364 / 251 / 113
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 1,330
|
|
1 | |
Задать точку вращения (Origin) для VertexArray22.12.2019, 02:09. Показов 1195. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Как задать точку вращения(Origin) для массива векторов (VertexArray)? Для фигуры я могу просто написать figure.setOrigin(). Но как сделать подобное для массива векторов?
0
|
22.12.2019, 02:09 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Как задать рандомную силу вращения для колеса AutoLisp: Как программно задать выбрать ось вращения? Задать заданную точку Универсальный Origin для UserControl |
22.12.2019, 04:35 | 2 |
ну так для фигуры ты можешь ещё и вращение задать setRotation. А раз для массива такой операции нет, то и все сопутствующие типа точки привязки теяют смысл. Вращай сам каждую точку афинным преобразованием.. Это не так сложно как кажется.
0
|
6107 / 3461 / 1406
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,794
|
||||||
22.12.2019, 05:46 | 3 | |||||
StepFather322, самое простое решение - использовать то, что предлагает библиотека. Оберни свой массив в класс и наследуйся от
Drawable и Transformable (как сделано для библиотечных фигур)
0
|
22.12.2019, 05:46 | |
22.12.2019, 05:46 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Необходимо найти русификатор для Originlab Origin 8? Hа LinuxMint'e установить Origin для игры в FIFA 14,15 в Wine Поправить код для вращения Как задать плавное перемещение картинки в PictureBox (или перемещение самого PictureBox) из точки А в точку Б по прямой? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |