4 / 4 / 1
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 135
|
|
Посоветуйте гоночную игру11.03.2021, 19:51. Показов 1187. Ответов 5
Графику ясное дело получше. Желательно одиночная. Прям даже без ботов. Одна гонка должна быть не минута-две, а минут десять-пятнадцать.
И не надо мне экстрима. Мне бы чтобы можно было спокойно под музычку погонять(не надо казуалщиком обзывать!). Ос - либо 10 винда либо андроид. Комп: рузен 5 3500х, радеон 540х, 8гб озу. У меня ноут так что фулхд устроят. Телеф: реалми с3, танки блиц на высоких в 60 фпс тянет.
0
|
11.03.2021, 19:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Посоветуйте игру (гонки) Посоветуйте хорошую игру о военноморском флоте Посоветуйте игру как Ex machina: Hard Truck Apocalypse |
Модератор
![]() ![]() |
|
11.03.2021, 23:22 | |
как вариант
https://store.steampowered.com... Horizon_4/ если просто под музычку и без ботов, то первый test drive unlimited, можно и второй, но в него почти не играл. про первый знаю что могут быть гонки по 30-40 минут реального времени, помимо гонок с соперниками есть одиночные заезды на время, еще заезды на время с пассажирами (надо поддерживать комфорт)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.07.2021
Сообщений: 2
|
|
27.07.2021, 20:47 | |
Web браузерные игры интересуют?
0
|
27.07.2021, 20:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Посоветуйте игру Посоветуйте онлайн игру Посоветуйте многопользовательскую игру Посоветуйте кооперативную игру Посоветуйте онлайн-игру Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|