chaapilz
|
|
Нужен совет18.11.2005, 12:57. Показов 3956. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте!
У меня возникла идея хранить повторяющиеся одинаковые части страниц (навигационные меню, коды счётчиков) в одном внешнем файле и подгружать из него элементы скриптом в каждой странице. Смысл — достаточно внести изменения в одном файле, чтобы они появились на всех страницах сайта. Работники саппортов счётчиков отговаривают это делать ссылаясь на понижение скорости прогрузки страницы, но на практике всё не так плохо. Интересно, что думают уважаемые гуру по этому вопросу. Или все дублируют один и тот же код в каждой странице? Заранее спасибо. |
18.11.2005, 12:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Нужен совет. Нужен совет! Нужен совет |
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 453
|
|
18.11.2005, 16:04 | |
Попробуйте поизучать PHP. Даже на начальном уровне, это даст Вам много полезного. Если ни дай бог Вы на NT - ASP ваш рулевой. А по конкретике обращайтесь, всегда помогу.
0
|
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 115
|
|
19.11.2005, 16:18 | |
Да-да! Это инклуд называется! Либо он на php выполняется либо на SSI (вроде), при чем в первом случае страница имеет расширение .php во втором - shtml. В зависимости от структуры сайта, на нем можно (и нужно) инклудить все часто повторяющеися фрагменты кода (меню, шапку, footer, и .т.д.) При чем необязательно это должна быть больгая часть. Это может быть одно слово или буква (!).
0
|
Lpubgo.Bez
|
|
19.11.2005, 16:32 | |
А еще если код часто повторяется, он одинаковый и выбирается из базы, то лучше всего его делать статикой.
Это так .. к слову. |
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 3,427
|
|
19.11.2005, 16:46 | |
И благо есть инклуд, иначе был бы рабский труд :)
0
|
19.11.2005, 16:46 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Нужен совет Нужен совет Нужен совет Нужен совет нужен совет Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|