костяной лук). Злыдни отправляются в Совнгард, не успев понять, что вообще происходит. И без всякой магии(ну, кроме того что лук зачарован)
0
|
|
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 29
|
|
| 24.07.2013, 16:20 | |
|
Да на ванильном Скайриме при раскачке даже на мастере врагов уже не замечаешь, но это на ванильной... Попробуй Deadly Dragons, War in Skyrim и ощути свою беспомощность против 5-дремор магов и 5-дремор войнов с чарой на мече 30-50 урона стихией(чаще огнем) или 10-25 высасывания жизни... Вот тогда уже начинаешь понимать, что тащит мобильность. Ибо сбежать оттуда в доспехах даже на спринте тяжело. И не дай бог встретить 2 древнейших драконов можешь сразу сейв грузить либо упаковаться банками до нехочу.
0
|
|
|
1617 / 352 / 0
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 3,747
|
|
| 24.07.2013, 16:44 | |
|
Моды-на любителя.Кому охота хардкора, пусть играют в DayZ. Скайрим, игра совсем другого жанра, ИМХО, суперсложность там совсем не нужна
0
|
|
|
10 / 10 / 1
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 73
|
||
| 24.07.2013, 18:23 | ||
|
0
|
||
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 29
|
|
| 24.07.2013, 18:25 | |
|
Ну чистым магом без брони, я и с модами всех выношу на мастере, но не одной кнопкой аки орк-воин какой-нибудь, а как следует планируя атаку и защиту. Я все же маг!
Никаких проблем на старте я не замечал даже играя с аддоном на ачивки не используя банок до 25 и професий до 40
0
|
|
|
9 / 9 / 3
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 169
|
|
| 24.07.2013, 18:27 [ТС] | |
|
Хех, создал тему больше года назад, а она до сих пор жива. Скайрим прошел уже давно, сейчас хочу купить Legendary Edition в Steam.
0
|
|
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 29
|
|
| 24.07.2013, 18:29 | |
|
Да с датой я лапухнулся. кстати почем это издание? сегодня зарплата просто)
0
|
|
|
9 / 9 / 3
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 169
|
|
| 24.07.2013, 18:32 [ТС] | |
|
ivanshum, если брать в Стиме, то 60$. Но лично я такие игры беру на плати.ру.
0
|
|
| 24.07.2013, 18:32 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Посмотрите сюда Посмотрите сюда Пожалуйста, посмотрите сюда! Знающие PHP сюда Дискотека 80 - 90. Неравнодушные - сюда! Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
| Опции темы | |
|
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Инференс ML моделей в Java: TensorFlow, DL4J и DJL
Javaican 05.11.2025
Python захватил мир машинного обучения - это факт. Но когда дело доходит до продакшена, ситуация не так однозначна. Помню проект в крупном банке три года назад: команда data science натренировала. . .
|
Mapped types (отображённые типы) в TypeScript
Reangularity 03.11.2025
Mapped types работают как конвейер - берут существующую структуру и производят новую по заданным правилам. Меняют модификаторы свойств, трансформируют значения, фильтруют ключи. Один раз описал. . .
|
Адаптивная случайность в Unity: динамические вероятности для улучшения игрового дизайна
GameUnited 02.11.2025
Мой знакомый геймдизайнер потерял двадцать процентов активной аудитории за неделю. А виновником оказался обычный генератор псевдослучайных чисел. Казалось бы - добавил в карточную игру случайное. . .
|
Протоколы в Python
py-thonny 31.10.2025
Традиционная утиная типизация работает просто: попробовал вызвать метод, получилось - отлично, не получилось - упал с ошибкой в рантайме. Протоколы добавляют сюда проверку на этапе статического. . .
|
C++26: Read-copy-update (RCU)
bytestream 30.10.2025
Прошло почти двадцать лет с тех пор, как производители процессоров отказались от гонки мегагерц и перешли на многоядерность. И знаете что? Мы до сих пор спотыкаемся о те же грабли. Каждый раз, когда. . .
|
|
Изображения webp на старых x32 ОС Windows XP и Windows 7
Argus19 30.10.2025
Изображения webp на старых x32 ОС Windows XP и Windows 7
Чтобы решить задачу, использовал интернет:
поисковики Google и Yandex, а также подсказки Deep Seek.
Как оказалось, чтобы создать. . .
|
Passkey в ASP.NET Core identity
stackOverflow 29.10.2025
Пароли мертвы. Нет, серьезно - я повторяю это уже лет пять, но теперь впервые за это время чувствую, что это не просто красивые слова. В . NET 10 команда Microsoft внедрила поддержку Passkey прямо в. . .
|
Последние результаты исследования от команды MCM (октябрь 2025 г.)
Programma_Boinc 29.10.2025
Последние результаты исследования от команды MCM (октябрь 2025 г. )
Поскольку мы продолжаем изучать гены, которые играют ведущую роль в развитии рака, в рамках проекта "Картирование раковых. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 29.10.2025
Обнаружил, что мысли лучше писать короткими фразами. Таким образом внимание читателя успевает охватить всю фразу сразу, за один раз, не соскакивая и не прерываясь. А если писать это длинным текстом,. . .
|
Побитовые операторы в Python
AI_Generated 28.10.2025
Побитовые операторы - это не реликт эпохи, когда каждый байт был на вес золота. Да, сейчас оперативка стоит копейки, но задачи изменились. Вместо экономии памяти приходится решать другие проблемы:. . .
|