14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Стрельба. Пуля вылетает очередью - Как исправить?03.07.2018, 19:00. Показов 1859. Ответов 15
Метки нет (Все метки)
В примере все летит как надо, но как перенес эту схему
к себе в проект пуля стала очередью стрелять
Добавлено через 8 минут Ну как бы может вылетать по одной, но надо совсем очень быстро на клаву жать и отпускать Добавлено через 5 минут Есть конечно вариант добавить shot = false; в цикл отрисовки, но получается как то не цивильно В таком варианте мы не сможем снова выстрелить пока пуля куда то не долетит
Проблема решена добавлено отжатие
0
|
03.07.2018, 19:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
Разработать программу «Пуля», в которой по вашей команде из ствола вылетает пуля, попадает в шарик, который Стрельба в игре: пуля меняет направление при повороте танка Вылетает окно с ошибкой, не знаю как исправить Прога вылетает в вижуал студии , как исправить? |
Неэпический
|
|
03.07.2018, 20:00 | 2 |
Ну как бы isKeyPressed проверяет текущее состояние кнопки. При 60-ти итерациях в секунду, получаем 60 успешных проверок, если клавиша была нажата секунду.
shootTimer >= 10 С этим условие будет срабатывать каждые 10 итераций, т.е. 6 раз в секунду. Итого, чтобы выпустить одну пулю, клавиша должна быть зажата не более чем на 166 миллисекунд.
0
|
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
|
|
03.07.2018, 20:13 [ТС] | 3 |
Вылезла еще одна проблемка
пулька по оси Y следует за Y игрока, не могу пока понять почему это происходит
0
|
Неэпический
|
||||||
03.07.2018, 20:20 | 4 | |||||
0
|
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
|
||||||
03.07.2018, 20:52 [ТС] | 5 | |||||
Почему одну ? Мы можем стрелять и очередями
Есть же параметр [i]той пули Проблема в том что вся выпущенная очередь привязана к позиции Y игрока, но в примере то работает все корректно я просто по другому класс игрока задал потому что в примере неподвижная тема а у меня спрайты
Ну почему в примере то все корректно работает ? Нужно как то отвязать координаты каждой [i] той пули от координат игрока, в момент когда она уже выпущена
0
|
Неэпический
|
|
03.07.2018, 21:31 | 6 |
Ужас, если честно. Я просто даже не знаю откуда начать думать, здесь очень много ошибок. Я бы порекомендовал почитать книги "SFML Game Development" и "SFML Game Development By Example", особенно вторую, там более практический подход. Правда, они обе на английском. А все эти "видео-уроки" послать куда подальше, ибо если в тамошних примерах такой код, то ничего хорошего оттуда не взять.
0
|
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
|
|||||||||||
05.07.2018, 09:11 [ТС] | 7 | ||||||||||
А в чем разница записей
Книгу эту доставал - там просто каша как в примерах так и в тексте нет последовательности и примеры просто как винегрет по разным темам Она даже на гитхабе вроде есть
0
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
05.07.2018, 09:27 | 8 |
все четко написанно, от малого до великого примеры, книга с переводчик понятна, только читать и запоминать
0
|
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
|
||||||
05.07.2018, 11:59 [ТС] | 9 | |||||
Короче сделал код почище, концы все логически состыковал
пуля по оси Y летит теперь как надо отвязанная от координат игрока, но осталась проблема, когда игрок поворачивается в другую сторону - Все выпущенные пули летят обратно Как это исправить ? ВЕРСИЯ - 002
Я думаю чтоб такого не было надо как то отвязать сторону в которую повернут игрок от стороны пули, но проблема в том что это нельзя прописать в классе пули так как пуля зависит от класса игрока Создавать новую отдельную функцию ? Какие варианты ? Или как то дать условие что если пуля летит - то изменять ее направление нельзя Добавлено через 41 минуту Ну неужели было трудно сказать что я не в тот цикл запехал Все решил сам проблему
0
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
05.07.2018, 16:28 | 10 |
почище ? распихай код на функции, классы, классы по файлам
это прочти полезно ведь https://code-live.ru/post/sepa... ation-cpp/ http://cppstudio.com/post/396/
0
|
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
|
|
05.07.2018, 17:05 [ТС] | 11 |
Из вариантов на русском только у кучки был рабочий пример стрельбы
Ни на этом форуме ни где то еще в русскоязычных ресурсах простейшего построения этого алгоритма не делалось ! У кучки разбито все по классам и функциям, незнаю мне показалось что он там намудрил с переменными переименовывает их по 10 раз добавляя гемморой Плюс еще этот тайл мап глючный и xml
0
|
Неэпический
|
||||||
05.07.2018, 18:24 | 12 | |||||
mrden777, то есть вот эта хрень
0
|
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
|
|
05.07.2018, 20:39 [ТС] | 13 |
Это первая моя игра в данном стиле, мне надо максимально просто это сделать
- нет это пока что не напрягает Короче не получается массив i тых пуль в заданные стороны пускать Ладно, попробую через обьект сделать. Но кстати, если рассматривать стрельбу в пределах 180 град то что я пытался сделать это лучшее решение
0
|
с++
1282 / 523 / 225
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 2,562
|
|
05.07.2018, 21:19 | 14 |
читай развивайся, тебе потом в твоем супер коде нужно будет искать ошибки, ты сломаешь голову только от первых трех строк, это не верно, если пишешь игру, разбрасывай по файлам, давай внятные названия переменным и объектам, иначе даже отладчик не поможет, делай качественно, не стыдись читать книги статьи и прочее на любую тему
0
|
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
|
|
05.07.2018, 21:33 [ТС] | 15 |
Ну ты ссылки уж совсем для нубов дал
Я как бы не первый день этим задротством занимаюсь Можно и карту засунуть в библиотеку, можно и виды камеры - дело не в оформлении ! Надо решить задачу стрельбы максимально простым способом а не постигать хитрости тайл мапа, 2Д бокса и другого вспомогательного софта. Конечно при готовом проекте я все в DLL запехаю
0
|
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
|
|||||||||||
09.07.2018, 12:04 [ТС] | 16 | ||||||||||
Croessmah, так как сделать на 1 пулю этот цикл ?
С обьектами мне не понравилось, там FPS надо на кадрах ловить чтобы отображалось адекватно и на разных компах такое глючить будет по разному Добавлено через 12 часов 37 минут Если делать без обьектов, пока нашел решение только на запрет стрельбы в другую сторону пока массив пуль полностью не уничтожится Получается болеменее цивильно но с небольшим лагом
0
|
09.07.2018, 12:04 | |
09.07.2018, 12:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Работа с очередью через пользовательское меню. Исправить код Программа вылетает после запроса числа, как исправить? Вылетает BSOD. У самого исправить не получается не могу исправить ошибку в коде. в паскале вылетает ошибка. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |