0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
1

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")

20.09.2017, 02:25. Показов 8295. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
не могу собрать решение релиз версии, не пойму что я делаю не так постоянно выдает ошибку
1>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib"
гуглил не помогло, и пробовал в директорию проекта закидывать либы, бесполезно
Прошу помощи

код программы
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include <cmath>
#include <Windows.h>
 
#pragma comment(lib,"sfml-graphics.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-audio-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-network-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-window-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-system-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-main.lib")
 
using namespace std;
using namespace sf;
//width window
int width = 400;
//height window
int height = 400;
//range chacking funcions
bool isBoard_W(float, float );
bool isBoard_H(float, float );
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    bool menu = true;
    while (menu) {
        system("cls");
    float size = 1; //value of scale
    int point = 4;  //trapeze point value
    int grad = 87;  //grad value
    int choice = 1; //choice of clear window
    int speed;
        cout << "Лабораторная работа по Компьютерной графике №1\nМасштаб фигуры изменяется стрелками вверх (для увеличения) и вниз (для уменьшения)\nВведите значение угла движения фигуры:\n? ";
        cin >> grad;
        if (grad < 1 || grad>360) {
            grad = 1;
        }
        cout << "Введите скорость анимации:\n? ";
        cin >> speed;
        if (speed < 1) speed = 1;
        cout << "Выберете тип очистки экрана:\n1-очистка экрана\n2-очистка путем смены страниц видеопамяти\n3- очистка экрана стиранием предыдущей позиции фигуры\n? ";
        cin >> choice;
        if (choice < 1 || choice>3) {
            choice = 1;
        }
 
 
        //move function
        float move_X = cos(grad*3.1415f / 180);
        float move_Y = sin(grad*3.1415f / 180);
        float trapeze_X[4] = { 10.0f*size,90.0f*size, 100.0f*size, 0.0f*size };
        float trapeze_Y[4] = { 0.0f*size, 0.0f*size, 70.0f*size  , 70.0f*size };
 
 
 
        //create Trapeze
        ConvexShape trapeze, trapeze_clear;
        // resize it to 5 points
        trapeze.setPointCount(point);
        // define the points
        for (int pnt = 0; pnt < point; pnt++) {
            trapeze.setPoint(pnt, Vector2f(trapeze_X[pnt], trapeze_Y[pnt]));
        }
        trapeze.setFillColor(Color::Red);
        //define trapeze_clear
        if (choice == 3) {
            trapeze_clear.setPointCount(point);
            float trapeze_X_Clear[4] = { 5.0f*size,95.0f*size, 105.0f*size, -5.0f*size };
            float trapeze_Y_Clear[4] = { -5.0f*size, -5.0f*size, 75.0f*size  , 75.0f*size };
            for (int pnt = 0; pnt < point; pnt++) {
                trapeze_clear.setPoint(pnt, Vector2f(trapeze_X_Clear[pnt], trapeze_Y_Clear[pnt]));
            }
            trapeze_clear.setFillColor(Color::Black);
        }
        //create Window_1
        RenderWindow window_1(VideoMode(width, height), "Lab_1");
        switch (choice)
        {
        case 1:
        case 3:
        {
            while (window_1.isOpen())
            {
                Event event;
                while (window_1.pollEvent(event))
                {
                    if (event.type == Event::Closed)
                        window_1.close();
                }
 
                if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) {
                    size += 0.01f;
                    if (choice == 3) trapeze_clear.setScale(size, size);
                    trapeze.setScale(size, size);
                };
                if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) {
                    if (size > 1) {
                        size -= 0.01f;
                        if (choice == 3) trapeze_clear.setScale(size, size);
                        trapeze.setScale(size, size);
                    }
                };
                //move trapeze
                trapeze.move(move_X, move_Y);
                //if choice == 3 clear window
                if (choice == 3) {
                    trapeze_clear.setPosition(trapeze.getPosition());
                    window_1.draw(trapeze_clear);
                }
                //change of direction
                for (int i = 0; i < 3; i++) {
                    if (isBoard_W(trapeze.getPosition().x, size)) {
                        move_X *= -1;
                    }
                    if (isBoard_H(trapeze.getPosition().y, size)) {
                        move_Y *= -1;
                    }
                }
                Sleep(speed);
                if (choice == 1) window_1.clear(Color(0, 0, 0));
                window_1.draw(trapeze);
                window_1.display();
            }
        }
        break;
        case 2:
        {
            RenderWindow window_2(VideoMode(width, height), "Lab_2");
            bool window_choice = true;
            while (window_1.isOpen() || window_2.isOpen())
            {
 
                Event event_1,event_2;
                while (window_1.pollEvent(event_1) || window_2.pollEvent(event_2))
                {
                    if (event_1.type == Event::Closed|| event_2.type == Event::Closed) {
                        window_1.close();
                        window_2.close();
                    }
                }
 
                if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) {
                    size += 0.01f;
                    trapeze.setScale(size, size);
                };
                if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) {
                    if (size > 1) {
                        size -= 0.01f;
                        trapeze.setScale(size, size);
                    }
                };
                //move trapeze
                trapeze.move(move_X, move_Y);
                //change of direction
                for (int i = 0; i < 3; i++) {
                    if (isBoard_W(trapeze.getPosition().x, size)) {
                        move_X *= -1;
                    }
                    if (isBoard_H(trapeze.getPosition().y, size)) {
                        move_Y *= -1;
                    }
                }
 
                Sleep(speed/2);
 
                if (window_choice) {
                    window_1.requestFocus();
                    window_1.clear(Color(0, 0, 0));
                    window_1.draw(trapeze);
                    window_1.display();
                    window_2.clear(Color(0, 0, 0));
 
                }
                else {
                    window_2.requestFocus();
                    window_2.clear(Color(0, 0, 0));
                    window_2.draw(trapeze);
                    window_2.display();
                    window_1.clear(Color(0, 0, 0));
 
                }
                window_choice = !window_choice;
            }
 
        }
        break;
        default:
            cerr << "Ошибка выбора способа очистки экрана\n";
            exit(1);
            break;
        }
        system("cls");
        cout << "Ходите продолжить?\n1 - да\n2 - завершение работы\n? ";
        char tmp;
            cin >> tmp;
            if (tmp == '1') continue;
            else menu = false;
    }
 
    return 0;
}
 
bool isBoard_W(float coord, float size) {
    if (0 >= coord || coord >= width - 100 * size) {
        return true;
    }
    return false;
}
bool isBoard_H(float coord, float size) {
    if (0 >= coord || coord >= height - 70 * size) {
        return true;
    }
    return false;
}
Миниатюры
Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")   Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")   Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")  

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")  
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
20.09.2017, 02:25
Ответы с готовыми решениями:

Error LNK1104: не удается открыть файл "sfml-graphics-s-d.lib"
Помогите пожалуйста. Вот сам код: #include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; int main() { ...

Не удается открыть файл "kernel32.lib" SFML
Решил попробовать писать игры на SFML. Подключил библиотеки, хедеры, всё, как сказано в этом...

Ошибка: не удается открыть входной файл msmpi.lib:kernel32
Здравствуйте! Выдаёт такую ошибку в проекте: не удается открыть входной файл...

Недопустимое определение макроса: sfml-graphics-s-d.lib
Я не понимаю, что тут происходит

17
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
20.09.2017, 16:39 2
Цитата Сообщение от Infernet Посмотреть сообщение
не могу собрать решение релиз версии, не пойму что я делаю не так постоянно выдает ошибку
1>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib"
гуглил не помогло, и пробовал в директорию проекта закидывать либы, бесполезно
Прошу помощи
"Starting from SFML 2.2, when static linking, you will have to link all of SFML's dependencies to your project as well. This means that if you are linking sfml-window-s.lib or sfml-window-s-d.lib for example, you will also have to link opengl32.lib, winmm.lib and gdi32.lib. Some of these dependency libraries might already be listed under "Inherited values", but adding them again yourself shouldn't cause any problems."

Если если хочешь интегрировать все внутрь *.exe (а судя по скринам это и хочется сделать) то, надо искать отдельно еще эти файлики и линковать opengl32.lib, winmm.lib, gdi32.lib

источник
https://www.sfml-dev.org/tutor... art-vc.php

Добавлено через 14 минут
П.С Имхо
Да, и уберите строки
C++
1
2
3
4
5
6
#pragma comment(lib,"sfml-graphics.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-audio-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-network-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-window-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-system-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-main.lib")
коли вы их пролинковали в проекте...
MSDN
1
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
20.09.2017, 17:37 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Infernet как решение

Решение

2 поправочки
1) файлы "opengl32.lib, winmm.lib, gdi32.lib" искать ненужно (они есть в системе), нужно просто добавить в линк
2) что бы запустить проект, нужно что бы он был консольным.

Да и сделайте путь к SFML без кирилиц., например "C:\SFML"

Прилепляю скрины, точно такие же настройки сделай :

Общие настройки для RELEASE и DEBUG
Кликните здесь для просмотра всего текста

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")


далее линки:
Для RELEASE
Кликните здесь для просмотра всего текста

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")



Для DEBUG
Кликните здесь для просмотра всего текста

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
20.09.2017, 21:40  [ТС] 4
Сделал как вы и сказали, кириллицу убрал, но ошибку все равно выдает при попытке собрать release, с debug такая же ситуация

1>------ Сборка начата: проект: ComputerGraphic_Lab_1, Конфигурация: Release x64 ------
1>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "STATIC_SFML.obj"
1>Сборка проекта "ComputerGraphic_Lab_1.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

1>------ Сборка начата: проект: ComputerGraphic_Lab_1, Конфигурация: Debug x64 ------
1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "STATIC_SFML.obj"
1>Сборка проекта "ComputerGraphic_Lab_1.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
0
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
20.09.2017, 21:58 5
Цитата Сообщение от Infernet Посмотреть сообщение
Сделал как вы и сказали, кириллицу убрал, но ошибку все равно выдает при попытке собрать release, с debug такая же ситуация
1>------ Сборка начата: проект: ComputerGraphic_Lab_1, Конфигурация: Release x64 ------
...
поменяйте везде так:

Не по теме:

Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")

1
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
20.09.2017, 22:08 6
или у Вас 64х битная версия SFML??
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
20.09.2017, 22:19  [ТС] 7
64х битная
0
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
20.09.2017, 22:24 8
Infernet, скачайте 32х битную sfml и все настройки как у меня. Проект выбирайте С++ win32 пустой
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
20.09.2017, 22:46  [ТС] 9
пересоздал проект консольное приложение win32 скачал 32битную sfml поставил все настройки и вот что на релизе выдает

Кликните здесь для просмотра всего текста
1>------ Сборка начата: проект: ComputerGraphicLab1, Конфигурация: Release Win32 ------
1>main.cpp
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static class sf::RenderStates const sf::RenderStates:efault" (__imp_?Default@RenderStates@sf@@2V12@B)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Transformable::move(float,float)" (__imp_?move@Transformable@sf@@QAEXMM@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: class sf::Vector2<float> const & __thiscall sf::Transformable::getPosition(void)const " (__imp_?getPosition@Transformable@sf@@QBEABV?$Vector2@M@2@XZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Transformable::setScale(float,float)" (__imp_?setScale@Transformable@sf@@QAEXMM@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Transformable::setPosition(class sf::Vector2<float> const &)" (__imp_?setPosition@Transformable@sf@@QAEXABV?$Vector2@M@2@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: virtual __thiscall sf::RenderWindow::~RenderWindow(void)" (__imp_??1RenderWindow@sf@@UAE@XZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::RenderWindow::RenderWindow(class sf::VideoMode,class sf::String const &,unsigned int,struct sf::ContextSettings const &)" (__imp_??0RenderWindow@sf@@QAE@VVideoMode@1@ABVString@1@IABUContextSettings@1@@Z )"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::Color::Color(unsigned char,unsigned char,unsigned char,unsigned char)" (__imp_??0Color@sf@@QAE@EEEE@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static class sf::Color const sf::Color::Red" (__imp_?Red@Color@sf@@2V12@B)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static class sf::Color const sf::Color::Black" (__imp_?Black@Color@sf@@2V12@B)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Window::display(void)" (__imp_?display@Window@sf@@QAEXXZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Window::requestFocus(void)" (__imp_?requestFocus@Window@sf@@QAEXXZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: bool __thiscall sf::Window:ollEvent(class sf::Event &)" (__imp_?pollEvent@Window@sf@@QAE_NAAVEvent@2@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: bool __thiscall sf::Window::isOpen(void)const " (__imp_?isOpen@Window@sf@@QBE_NXZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Window::close(void)" (__imp_?close@Window@sf@@QAEXXZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::RenderTarget::draw(class sf:rawable const &,class sf::RenderStates const &)" (__imp_?draw@RenderTarget@sf@@QAEXABVDrawable@2@ABVRenderStates@2@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::RenderTarget::clear(class sf::Color const &)" (__imp_?clear@RenderTarget@sf@@QAEXABVColor@2@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static bool __cdecl sf::Keyboard::isKeyPressed(enum sf::Keyboard::Key)" (__imp_?isKeyPressed@Keyboard@sf@@SA_NW4Key@12@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::Shape::setFillColor(class sf::Color const &)" (__imp_?setFillColor@Shape@sf@@QAEXABVColor@2@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::String::String(char const *,class std::locale const &)" (__imp_??0String@sf@@QAE@PBDABVlocale@std@@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::VideoMode::VideoMode(unsigned int,unsigned int,unsigned int)" (__imp_??0VideoMode@sf@@QAE@III@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::ConvexShape::setPoint(unsigned int,class sf::Vector2<float> const &)" (__imp_?setPoint@ConvexShape@sf@@QAEXIABV?$Vector2@M@2@@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall sf::ConvexShape::setPointCount(unsigned int)" (__imp_?setPointCount@ConvexShape@sf@@QAEXI@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::ConvexShape::ConvexShape(unsigned int)" (__imp_??0ConvexShape@sf@@QAE@I@Z)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: __thiscall sf::String::~String(void)" (__imp_??1String@sf@@QAE@XZ)"
1>main.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: virtual __thiscall sf::ConvexShape::~ConvexShape(void)" (__imp_??1ConvexShape@sf@@UAE@XZ)"
1>c:\users\infernet\Documents\Visual Studio 2013\Projects\ComputerGraphicLab1\Release\ComputerGraphicLab1.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 26
1>Сборка проекта "ComputerGraphicLab1.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
0
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
20.09.2017, 22:50 10
Infernet, Infernet,
удалили ??
C++
1
2
3
4
5
6
#pragma comment(lib,"sfml-graphics.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-audio-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-network-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-window-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-system-s.lib")
#pragma comment(lib,"sfml-main.lib")
в общийх настройках проекта поставили консоль?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
20.09.2017, 22:58  [ТС] 11
#pragma я еще вчера удалил. У меня студия 2017 а на офф сайте sfml есть максимум для 14, может это как-то влияет?
Миниатюры
Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")  
0
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
20.09.2017, 23:01 12
Infernet, Консоль и для релиза тоже ? обращайте внимания на переключатель в углу настройки, для дебаг или релиза или для обоих.. поставти настройки 100% соответствующим моим скриншотам. все заработает..
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
20.09.2017, 23:04  [ТС] 13
сделал все как на скриншотах, везде стоит консоль, может дело в версии студии? пришлите мне проект попробую запустить со своей vs
0
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
20.09.2017, 23:21 14
Infernet,

У вас точно не VS2013 ?

Цитата Сообщение от Infernet Посмотреть сообщение
1>c:\users\infernet\Documents\Visual Studio 2013\Projects\ComputerGraphicLab1\Release\ComputerGraphicLab1.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 26

Все настроил по своим настройкам.

SFML2TEST.rar
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
20.09.2017, 23:25  [ТС] 15
2017 комъюнити
Миниатюры
Создание релиза exe файла SFML C++ на VS 2017 (не удается открыть входной файл "sfml-graphics-s.lib")  
0
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
20.09.2017, 23:27 16
Infernet, попробуйте мой проект, только путь поменяйте к своим SFML inlcude и SFML lib
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 29
20.09.2017, 23:33  [ТС] 17
Капец, я 1 символ пропустил в SFML_STATIC и из-за этого не работало, надо же такую ошибку допустить все работает и ваш проект и мой, а 64 разрядная не отличается в указании линков и остальных от 32 разрядной?
0
189 / 177 / 111
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 533
20.09.2017, 23:35 18
Infernet, ой я не знаю.. я даже 64х битную не смотрел, для пущей совместимости лучше 32х выбирать имхо...
1
20.09.2017, 23:35
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
20.09.2017, 23:35
Помогаю со студенческими работами здесь

Не удается открыть файл включение: SFML/Window.hpp: No such file or directory
Всем привет, не могу понять почему не видит SFML/Window.hpp . Прикрепляю свой проект и две папки...

D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory
Пытаюсь начать кодить на библиотеке SFML но при компиляции пучтого проэкта выдает ...

не удается открыть входной файл "libMinHook.x64.md.140_xp.lib"
помогите решить проблему не может открыть либ или что ...

Ошибка: LNK1181 не удается открыть входной файл "lkernel32.lib"
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Ошибка LNK1181 не удается открыть...

Ошибка LNK1181 не удается открыть входной файл "jpeg.lib"
Пытался поставить нужные настройки для конфигурации Releaze, чтобы после сборки проекта с SFML мог...

У меня выдает ошибку 1104 не удается открыт файл "sfml-grafics.lib\.obj" Это проектная работа плз


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru