26 / 18 / 10
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 158
1

Отличие семантического ядра для SEO и для рекламы

19.06.2019, 16:41. Показов 1851. Ответов 4

Много где встречаю фразы типа: "Для SEO, для поиска Яндекс Директа и для РСЯ наборы ключевых фраз должны быть абсолютно разными". Только вот никто не признаётся как их разделить. Ничего, корме "да да да должны быть разными" я не нашёл. Вот я и прошу помощи у более опытных специалистов. Подскажите, как это сделать.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.06.2019, 16:41
Ответы с готовыми решениями:

Нуб против семантического ядра, чем грозит для блога?
Всем здрасте! Ситуация такая: Мне 25, я молод и красив. У меня есть желание держать блог в одной...

Создание семантического ядра
Здравствуйте. Есть лендинг, которому надо создать семантическое ядро, SEO я вообще никогда не...

Составление семантического ядра
День добрый уважаемые форумчане. Мне нужно составить семантическое ядро для большого проекта, с...

Вопрос касательно семантического ядра
Здравствуйте. Появился вопрос касательно семантического ядра. Скажите пожалуйста. Если в рубрике...

4
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 40
25.02.2020, 21:07 2
Тоже интересно послушать, так как я тоже не особо разницу понимаю.
0
962 / 485 / 99
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 2,752
26.02.2020, 11:14 3
Цитата Сообщение от Ademar Посмотреть сообщение
абсолютно разными
Бред. Просто для SEO нужны все ключи, чтобы писать LSI и всё такое, а для рекламы только те что дадут максимум трафа. Соответственно рекламное СЯ просто будет меньше
0
19 / 18 / 5
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 171
05.03.2020, 14:44 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Ademar как решение

Решение

Например если вы собрали семантику для сайта авто.
Вам явно не нужны запросы которые касаются, авито, автору и прочие чужие брендовые запросы.
Однако для рекламы эти запросы очень сильно могут пригодиться. (это касается любых брендовых запросов ваших конкурентов)

Ну и конечно же, имеет смысл в рекламу засовывать явно коммерческие запросы, купить, заказать, цена, стоимость, сколько стоит и т.д. Т.к. по этим запросам сложнее всего продвинуть сайт, но можно по сути купить трафик и увеличить конверсию на заказы.

Всё зависит от обстоятельств, если у вас бюджет резиновый, тогда ваши ядра могут быть почти одинаковыми для рекламы и органики. Если вы экономите, то для сайта коммерческие (по возможности), информационные. Для рекламы коммерческие и чужие брендовые. Всё просто
2
26 / 18 / 10
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 158
05.03.2020, 15:19  [ТС] 5
Спасибо. За всё время первый адекватный ответ по сравнению с тем, что я причитал на множестве страниц в Интернете. Кратко и понятно.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.03.2020, 15:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Использование семантического ядра на практике
Просмотрел видео и прочитал несколько статей о том, как составлять семантическое ядро, максимально...

Что может быть из-за использования одного семантического ядра на 3-х сайтах?
Что может быть из-за использования одного семантического ядра на 3-х сайтах?Как ПС к этому...

Написание семантического ядра для городского сайта
Здравствуйте. Возник вопрос. Допустим, что я собираю семантику для городского сайта косметологии....

К вопросу о составлении семантического ядра
По поводу составления семантического ядра уже сказано немало. Я не буду повторять прописные истины,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru