Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
364 / 251 / 113
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 1,330
1

Задать точку вращения (Origin) для VertexArray

22.12.2019, 02:09. Показов 1195. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как задать точку вращения(Origin) для массива векторов (VertexArray)? Для фигуры я могу просто написать figure.setOrigin(). Но как сделать подобное для массива векторов?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.12.2019, 02:09
Ответы с готовыми решениями:

Как задать рандомную силу вращения для колеса
Доброго времени суток. У меня есть такая задача, нужно сделать что то наподобие рулетки. Тоесть...

AutoLisp: Как программно задать выбрать ось вращения?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как программно можно выбрать ось вращения при команде...

Задать заданную точку
Здравствуйте. Как в matlab сделать так чтобы график начинался не с 0, а допустим с 0.2, а до этого...

Универсальный Origin для UserControl
Вопрос предельно простой... у меня есть юзер контрол. Я его пихаю в канву, но т.к. в юзерКонтроле...

2
4064 / 3318 / 924
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,493
Записей в блоге: 1
22.12.2019, 04:35 2
ну так для фигуры ты можешь ещё и вращение задать setRotation. А раз для массива такой операции нет, то и все сопутствующие типа точки привязки теяют смысл. Вращай сам каждую точку афинным преобразованием.. Это не так сложно как кажется.
0
6107 / 3461 / 1406
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,794
22.12.2019, 05:46 3
StepFather322, самое простое решение - использовать то, что предлагает библиотека. Оберни свой массив в класс и наследуйся от Drawable и Transformable(как сделано для библиотечных фигур)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
class MyFigure : public sf::Drawable, public sf::Transformable
{
 
public:
 
    MyFigure() : points(sf::LineStrip, 10)
    {
        // и т.д.
    }
 
private:
 
    void draw(sf::RenderTarget& target, sf::RenderStates states) const override
    {
        states.transform *= getTransform();
        target.draw(points, states);
    }
 
    sf::VertexArray points;
};
0
22.12.2019, 05:46
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.12.2019, 05:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Необходимо найти русификатор для Originlab Origin 8?
где скачать русификатор для originlab origin 8. или же русскую версию этой программы.

Hа LinuxMint'e установить Origin для игры в FIFA 14,15 в Wine
Доброго времени суток. Итак захотел на Minte установить Origin для игры в Fifa 14,15. Понял что...

Поправить код для вращения
Всем доброго времени суток! Есть прога, которая при запуске крутит куб вокруг оси x, вотом при...

Как задать плавное перемещение картинки в PictureBox (или перемещение самого PictureBox) из точки А в точку Б по прямой?
Необходимо задать плавное перемещение по прямой линии из "А" в "Б" по нажатию "Button"


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru