Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 11

Проблемы со звуком

01.08.2023, 19:25. Показов 1669. Ответов 11

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем добрый час!
Есть такой код, в главном цикле:

while (window.isOpen())
{.........
..............

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
 if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) {
            p.dir = 2; p.speed = 0.1; 
 
            CurrentFrame += 0.005 * time;
            if (CurrentFrame > 3) CurrentFrame -= 3;
            p.sprite.setTextureRect(IntRect(64 * int(CurrentFrame), 0, 64, 64));
            //getplayercoordinateforview(p.getPlayercoordinateX(), p.getPlayercoordinateY());
 
        }
 
        if (p.speed != 0) {
            sound.p_Shagi_low_1.play();
        }
        if (p.speed == 0) {
            sound.p_Shagi_low_1.stop();
        }

При передвижении перса, пробую подключить звук шагов, но звук не проигрывается, слышен только треск (.
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
01.08.2023, 19:25
Ответы с готовыми решениями:

Проблемы со звуком
Пытаюсь создать SoundBuffer а оно мне в консоли пишет следующее: Failed to create the audio context В гугле информации об этом не нашел.

Проблемы со звуком
У меня наушники Roccat XTD 5.1. Звук передаётся с наушников на микрофон, а меня не слышно. Эта проблема началась после того как я запнулся...

Проблемы со звуком
Доброго времени суток! Недавно сломался вентилятор на видеокарте и так уж вышло, что заметил я это лишь после выключения компьютера...

11
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4188 / 2642 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,843
Записей в блоге: 3
08.08.2023, 22:51
Цитата Сообщение от silver777 Посмотреть сообщение
слышен только треск (.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
 if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) {
            p.dir = 2; p.speed = 0.1; 
 
            CurrentFrame += 0.005 * time;
            if (CurrentFrame > 3) CurrentFrame -= 3;
            p.sprite.setTextureRect(IntRect(64 * int(CurrentFrame), 0, 64, 64));
            //getplayercoordinateforview(p.getPlayercoordinateX(), p.getPlayercoordinateY());
 
        }
 
        if (p.speed != 0 && !sound.p_Shagi_low_1.is_playing()) {
            sound.p_Shagi_low_1.play();
        }
        if (p.speed == 0  && sound.p_Shagi_low_1.is_playing()) {
            sound.p_Shagi_low_1.stop();
        }
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 11
12.08.2023, 18:51  [ТС]
is_playing
Спасибо! Но у меня нет такой функции, оно из какой библиотеки, в С++ тот еще нубас) Использую только SFML.
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4188 / 2642 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,843
Записей в блоге: 3
12.08.2023, 22:01
Цитата Сообщение от silver777 Посмотреть сообщение
Но у меня нет такой функции
есть:
C++
1
virtual Status getStatus () const
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 11
12.08.2023, 23:48  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down)) {
    p.dir = 2; p.speed = 0.05;
    CurrentFrame += 0.005 * time;
    if (CurrentFrame > 3) CurrentFrame -= 3;
    p.sprite.setTextureRect(IntRect(64 * int(CurrentFrame), 0, 64, 64));
 
    if (p.speed != 0 && !sound.p_Shagi_low_1.Playing()) {
        sound.p_Shagi_low_1.play();
    }
    if (p.speed == 0 && sound.p_Shagi_low_1.Playing()) {
        sound.p_Shagi_low_1.stop();
    }
}

Вот так нормально будет? Вроде работает. Спасибо еще раз.

Единственное что, у меня VS
в этих строках"if (p.speed != 0 && !sound.p_Shagi_low_1.Playing()) {" подчеркивает sound.

Вот такую штуку пишет "Ошибка "C++ выражение перед скобками вероятного вызова должно иметь тип функции (pointer-to-)"

1
virtual Status getStatus () const вот это пока не понял.
1
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4188 / 2642 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,843
Записей в блоге: 3
13.08.2023, 08:43
Цитата Сообщение от silver777 Посмотреть сообщение
virtual Status getStatus () const вот это пока не понял.
для начала просто посмотрите пример из sdk:
https://github.com/SFML/SFML/b... /Sound.cpp

Цитата Сообщение от silver777 Посмотреть сообщение
Вот так нормально будет?
мне не нравится что проверка на каждом фрейме,
но ведь такие события происходят относительно нечасто же.

