0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 2
1

SFML в C::B пытается что-то найти в D:\sfml-release\ которого нет

18.12.2016, 13:10. Показов 1560. Ответов 3
Метки c++, sfml (Все метки)

Добрый день, вторые сутки пытаюсь подключить SFML библиотеку к C::B. При подключении по мануалу с офф сайта любой версии SFML к любой версии C::B выскакивают ошибки(список ниже). Я так понял не удается найти что-то на диске D в папке sfml-release, но вот только диска D у меняя вообще нет и нигде при подключении библиотеки я эту букву не использовал. Может кто знает в чем беда?

C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderWindow.cpp.obj)||In function `ZNK2sf12RenderWindow7captureEv':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderWind ow.cpp|92|undefined reference to `glReadPixels@28'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget5clearERKNS_5ColorE':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|99|undefined reference to `glClearColor@16'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|100|undefined reference to `glClear@4'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget4drawEPKNS_6VertexEjNS_13Primi tiveTypeERKNS_12RenderStatesE':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|269|undefined reference to `glVertexPointer@16'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|270|undefined reference to `glColorPointer@16'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|271|undefined reference to `glTexCoordPointer@16'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|280|undefined reference to `glDrawArrays@12'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget12pushGLStatesEv':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|299|undefined reference to `glGetError@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|309|undefined reference to `glPushClientAttrib@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|310|undefined reference to `glPushAttrib@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|312|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|313|undefined reference to `glPushMatrix@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|314|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|315|undefined reference to `glPushMatrix@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|316|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|317|undefined reference to `glPushMatrix@0'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget11popGLStatesEv':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|329|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|330|undefined reference to `glPopMatrix@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|331|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|332|undefined reference to `glPopMatrix@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|333|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|334|undefined reference to `glPopMatrix@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|336|undefined reference to `glPopClientAttrib@0'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|337|undefined reference to `glPopAttrib@0'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget13resetGLStatesEv':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|355|undefined reference to `__GLEW_ARB_multitexture'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|357|undefined reference to `__glewClientActiveTextureARB'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|358|undefined reference to `__glewActiveTextureARB'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|362|undefined reference to `glDisable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|363|undefined reference to `glDisable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|364|undefined reference to `glDisable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|365|undefined reference to `glDisable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|366|undefined reference to `glEnable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|367|undefined reference to `glEnable@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|368|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|369|undefined reference to `glEnableClientState@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|370|undefined reference to `glEnableClientState@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|371|undefined reference to `glEnableClientState@4'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget16applyCurrentViewEv':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|407|undefined reference to `glViewport@16'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|410|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|411|undefined reference to `glLoadMatrixf@4'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|414|undefined reference to `glMatrixMode@4'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget14applyBlendModeERKNS_9BlendMo deE':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|424|undefined reference to `__GLEW_EXT_blend_func_separate'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|426|undefined reference to `__glewBlendFuncSeparateEXT'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|432|undefined reference to `glBlendFunc@8'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|437|undefined reference to `__GLEW_EXT_blend_equation_separate'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|439|undefined reference to `__glewBlendEquationSeparateEXT'|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|445|undefined reference to `__glewBlendEquation'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(RenderTarget.cpp.obj)||In function `ZN2sf12RenderTarget14applyTransformERKNS_9Transfo rmE':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\RenderTarg et.cpp|457|undefined reference to `glLoadMatrixf@4'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(GLCheck.cpp.obj)||In function `ZN2sf4priv12glCheckErrorEPKcj':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\GLCheck.cp p|40|undefined reference to `glGetError@0'|
C:\sfml\lib\libsfml-graphics-s-d.a(Texture.cpp.obj)||In function `checkMaximumTextureSize':|
D:\sfml-release\_Sources\SFML\src\SFML\Graphics\Texture.cp p|64|undefined reference to `glGetIntegerv@8'|
||More errors follow but not being shown.|
||Edit the max errors limit in compiler options...|
||=== Build finished: 50 errors, 0 warnings (0 minutes, 8 seconds) ===|
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
18.12.2016, 13:10
Ответы с готовыми решениями:

SFML и конфигурация Release
Здравствуйте, уважаемы посетители форума. Вопрос по поводу злосчастного движка SFML (2.2) и его...

D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory
Пытаюсь начать кодить на библиотеке SFML но при компиляции пучтого проэкта выдает ...

Ошибка: CMake Error at deps/SFML/src/SFML/Window/CMakeLists.txt:106 (message): Xrandr library not found
Собсна, решил собрать библиотеку , столкнулся с непонятками, но потом дошло что не так, начал...

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")
не могу собрать решение релиз версии, не пойму что я делаю не так постоянно выдает ошибку 1>LINK...

3
Don't worry, be happy
17758 / 10526 / 2030
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,502
Записей в блоге: 1
18.12.2016, 18:26 2
Линкеру библиотеки покажите.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 2
20.12.2016, 11:05  [ТС] 3
Так я это и сделал. И судя по тому, что на диске C он их находит, с ним все в порядке.
0
10 / 10 / 10
Регистрация: 01.12.2014
Сообщений: 32
02.01.2017, 00:03 4
Там нужно еще подключить библиотеки:
opengl32;glu32;jpeg;freetype;gdi32;winmm
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.01.2017, 00:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Нет текста SFML
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include <SFML/Graphics.hpp> #include <SFML/System.hpp>...

SFML Не работает приложение, не до конца понимаю что сделать что б заработало)
короче, я хотел сделать что б в верху при нажатии на пробел спавнились кружочки потом падали в...

Как заинклудить SFML что бы работало?
Пытаюсь заинклудить SFML(установил по инструкции) так(компилер кодблокс): #include...

Sfml. Не могу найти ошибку в программе
Я написала программу, вот ее условие:Вдоль нижнего края графического окна строится от 5 до 15...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru