53 / 53 / 10
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 264
|
|
Гонки с раздельным экраном27.09.2011, 22:35. Показов 29708. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
0
|
27.09.2011, 22:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Создание сети с 2 роутерами и раздельным интернетом Гонки в 2Д 2D гонки |
![]() 2857 / 1986 / 788
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 4,877
|
||
28.09.2011, 10:52 | ||
Ещё в Blur можно. Посмотрите здесь: http://2player.ru/
1
|
говнокодер
![]() 1273 / 297 / 35
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 1,432
|
|
28.09.2011, 22:03 | |
Rollcage же
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.04.2016
Сообщений: 7
|
|
19.04.2016, 21:54 | |
А я с детства машины люблю. Когда омпьютерные игры появились – это мое самое главное увлечение стало. Картингом когда занимался, насерное с этого все иначалось.
И сейчас от экрана не могу отроваться . Ищу все гновые и новые версии. И сын у меня тоже их их обожает, наверное это наследственное , вот тольо маленький он еще , не все хорошо получается. Вот я и решил с ним сначала так сказать теорией заняться. Сайтик в интернете подыскал, вот этот del , DIRT R RALLY называется. Здесь ти про игру почитать можно и сынишке картинки и ролики показать. А всем советю тоже посмотреть ии запустите эту игру, не поалеете. Прислушайтесь к реву мотора и ощутите высокую скорость!
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 23
|
|
21.06.2019, 15:34 | |
колин маклин ралли, как сейчас помню 4 часть в 2005 годах рубил
0
|
21.06.2019, 15:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Гонки Гонки Гонки Гонки доделать гонки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|