я бы отнёс эти переключения в те события, которые эти переключения вызывают.

Цитата Сообщение от silver777 Посмотреть сообщение
"Ошибка "C++ выражение перед скобками вероятного вызова должно иметь тип функции (pointer-to-)"
напишите нормальное булевое выражение,
C++
1
sound.getStatus() == sf::Sound::Playing
а не по сишкококодерному, как щас у вас.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 11
16.08.2023, 06:14  [ТС]
Спасибо! Все получилось! Наконец то я понял как статусы проверять)

C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
while (p.speed != 0 && p.speed < 0.051 && sound.p_Shagi_low_1.getStatus() == !sound.p_Shagi_low_1.Playing) {
    sound.p_Shagi_low_1.play();
}
 
 while (p.speed == 0 && p.speed > 0.05 && sound.p_Shagi_low_1.getStatus() == sound.p_Shagi_low_1.Playing) {
     sound.p_Shagi_low_1.stop();
 }
и т.д.
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4188 / 2642 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,843
Записей в блоге: 3
16.08.2023, 11:37
Цитата Сообщение от silver777 Посмотреть сообщение
while
из сдк передрали? вряд ли оно тут нужно.

я тут тоже с вами поэкспериментировал с этими шагами...

резы:


весь C::B прожект + exe [windows-64]:
Вложения
Тип файла: rar Sound.rar (3.53 Мб, 6 просмотров)
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 11
16.08.2023, 12:03  [ТС]
Ух! Спасибо за хороший пример!
Руководствовался вот этим: https://github.com/SFML/SFML/b... /Sound.cpp. Ну и главное что просто осознал как оно работает. Мне еще нужно было реализовать ускорение, замедление, спринт , пока просто переключаю треки, хоть так работает). Но буду смотреть ускорение самого трека шагов относительно значения p.speed.

Ваш код буду разбирать. Но пока к нему не готов, мне бы на примитивном уровне понять сам синтаксис C++, да и функции SFML поюзать.

Сейчас возникла проблема с выведение p.speed на экран, показывает только исходное значение, 0,draw не забирает динамическое значение, которое меняется при движении.
0
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4188 / 2642 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,843
Записей в блоге: 3
16.08.2023, 19:52
Лучший ответ Сообщение было отмечено silver777 как решение

Решение

Цитата Сообщение от silver777 Посмотреть сообщение
Но буду смотреть ускорение самого трека шагов относительно значения p.speed.
Отображение диапазона скоростей перса на диапазон скоростей проигрывания озвучки шагов,
например, будет выглядеть так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
///----------------------------------------------------------------------------|
/// ConverterSpeed2Pitch.
///----------------------------------------------------------------------------:
struct  ConverterSpeed2Pitch
{       ConverterSpeed2Pitch() :  diap_min(  0.f, 0.3f),
                  diap_max(200.f, 3.0f)
        {
        }
 
    float go(float aspeed)
    {   if(aspeed > diap_max.first) aspeed = diap_max.first;
        const auto a = aspeed / diap_max.first;
        return   (diap_max.second - diap_min.second) * a + diap_min.second;
    }
 
    void info_debug()
    {   std::cout << "diap_min:\n";
        std::cout << "  speed: " << diap_min.first  << '\n';
        std::cout << "  pitch: " << diap_min.second << '\n';
        std::cout << "diap_max:\n";
        std::cout << "  speed: " << diap_max.first  << '\n';
        std::cout << "  pitch: " << diap_max.second << '\n';
    }
 
private:
    std::pair<float, float> diap_min;
    std::pair<float, float> diap_max;
};
 
void testclass_ConverterSpeed2Pitch()
{
    ConverterSpeed2Pitch conv;
 
    conv.info_debug();
 
    l(conv.go(  0))
    l(conv.go(200))
    l(conv.go(444))
    l(conv.go(100))
 
    if(false) while(true)
    {   std::cout << "\nImput speed: "; float n; std::cin >> n;
        l(conv.go(n))
    }
    std::cout << "FINISHED testclass_ConverterSpeed2Pitch.\n\n";
    //std::cin.get();
}
тестим:
Code
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
diap_min:
  speed: 0
  pitch: 0.3
diap_max:
  speed: 200
  pitch: 3
conv.go( 0) = 0.3
conv.go(200) = 3
conv.go(444) = 3
conv.go(100) = 1.65
 
FINISHED testclass_ConverterSpeed2Pitch.
тест ок.

вставляем энто в код,
и там где скорость перса будет изменяться синхронизируем со скоростью проигрывания озвучки шагов.



весь код:
Вложения
Тип файла: rar Sound[windows-64][code+exe].rar (2.43 Мб, 3 просмотров)
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 14.01.2016
Сообщений: 11
17.08.2023, 11:39  [ТС]
Это мне на месяц разборов ) Спасибо, то что надо.
1
Just Do It!
 Аватар для XLAT
4188 / 2642 / 654
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 8,843
Записей в блоге: 3
18.08.2023, 10:48
Цитата Сообщение от silver777 Посмотреть сообщение
Это мне на месяц
честно, мне вот самому не нравится, как я это оформил,
Цитата Сообщение от XLAT Посмотреть сообщение
ConverterSpeed2Pitch.
вот пытаюсь подправить:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
///----------------------------------------------------------------------------|
/// ConverterSpeed2Pitch.
///     Почему класс, а не функция?
///     Потому что надо же хранить где-то заданное состояние...
///
/// Кстати, очень хороший класс получился:
/// Отличная демонстрация принципа: Single responsibility principle.
///----------------------------------------------------------------------------:
struct  ConverterSpeed2Pitch
{       ConverterSpeed2Pitch() :  speed{0.0f /*min*/, 200.f /*max*/},
                                  pitch{0.3f /*min*/,  3.0f /*max*/}
        {
        }
 
    ///-----------------------------------------------|
    /// Задачка из разряда:                           |
    ///     Всего 10 вишенок,                         |
    ///     сколько будет процентов из 1 вишенки...   |
    ///-----------------------------------------------:
    float go(float aspeed)
    {   if(aspeed > speed.max)  aspeed     = speed.max;
        const auto          a = aspeed     / speed.max;
        return  a* (pitch.max - pitch.min) + pitch.min;
    }
 
    ///-----------------------------------------------|
    /// Почему такое имя - info_debug?                |
    /// info  - потому что есть третья сторона - чтец.|
    /// debug - чтец это разраб, остальным оно не надо|
    ///-----------------------------------------------:
    void info_debug()
    {   std::cout << "speed:\n"
                  << "  speed.min: " << speed.min << '\n'
                  << "  speed.max: " << speed.max << '\n';
 
        std::cout << "pitch:\n"
                  << "  pitch.min: " << pitch.min << '\n'
                  << "  pitch.max: " << pitch.max << "\n\n";
    }
 
private:
    typedef struct {float min, max;} diapason_t;
                                     diapason_t speed;
                                     diapason_t pitch;
};
правка тут чисто для чтения кода,
сама логика никак не меняется...
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
18.08.2023, 10:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Проблемы со звуком
Друзья, добрый день! Подскажите, пожалуйста. У меня звук самопроизвольно отключаться стал через 15-20 секунд и приходится заходить и...

Проблемы со звуком
Микрофон отлично работает первые 10-15 сек после включения компа (микрофон на веб камере) ,потом он перестает ваще что либо слышать ,как...

Проблемы со звуком
Добрый день Проблема у меня со звуком. А точнее после включения звук на ноутбуке отсутствует, но появляется после перезагрузки ноутбука....

Проблемы со звуком
Суть проблемы: винда считает, что звуковые устройства не подключены (в устройствах воспроизведения/записи надпись &quot;не...

Проблемы со звуком
Ребят такая тема, ноут Hp PAvilion g6 1055-er. установил 7. Возникла проблемка со звуком. Не могу определить в чём проблема в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru