![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 28
|
|
Чтобы скрипт на баше запустил через gcc скрипт на c++14.06.2010, 00:31. Показов 2252. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Есть скрипт на баше, во время его выполнения нужно чтобы он запустил еще один (на c++).
Может быть не туда написал, но все же к C++ относится.
0
|
14.06.2010, 00:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Запустил скрипт, перестали работать браузеры. Скрипт, формирующий для вывода определённого сообщения через заданный промежуток времени другой скрипт Как через скрипт добавить скрипт к префабу |
52 / 52 / 10
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 182
|
|
14.06.2010, 00:55 | |
а можно код скрипта на С++ ? первый раз про подобное слышу, видимо отстал от прогресса =(
если телепат во мне не умер, то тебе нужно написать скрипт, который компилирует код и запускает результат работы компилятора\линкера ? и в чём именно у тебя проблема ?
0
|
![]() ![]() |
|
14.06.2010, 01:55 | |
ну запускай на здоровье g++
0
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 28
|
|
14.06.2010, 15:30 [ТС] | |
0
|
14.06.2010, 15:30 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Можно ли делать include php ,при котором если в загружаемом файле есть ошибки,то чтобы необваливался весь скрипт в который загружается другой скрипт? Вызвать скрипт через другой скрипт
Необходимо вставить в скрипт увеличения картинки, скрипт просмотра панорамы 360 Скрипт.Нужно из файла csv в AD. и автоматом этот скрипт добавляет 50 пользователей из execl Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|