1 / 1 / 1
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 42
|
|
В игре Rust непонятные просадки FPS14.09.2016, 22:14. Показов 23241. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте .
В игре Rust у меня непонятные просадки фпс . Вот играю фпс 50-80+ но в какие то моменты фпс падает до 10-15 и в игре происходят как бы фризы. Пробовал играть с включеным еверестом в систем стабилити тест там графики показывает (нагрузки проца,температуры,вольтаж и тд.) ну так вроде все показатели в момент фризов нормальные кроме нагрузки на процессор она в момент фриза снижается . например на момент игры с 50+фпс нагрузка на проц 70-80%, а в момент этих лагов снижается до 30% и фпс тоже снижается до 10-15 бывает и ниже. Компьютер: Тип ЦП : QuadCore AMD Athlon X4 860K, 3700 MHz (37 x 100) Системная плата : Asus A68HM-K (1 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN) Оперативка: Samsung M378B5173DB0-CK0 4 ГБ DDR3-1600 , Samsung M378B5173EB0-CK0 4 ГБ DDR3-1600 Видеоадаптер : NVIDIA GeForce GTX 950 (2 ГБ) Дисковый накопитель : WDC WD3200AAJS-00L7A0 ATA Device (320 ГБ, 7200 RPM, SATA-II) Уже не знаю на что думать помогите
0
|
14.09.2016, 22:14 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Непонятные просадки Просадки FPS |
1 / 1 / 1
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 42
|
|
15.09.2016, 20:06 [ТС] | |
Ну в этой конкретно заметно и очень сильно мешает нормальной игре, а так в других играх особенно в ММО так же были замечены просадки такого типа но там это не критично для меня .
Вроде и видеокарта не загружена да и процессор работает на 70+% , вот на графике провалы это лаги(фризы) в игре.
0
|
народный герой
![]() ![]() 6671 / 4609 / 787
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 14,919
|
|
15.09.2016, 20:38 | |
гарантию снимают механические повреждения.
Unigine Heaven Benchmark - ом протестируй. Добавлено через 2 минуты старую видюху продал? можно её поставить и посмотреть будут ли падения загрузки до нуля БЕНЧМАРК VALLEY
0
|
народный герой
![]() ![]() 6671 / 4609 / 787
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 14,919
|
|
16.09.2016, 18:19 | |
может как сказал WyPik материнка вызывает троттлинг. частоту процессора проверь в момент проседания. как отобразить частоту проца об этом тут
0
|
16.09.2016, 18:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Просадки FPS Просадки FPS, фризы Просадки fps и подгрузки Неясные просадки FPS в играх Просадки FPS на r7 260 x oc 2gb Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|