0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
|
||||||
1 | ||||||
Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")20.09.2017, 02:25. Показов 8295. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
не могу собрать решение релиз версии, не пойму что я делаю не так постоянно выдает ошибку
1>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib" гуглил не помогло, и пробовал в директорию проекта закидывать либы, бесполезно Прошу помощи код программы
0
|
20.09.2017, 02:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Error LNK1104: не удается открыть файл "sfml-graphics-s-d.lib" Не удается открыть файл "kernel32.lib" SFML Ошибка: не удается открыть входной файл msmpi.lib:kernel32 Недопустимое определение макроса: sfml-graphics-s-d.lib |
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
|
||||||
20.09.2017, 16:39 | 2 | |||||
"Starting from SFML 2.2, when static linking, you will have to link all of SFML's dependencies to your project as well. This means that if you are linking sfml-window-s.lib or sfml-window-s-d.lib for example, you will also have to link opengl32.lib, winmm.lib and gdi32.lib. Some of these dependency libraries might already be listed under "Inherited values", but adding them again yourself shouldn't cause any problems."
Если если хочешь интегрировать все внутрь *.exe (а судя по скринам это и хочется сделать) то, надо искать отдельно еще эти файлики и линковать opengl32.lib, winmm.lib, gdi32.lib источник https://www.sfml-dev.org/tutor... art-vc.php Добавлено через 14 минут П.С Имхо Да, и уберите строки
MSDN
1
|
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
|
|
20.09.2017, 17:37 | 3 |
Сообщение было отмечено Infernet как решение
Решение
2 поправочки
1) файлы "opengl32.lib, winmm.lib, gdi32.lib" искать ненужно (они есть в системе), нужно просто добавить в линк 2) что бы запустить проект, нужно что бы он был консольным. Да и сделайте путь к SFML без кирилиц., например "C:\SFML" Прилепляю скрины, точно такие же настройки сделай : Общие настройки для RELEASE и DEBUG далее линки: Для RELEASE Для DEBUG
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
|
|
20.09.2017, 21:40 [ТС] | 4 |
Сделал как вы и сказали, кириллицу убрал, но ошибку все равно выдает при попытке собрать release, с debug такая же ситуация
1>------ Сборка начата: проект: ComputerGraphic_Lab_1, Конфигурация: Release x64 ------ 1>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "STATIC_SFML.obj" 1>Сборка проекта "ComputerGraphic_Lab_1.vcxproj" завершена с ошибкой. ========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== 1>------ Сборка начата: проект: ComputerGraphic_Lab_1, Конфигурация: Debug x64 ------ 1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "STATIC_SFML.obj" 1>Сборка проекта "ComputerGraphic_Lab_1.vcxproj" завершена с ошибкой. ========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
0
|
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
|
|
20.09.2017, 21:58 | 5 |
1
|
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
|
|
20.09.2017, 22:08 | 6 |
или у Вас 64х битная версия SFML??
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
|
|
20.09.2017, 22:19 [ТС] | 7 |
64х битная
0
|
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
|
|
20.09.2017, 22:24 | 8 |
Infernet, скачайте 32х битную sfml и все настройки как у меня. Проект выбирайте С++ win32 пустой
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
|
|
20.09.2017, 22:46 [ТС] | 9 |
пересоздал проект консольное приложение win32 скачал 32битную sfml поставил все настройки и вот что на релизе выдает
Кликните здесь для просмотра всего текста
1>------ Сборка начата: проект: ComputerGraphicLab1, Конфигурация: Release Win32 ------
1>main.cpp 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static class sf::RenderStates const sf::RenderStates:efault" (__imp_?Default@RenderStates@sf@@2V12@B)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Transformable::move(float,float)" (__imp_?move@Transformable@sf@@QAEXMM@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: class sf::Vector2<float> const & __thiscall sf::Transformable::getPosition(void)const " (__imp_?getPosition@Transformable@sf@@QBEABV?$Vector2@M@2@XZ)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Transformable::setScale(float,float)" (__imp_?setScale@Transformable@sf@@QAEXMM@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Transformable::setPosition(class sf::Vector2<float> const &)" (__imp_?setPosition@Transformable@sf@@QAEXABV?$Vector2@M@2@@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: virtual __thiscall sf::RenderWindow::~RenderWindow(void)" (__imp_??1RenderWindow@sf@@UAE@XZ)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::RenderWindow::RenderWindow(class sf::VideoMode,class sf::String const &,unsigned int,struct sf::ContextSettings const &)" (__imp_??0RenderWindow@sf@@QAE@VVideoMode@1@ABVString@1@IABUContextSettings@1@@Z )" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::Color::Color(unsigned char,unsigned char,unsigned char,unsigned char)" (__imp_??0Color@sf@@QAE@EEEE@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static class sf::Color const sf::Color::Red" (__imp_?Red@Color@sf@@2V12@B)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static class sf::Color const sf::Color::Black" (__imp_?Black@Color@sf@@2V12@B)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Window::display(void)" (__imp_?display@Window@sf@@QAEXXZ)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Window::requestFocus(void)" (__imp_?requestFocus@Window@sf@@QAEXXZ)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: bool __thiscall sf::Window:ollEvent(class sf::Event &)" (__imp_?pollEvent@Window@sf@@QAE_NAAVEvent@2@@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: bool __thiscall sf::Window::isOpen(void)const " (__imp_?isOpen@Window@sf@@QBE_NXZ)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Window::close(void)" (__imp_?close@Window@sf@@QAEXXZ)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::RenderTarget::draw(class sf:rawable const &,class sf::RenderStates const &)" (__imp_?draw@RenderTarget@sf@@QAEXABVDrawable@2@ABVRenderStates@2@@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::RenderTarget::clear(class sf::Color const &)" (__imp_?clear@RenderTarget@sf@@QAEXABVColor@2@@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static bool __cdecl sf::Keyboard::isKeyPressed(enum sf::Keyboard::Key)" (__imp_?isKeyPressed@Keyboard@sf@@SA_NW4Key@12@@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Shape::setFillColor(class sf::Color const &)" (__imp_?setFillColor@Shape@sf@@QAEXABVColor@2@@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::String::String(char const *,class std::locale const &)" (__imp_??0String@sf@@QAE@PBDABVlocale@std@@@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::VideoMode::VideoMode(unsigned int,unsigned int,unsigned int)" (__imp_??0VideoMode@sf@@QAE@III@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::ConvexShape::setPoint(unsigned int,class sf::Vector2<float> const &)" (__imp_?setPoint@ConvexShape@sf@@QAEXIABV?$Vector2@M@2@@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::ConvexShape::setPointCount(unsigned int)" (__imp_?setPointCount@ConvexShape@sf@@QAEXI@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::ConvexShape::ConvexShape(unsigned int)" (__imp_??0ConvexShape@sf@@QAE@I@Z)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::String::~String(void)" (__imp_??1String@sf@@QAE@XZ)" 1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: virtual __thiscall sf::ConvexShape::~ConvexShape(void)" (__imp_??1ConvexShape@sf@@UAE@XZ)" 1>c:\users\infernet\Documents\Visual Studio 2013\Projects\ComputerGraphicLab1\Release\ComputerGraphicLab1.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 26 1>Сборка проекта "ComputerGraphicLab1.vcxproj" завершена с ошибкой. ========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
0
|
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
|
||||||
20.09.2017, 22:50 | 10 | |||||
Infernet, Infernet,
удалили ??
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
|
|
20.09.2017, 22:58 [ТС] | 11 |
#pragma я еще вчера удалил. У меня студия 2017 а на офф сайте sfml есть максимум для 14, может это как-то влияет?
0
|
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
|
|
20.09.2017, 23:01 | 12 |
Infernet, Консоль и для релиза тоже ? обращайте внимания на переключатель в углу настройки, для дебаг или релиза или для обоих.. поставти настройки 100% соответствующим моим скриншотам. все заработает..
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
|
|
20.09.2017, 23:04 [ТС] | 13 |
сделал все как на скриншотах, везде стоит консоль, может дело в версии студии? пришлите мне проект попробую запустить со своей vs
0
|
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
|
|
20.09.2017, 23:21 | 14 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
|
|
20.09.2017, 23:25 [ТС] | 15 |
2017 комъюнити
0
|
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
|
|
20.09.2017, 23:27 | 16 |
Infernet, попробуйте мой проект, только путь поменяйте к своим SFML inlcude и SFML lib
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
|
|
20.09.2017, 23:33 [ТС] | 17 |
Капец, я 1 символ пропустил в SFML_STATIC и из-за этого не работало, надо же такую ошибку допустить все работает и ваш проект и мой, а 64 разрядная не отличается в указании линков и остальных от 32 разрядной?
0
|
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
|
|
20.09.2017, 23:35 | 18 |
Infernet, ой я не знаю.. я даже 64х битную не смотрел, для пущей совместимости лучше 32х выбирать имхо...
1
|
20.09.2017, 23:35 | |
20.09.2017, 23:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Не удается открыть файл включение: SFML/Window.hpp: No such file or directory D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory не удается открыть входной файл "libMinHook.x64.md.140_xp.lib" Ошибка: LNK1181 не удается открыть входной файл "lkernel32.lib" Ошибка LNK1181 не удается открыть входной файл "jpeg.lib" У меня выдает ошибку 1104 не удается открыт файл "sfml-grafics.lib\.obj" Это проектная работа плз Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |