Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.05.2020
Сообщений: 8
1

Как в библиотеке SFML сделать кнопку "новая игра"?

29.05.2020, 01:53. Показов 2342. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток)возможно вопрос будет глупый, но, только начинаю программировать и столкнулся с тем, что не могу понять как сделать кнопку "новая игра" после проигрыша в игре Сапер) если кто подскажет, буду благодарен)
вот сам код)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <time.h>
using namespace sf;
 
int main()
{
    //Генератор случайных чисел
    srand(time(0));
 
    RenderWindow app(VideoMode(400, 400), "Minesweeper!");
 
    //Ширина клетки
    int w = 32;
    int gridLogic[12][12];
    int gridView[12][12];
 
    //Загрузка текстуры и создание спрайта
    Texture t;
    t.loadFromFile("D:\\tiles.jpg");
    Sprite s(t);
 
    for (int i = 1; i <= 10; i++)
        for (int j = 1; j <= 10; j++)
        {
            gridView[i][j] = 10;
            if (rand() % 5 == 0)  gridLogic[i][j] = 9;
            else gridLogic[i][j] = 0;
        }
    //Подсчет мин вокруг каждой клетки
    for (int i = 1; i <= 10; i++)
        for (int j = 1; j <= 10; j++)
        {
            int n = 0;
            if (gridLogic[i][j] == 9) continue;
            if (gridLogic[i + 1][j] == 9) n++;
            if (gridLogic[i][j + 1] == 9) n++;
            if (gridLogic[i - 1][j] == 9) n++;
            if (gridLogic[i][j - 1] == 9) n++;
            if (gridLogic[i + 1][j + 1] == 9) n++;
            if (gridLogic[i - 1][j - 1] == 9) n++;
            if (gridLogic[i - 1][j + 1] == 9) n++;
            if (gridLogic[i + 1][j - 1] == 9) n++;
            gridLogic[i][j] = n;
        }
 
    while (app.isOpen())
    {
        //Получаем координаты мыши относительно окна нашего приложения
        Vector2i pos = Mouse::getPosition(app);
        int x = pos.x / w;
        int y = pos.y / w;
 
        Event e;
        while (app.pollEvent(e))
        {
            if (e.type == Event::Closed)
                app.close();
            //Была нажата кнопка мыши…?
            if (e.type == Event::MouseButtonPressed)
                //Если это - левая кнопка мыши, то открываем клетку
                if (e.key.code == Mouse::Left) gridView[x][y] = gridLogic[x][y];
            //Если это – правая кнопка мыши, то отображаем флажок
                else if (e.key.code == Mouse::Right) gridView[x][y] = 11;
        }
 
        //Устанавливаем белый фон
        app.clear(Color::Blue);
 
        for (int i = 1; i <= 10; i++)
            for (int j = 1; j <= 10; j++)
            {
                if (gridView[x][y] == 9) gridView[i][j] = gridLogic[i][j];
                //Вырезаем из спрайта нужный нам квадратик текстуры
                s.setTextureRect(IntRect(gridView[i][j] * w, 0, w, w));
                //Устанавливаем его заданную позицию…
                s.setPosition(i * w, j * w);
                //… и отрисовываем
                app.draw(s);
            }
        //отображаем всю композицию на экране
        app.display();
    }
 
    return 0;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.05.2020, 01:53
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново?
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку &quot;Новая игра&quot; игра начиналась заново? unit1.cpp void...

SDL 2.0: как создать кнопку "Новая игра"
Хотелось бы добавить обычную кнопку &quot;Новая игра&quot;. Не меню, просто кнопку, чтобы процесс игры...

Убрать притормаживание при нажатии на кнопку в игра Pong (SFML)
#include &lt; SFML/Graphics.hpp &gt; #include &lt;cmath&gt; #include &lt;ctime&gt; #include &lt;cstdlib&gt; using...

Как сделать чтоб при нажатие на кнопку вылазила новая форма
Привет всем нужна помощь как сделать чтоб при нажатие на кнопку вылазила новая форма (к...

4
2443 / 1841 / 406
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 8,238
29.05.2020, 10:02 2
Как вариант - [C++/SFML] Textbox and Button Classes
0
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
03.07.2020, 16:56 3
Новая игра = обнуление всех параметров и приравнивание текущих координат к начальным

А попадание мышки в заданную область был пример
0
2 / 5 / 1
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 80
04.07.2020, 11:27 4
Сделал небольшой класс и пару методов для облегчения жизни. Попробуй его, но поставь класс после using namespace sf;

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
RenderWindow app(VideoMode(400, 400), "Minesweeper!");// Пришлось перенести из main
 
 
Font frect; //Если уже есть шрифт, можно убрать и соответственно, ввести корректировку в класс
 
//для удобства
 
bool dMouse(float mx, int my, int mw, int mh) { 
    if (IntRect(mx, my, mw, mh).contains(Mouse::getPosition(app)) && app.hasFocus()) return true; else return false;
}
 
bool dPressedMouse(Mouse::Button bt) {
    if (Mouse::isButtonPressed(bt) && app.hasFocus()) return true; else return false;
}
 
bool dPressedMouse() {
    if (app.hasFocus())
        if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Button::Left) || Mouse::isButtonPressed(Mouse::Button::Right) || Mouse::isButtonPressed(Mouse::Button::Middle) ||
            Mouse::isButtonPressed(Mouse::Button::XButton1) || Mouse::isButtonPressed(Mouse::Button::XButton2))
            return true; else return false; else return false;
}
 
class RButton { //Rectangle Button
private:
    double x, y, w, h; //Positions/size
    bool clck, blck, onframe; //clicked? blocked? Mouse position on button?
 
    RectangleShape BFone; //Button Fone;
    Color BF1, BF2, BT2; //Color for states;
    Vector2f otkl; //Text coordinates (example: x + otkl.x, y + otkl.y)
 
public:
    Text BTxt; //Сделал публичным, может пригодиться, если текст ставиться только напрямую
    
    RButton(double _x, double _y, double _w, double _h, String txt) { //Standart constructor
        x = _x; y = _y; w = _w; h = _h; BTxt = Text(txt, frect, 18); //text | font | symbol size
        BF1 = Color(100, 100, 100); BF2 = Color(150, 150, 150); BT2 = Color::White;
        clck = false; clck = false; onframe = false;
        otkl = Vector2f(3,2);
        BFone.setFillColor(BF1);
        BFone.setPosition(x,y);
        BFone.setSize(Vector2f(w, h));
        if (!frect.loadFromFile("c:\\windows\\fonts\\Arial.TTF")) {} // Эту строку можно убрать и вставить перед началом главного цикла (while (app.isOpen()))
    }
 
    void check() { //but check
        if (dMouse(x, y, w, h) && !dPressedMouse()) onframe = true; if (!dMouse(x, y, w, h) && !clck) onframe = false;
 
        BTxt.setPosition(x + otkl.x, y + otkl.y);
        BTxt.setFillColor(blck ? Color(150, 150, 150) : BT2);
 
        if (!blck) {
            if (dMouse(x, y, w, h) && !blck) {
                BFone.setFillColor(clck? BF1 : BF2);
 
                BTxt.setFillColor(clck ? Color::White : BT2);
            }
            else BFone.setFillColor(BF1);
        }
        else BFone.setFillColor(Color(150, 150, 150));
 
    }
 
    bool isPressed() { //if (button.isPressed()) { /*code*/ }
        if (!dMouse(x, y, w, h)) clck = false;
        if (dMouse(x, y, w, h) && dPressedMouse(Mouse::Button::Left) && !blck && onframe) {
            if (!clck) { clck = true; } }
 
        if (dMouse(x, y, w, h) && !dPressedMouse(Mouse::Button::Left) && clck) { clck = false; return true; }
        else return false;
    }
 
    void setTextOtkl(Vector2f NOtkl) {
        otkl = NOtkl;
    }
 
    void setTextString(String NTxt) {
        BTxt.setString(NTxt);
    }
 
    void setPosition(double nx, double ny) {
        x = nx; y = ny;
        BFone.setPosition(x, y);
    }
 
    void changeTColors(Color BT2_) {
        BT2 = BT2_;
    }
 
    void changeBUTColors(Color BF1_, Color BF2_) {
        BF1 = BF1_; BF2 = BF2_;
    }
 
    void see(RenderWindow &Swin) { //Замена window.draw(sprite);
        Swin.draw(BFone);
        if (BTxt.getString() != "") Swin.draw(BTxt);
    }
 
};
как пользоваться:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
RButton RNewGame(10, 10, 140, 25 "New Game"); //Вставь например, после объявления пространства имен (using namespace sf;) или же в main, туда же, где и создается текстура и спрайт
 
while (app.isOpen()) {
       /* ... место, после которого уже нужно начать работать с кнопкой */
 
       RNewGame.check(); if (RNewGame.isPressed()) {/*код для начала новой игры*/}
 
       RNewGame.see(app); //Рисует кнопку
}
Также, если хочется, чтобы кнопка была видна всегда, но работала только, когда надо начать новую игру, можно использовать метод isBlocked(), одновременно отвечающий за возврат и изменение значение переменной blck.
C++
1
RNewGame.isBlocked(true); //Заблокировали
вот измененный код, если надо:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <time.h>
using namespace sf;
RenderWindow app(VideoMode(400, 400), "Minesweeper!");// Пришлось перенести из main
 
 
Font frect; //Если уже есть шрифт, можно убрать и соответственно, ввести корректировку в класс
 
//для удобства
 
bool dMouse(float mx, int my, int mw, int mh) { 
    if (IntRect(mx, my, mw, mh).contains(Mouse::getPosition(app)) && app.hasFocus()) return true; else return false;
}
 
bool dPressedMouse(Mouse::Button bt) {
    if (Mouse::isButtonPressed(bt) && app.hasFocus()) return true; else return false;
}
bool dPressedMouse() {
    if (app.hasFocus())
        if (Mouse::isButtonPressed(Mouse::Button::Left) || Mouse::isButtonPressed(Mouse::Button::Right) || Mouse::isButtonPressed(Mouse::Button::Middle) ||
            Mouse::isButtonPressed(Mouse::Button::XButton1) || Mouse::isButtonPressed(Mouse::Button::XButton2))
            return true; else return false; else return false;
}
 
class RButton { //Rectangle Button
private:
    double x, y, w, h; //Positions/size
    bool clck, blck, onframe; //clicked? blocked? Mouse position on button?
 
    RectangleShape BFone; //Button Fone;
    Color BF1, BF2, BT2; //Color for states;
    Vector2f otkl; //Text coordinates (example: x + otkl.x, y + otkl.y)
 
public:
    Text BTxt; //Сделал публичным, может пригодиться, если текст ставиться только напрямую
    
    RButton(double _x, double _y, double _w, double _h, String txt) { //Standart constructor
        x = _x; y = _y; w = _w; h = _h; BTxt = Text(txt, frect, 18); //text | font | symbol size
        BF1 = Color(100, 100, 100); BF2 = Color(150, 150, 150); BT2 = Color::White;
        clck = false; clck = false; onframe = false;
        otkl = Vector2f(3,2);
        BFone.setFillColor(BF1);
        BFone.setPosition(x,y);
        BFone.setSize(Vector2f(w, h));
        if (!frect.loadFromFile("c:\\windows\\fonts\\Arial.TTF")) {} // Эту строку можно убрать и вставить перед началом главного цикла (while (app.isOpen()))
    }
 
    void check() { //but check
        if (dMouse(x, y, w, h) && !dPressedMouse()) onframe = true; if (!dMouse(x, y, w, h) && !clck) onframe = false;
 
        BTxt.setPosition(x + otkl.x, y + otkl.y);
        BTxt.setFillColor(blck ? Color(150, 150, 150) : BT2);
 
        if (!blck) {
            if (dMouse(x, y, w, h) && !blck) {
                BFone.setFillColor(clck? BF1 : BF2);
 
                BTxt.setFillColor(clck ? Color::White : BT2);
            }
            else BFone.setFillColor(BF1);
        }
        else BFone.setFillColor(Color(150, 150, 150));
 
    }
 
    bool isPressed() { //if (button.isPressed()) { /*code*/ }
        if (!dMouse(x, y, w, h)) clck = false;
        if (dMouse(x, y, w, h) && dPressedMouse(Mouse::Button::Left) && !blck && onframe) {
            if (!clck) { clck = true; } }
 
        if (dMouse(x, y, w, h) && !dPressedMouse(Mouse::Button::Left) && clck) { clck = false; return true; }
        else return false;
    }
 
    void setTextOtkl(Vector2f NOtkl) {
        otkl = NOtkl;
    }
 
    void setTextString(String NTxt) {
        BTxt.setString(NTxt);
    }
 
    void setPosition(double nx, double ny) {
        x = nx; y = ny;
        BFone.setPosition(x, y);
    }
 
    void changeTColors(Color BT2_) {
        BT2 = BT2_;
    }
 
    void changeBUTColors(Color BF1_, Color BF2_) {
        BF1 = BF1_; BF2 = BF2_;
    }
 
    void see(RenderWindow &Swin) { //Замена window.draw(sprite);
        Swin.draw(BFone);
        if (BTxt.getString() != "") Swin.draw(BTxt);
    }
 
};
 
int main()
{
    //Генератор случайных чисел
    srand(time(0));
 
    //Ширина клетки
    int w = 32;
    int gridLogic[12][12];
    int gridView[12][12];
 
    //Загрузка текстуры и создание спрайта, а также кнопка
    Texture t;
    t.loadFromFile("D:\\tiles.jpg");
    Sprite s(t);
    RButton RNewGame(10, 10, 140, 25, "New Game");
 
    for (int i = 1; i <= 10; i++)
        for (int j = 1; j <= 10; j++)
        {
            gridView[i][j] = 10;
            if (rand() % 5 == 0)  gridLogic[i][j] = 9;
            else gridLogic[i][j] = 0;
        }
    //Подсчет мин вокруг каждой клетки
    for (int i = 1; i <= 10; i++)
        for (int j = 1; j <= 10; j++)
        {
            int n = 0;
            if (gridLogic[i][j] == 9) continue;
            if (gridLogic[i + 1][j] == 9) n++;
            if (gridLogic[i][j + 1] == 9) n++;
            if (gridLogic[i - 1][j] == 9) n++;
            if (gridLogic[i][j - 1] == 9) n++;
            if (gridLogic[i + 1][j + 1] == 9) n++;
            if (gridLogic[i - 1][j - 1] == 9) n++;
            if (gridLogic[i - 1][j + 1] == 9) n++;
            if (gridLogic[i + 1][j - 1] == 9) n++;
            gridLogic[i][j] = n;
        }
 
    while (app.isOpen())
    {
        //Получаем координаты мыши относительно окна нашего приложения
        Vector2i pos = Mouse::getPosition(app);
        int x = pos.x / w;
        int y = pos.y / w;
 
        Event e;
        while (app.pollEvent(e))
        {
            if (e.type == Event::Closed)
                app.close();
            //Была нажата кнопка мыши…?
            if (e.type == Event::MouseButtonPressed)
                //Если это - левая кнопка мыши, то открываем клетку
                if (e.key.code == Mouse::Left) gridView[x][y] = gridLogic[x][y];
            //Если это – правая кнопка мыши, то отображаем флажок
                else if (e.key.code == Mouse::Right) gridView[x][y] = 11;
        }
 
        //Устанавливаем белый фон
        app.clear(Color::Blue);
 
        for (int i = 1; i <= 10; i++)
            for (int j = 1; j <= 10; j++)
            {
                if (gridView[x][y] == 9) gridView[i][j] = gridLogic[i][j];
                //Вырезаем из спрайта нужный нам квадратик текстуры
                s.setTextureRect(IntRect(gridView[i][j] * w, 0, w, w));
                //Устанавливаем его заданную позицию…
                s.setPosition(i * w, j * w);
                //… и отрисовываем
                app.draw(s);
            }
 
        RNewGame.check(); if (RNewGame.isPressed()) {/*обновление игры*/}
        RNewGame.see(app);
        //отображаем всю композицию на экране
        app.display();
    }
 
    return 0;
}
0
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
04.07.2020, 21:29 5
Координаты курсора должны попасть в данную область

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#include "stdafx.h"
#include <windows.h> 
#include <iostream>
#include <chrono>
#include <thread>
#include <functional>
 
void timer_start(std::function<void(void)> func, unsigned int interval)
{
    std::thread([func, interval]() {
        while (true)
        {
            func();
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(interval));
        }
    }).detach();
}
 
 
void do_something()
{
    POINT p;
    if (GetCursorPos(&p))
    {
        //позиция курсора: p.x  p.y
    }
 
 
    HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    SetConsoleTextAttribute(hStdOut, FOREGROUND_RED | FOREGROUND_INTENSITY);
 
    std::cout << "\n This position X= " <<p.x << std::endl;
    SetConsoleTextAttribute(hStdOut, FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_INTENSITY);
    std::cout << " This position y= " <<  p.y << std::endl;
}
 
int main() {
    timer_start(do_something, 1200);
 
    while (true);}
0
04.07.2020, 21:29
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
04.07.2020, 21:29
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать так, что при нажатии на кнопку input открылась новая вкладка? (ссылка)
Привет всем! В интернете я нашел способ сделать кнопку в качестве ссылки, используя тег &lt;input&gt;....

Как сделать в MenuStrip вкладку "Новая игра"?
Как сделать в меню вкладку &quot;Новая игра&quot;. Надо сделать так чтобы игра начиналась заново. То есть я...

Игра на SFML. Как реализовать движение по диагонали?
Всем привет. Пишу мелкую игрушку с видом сверху исключительно для самообразования. Застрял почти...

Как создать класс и показывать кнопку в SFML
Я знаю, что в SFML класса для кнопки не существует. И я готов написать его, но как мне показывать...

нужно сделать кнопку при переходе на неё открывается игра
&lt;!DOCTYPE html&gt; &lt;html&gt; &lt;head&gt; &lt;meta charset=&quot;UTF-8&quot;&gt; &lt;title&gt;RANDOM JS&lt;/title&gt; ...

Точка входа в процедуру не найдена в библиотеке DLL (SFML, CodeBlocks)
Точка входа в процедуру _ZSt24__throw_out_of_range_fmtPKcz не найдена в библиотеке DLL...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru