0 / 0 / 1
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 31
|
|
1 | |
Создать проигрыш в игровой процесс19.12.2017, 06:58. Просмотров 1424. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Создал я игру типа флаппи берд. При столкновении с трубой хочу создать паузу в игре, чтобы всё застыло. Затем вызвать Sprite с выбором(рестарт/выйти из игры). Со спрайтом еще можно справиться, но создать паузу я не смог.
и еще есть вторая проблема. Кнопка мыши зажимается несколько раз, даже если испольщовать события MouseReleased. Нужно, чтоб одно нажатие считывалось как одно нажатие, а не проверка того, зажата ли кнопка или нет. Можно ли такое реализовать в SFML?
0
|
|
19.12.2017, 06:58 | |
Игровой процесс футбольного симулятора PES 2011
создать процесс |
|
0 / 33 / 5
Регистрация: 01.12.2017
Сообщений: 687
|
|
26.02.2018, 12:56 | 2 |
Гриха, покажите пожалуйста код.
0
|
60 / 27 / 24
Регистрация: 28.09.2017
Сообщений: 399
|
|
03.03.2018, 21:10 | 3 |
Почему бы просто не обнулить скорость?
Насчет этого, можете попробовать вставить нужное условие с MouseRelesed-ом в цикл событий (pollEvent).
0
|
Всегда онлайн
1075 / 780 / 293
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,686
|
||||||
03.03.2018, 22:43 | 4 | |||||
![]() Решение
все зависит от реализации вашей игры, примерный псевдокод:
1
|
03.03.2018, 22:43 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь. Создать процесс
Проигрыш диапазона кадров Создать игровой объект Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |