43 / 43 / 14
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 125
|
|
1 | |
F1 2011 не запускается16.11.2011, 16:48. Просмотров 28770. Ответов 20
Метки нет Все метки)
(
Не могу запустить f1 2011. Запускается кряк от разора, нажимаю esc игра висит в процессах пару секунд и уничтожается. В гугле нашел, что нужно обновить gfwl т.к. там глючная версия стоит, кстати f1 2010 тоже перестала запускаться. Скачивал последнюю версию с офф сайта майкрософт - все тоже самое. У кого было такое и кто избавился напишите пожалуйста, потетсить игру очень хочется, судя по отзывам довольно таки неплохая.
0
|
|
16.11.2011, 16:48 | |
Не запускается Spin Tires Level up 2011 InstallShield 2011 KIS 2011 kis 2011 |
|
1256 / 466 / 9
Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 2,012
|
|
16.11.2011, 16:59 | 2 |
из за кряка игра спалилась
![]()
0
|
81 / 81 / 8
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 304
|
|
23.11.2011, 18:16 | 3 |
было такое. Почему - не помню. Либо установил не все с образа, либо другой репак поставил.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 24
|
|
30.11.2011, 20:48 | 4 |
Неплохая?)) Лучше симулятора Формулы-1 для ПК на сегодняшний день нету) Правда, в подобных играх (играл в F1 2010) все сложнее играть с клавиатуры...
Если проблему не решил, можешь скачать репак F1 2011 [нарушение Правил], или найти похожие со встроенной таблеткой. Тогда все устанавливается автоматически, и если с программной или аппаратной частью конфликтов нету, игра сразу же готова к использованию ![]()
1
|
43 / 43 / 14
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 125
|
|
01.12.2011, 12:19 [ТС] | 5 |
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 24
|
|
01.12.2011, 13:06 | 6 |
При всем уважении к rFactor, но какого она года выпуска?) Может еще F1 Challenge вспомнить?))
После того, как Sony выкупила права на Формулу-1 (то есть, по сути стала монополистом), F1 2010 от Кодематерс - как глоток свежего воздуха для ПК-шников)
0
|
43 / 43 / 14
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 125
|
|
01.12.2011, 16:07 [ТС] | 7 |
Вообще да, но проблема в том, что кодемастерс используют движок от grid'a и dirt3. Картинка конечно хорошая, но над производительностью надо поработать, все таки прорисовывать приходится не одну машину, а 24 болида. Глюков в игре немеренно, а патч всего один вышел. Да и вообще f1 2010 больше как аркада задумывался, чем симулятор - именно в плане симулятора rFactor намного предпочтительней.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 24
|
|
01.12.2011, 16:26 | 8 |
Оптимизация работы игр - это проблема практически всех нынешних игр. Раньше, когда конфигурации железа можно было на пальцах рук пересчитать, такой проблемы не стояло. Сейчас же оптимизировать игры под всевозможное железо крайне сложно, очень трудоемко и неоправданно по затратам средств получится. Если раньше год-два можно было без проблем пользоваться "старым" железом, то теперь апгрейд просто необходимо делать каждые полгода-год...
Что касается аркадности и симулятора - тут целиком и полностью с тобой соглашусь. Но я оценивал в первую очередь в графическим наворотам и реалистичности... ![]()
0
|
43 / 43 / 14
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 125
|
|
02.12.2011, 09:26 [ТС] | 9 |
Полностью согласен. Сейчас такое разнообразие железа что драйвера на все это займет не один деяток гигабайт. Вообще производителям было бы неплохо создавать железо с обобщенными драйверами - может быть непонятно выразился, поясню, это типа виртуальной java машины: код компилят один раз а для каждой ос своя версия явы, и проблем с переносом нет, и код бастрее работает чем при простой интерпретпции.
Добавлено через 2 часа 51 минуту ЕЕЕЕХОУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!! Игра запустилась. Репак качать не пришлось, а всего лишь одно обновление. Напишу то, что я делал - возможно потом кому-нибудь пригодится. 1. Удалил gfwl с потрохами, т.е. через программу типа YourUninstaller. 2. Установил старую версию gfwl от f1 2010 3. Скачал и установил обновление для винды WindowsXP-KB938759-x86-RUS(есть на офф сайте) 4. Поставил Microsoft Visual C++ 2010. 5. Установил новую версию gfwl. Какое нафиг программирование - сейчас буду ГОНЯЯЯЯЯЯТЬ. ![]() Добавлено через 1 час 35 минут Клевая игра. По сравнению с f1 2010 производительность вообще идеал, с моими то 1гб мозгов. Графика намного лучше - но тут и видеокарта соответствующая. По игре: понравился новый паддок, керс-вообще тема, разница на круге около 2 сек., а вот дрс - глючит, то включится, то выключится - вообщем сама по себе. Не понравилось еще управление, к примеру f12010.бразилия.mclaren-1.12.300, в f12011 1.17.600., ну ниче приноровлюсь, щас еще в настройках руля покопаюсь. Еще перевод некачественный, но это наверное только у меня в репаке. Непонимаю зачем переводить фамилии гонциков, чтобы в итоговом протоколе и на экране в кокпите они вообще не отображались. П.С. Видео интро клевое, вспомнил весь прошедший сезон. Полет Виталия в Малайзии классно смоделировали.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 24
|
|
02.12.2011, 10:44 | 10 |
Да, лицензионного перевода или более-менее качественного любительского не было в этом году. Может быть появится позже...
А сравнивая F1 2010 и F1 2011 действительно радует то, что игра не испоганилась...
0
|
43 / 43 / 14
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 125
|
|
02.12.2011, 16:32 [ТС] | 11 |
To sfil,
Не знаете, f1 2012 на этом же движке будет делаться или нас ожидает что-то совершенно другое. если движок останется старым, то игра просто обязана стать идеальной во всем. И в том числе наши переводчики не должны облажать, кто там офф. помоему "бука".
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 24
|
|
02.12.2011, 16:43 | 12 |
Так F1 2011 вышла вот чуть более месяца назад)) На счет 12-ой ничего пока не слышал. 10-ю локализировала "Бука" - меня устроила во всем. 11-ю еще официально не русифицировали - по крайней мере мне еще не встречалась.
Как по мне, то бОльшая реалистичность, когда играешь с оригинальной англ. озвучкой ![]()
0
|
43 / 43 / 14
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 125
|
|
02.12.2011, 16:56 [ТС] | 13 |
Ну как бы разработка серьезных програмных подуктов ведется за 2-5 лет до их официального выпуска, к примеру windows 7 начал разрабатываться сразу после выхода хр а именно в 2001.
Я к тому что по следующей версии уже должны быть готовы большое количество наработок, информация "конфидициальна, но она не конфидициальна" (C), наверняка кто-то из разработчиков сливает потихоньку информацию
0
|
81 / 81 / 8
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 304
|
|
02.12.2011, 16:56 | 14 |
11 и не будут озвучивать. Зачем это делать вообще, там десяток фраз всего лишь. Про настройки вообще молчу.
В 12 устранили хотя бы все косяки 11 и то хорошо будет.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 24
|
|
02.12.2011, 17:04 | 15 |
2-5 лет?)) Это раньше так было) Сейчас совсем другие темпы развития)
100% у разрабов информация по F1 2012 уже есть (если они планируют выпускать). Но врядли инфу будет кто-то в паблик сливать раньше отведенного времени ![]() ![]()
0
|
43 / 43 / 14
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 125
|
|
02.12.2011, 17:31 [ТС] | 16 |
Технологиименяются, а темпы развития какими были такими и остаются. Взять к примеру тот же net framework. Microsoft говорят, что это новое поколение для всего программирования(на самом деле ответ конкуренту тогда еще существующему sun) А смысл в этом фреймверке? Модно? По моему только пудрят программистам мозги. На изучение уходит уйма времени, а потрачено оно фактически зря. Пока что-то кардинально не изменят, кодинг будет стоять на месте. ИМХО самые революционные нововведения начались с разработки фортрана, с, ООП, RAD сред(это действительно серьезные нововведения) - следующий этап интеллектуальное программирование, которое под силу изучить пятикласснику. Тогда и будут сроки разработки проходить за пару месяцев.
ПС. Представьте сколько бы времени пришлось разрабатывать ту же f1 2010 на чистой асме? Наверное за все время существования компьютеров не управились бы.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 24
|
|
02.12.2011, 17:57 | 17 |
Все вышеописанное про Майкрософт - не в счет) Поскольку они фактически монополисты на своем рынке, то они могут себе позволить решать, что и когда делать, и диктовать остальным игрокам рынка условия.
Demsol, по-моему ты немножко заблуждаешься) Скорость развития технологий напрямую связана с общими темпами развития и является его неотъемлемой частью) Тут вроде и объяснять ничего не нужно, взаимосвязь и так понятна и очевидна) Но это философия) Если брать на конкретных примерах - на заре развития компьютерных технологий разработка каждой игры, каждой программы была очень трудоемким процессом. Нарабатывалась основа. Сейчас же, когда уровень автоматизации на много порядков выше, игры штампуют чуть ли не с периодичностью газет. За основу берут некий движок, немного подрихтовывают - и вуаля! - новая игра готова. Лишь немногие компании вкладывают средства и ресурсы в развитие новых технологий. Большинство же по моему мнению, грубо говоря, занимаются плагиатом. Поэтому игровая индустрия переживает творческий и технологический кризис. До тех пор, пока не появляется что-то кардинально новое. Сейчас поиграть по большому счету не во что - все примитивно и однотипно. Да, к счастью, бывают приятные исключения. Но в основном каждая очередная "чудо-игрулина" в лучшем случае проходится за 24 часа (обычно - в несколько раз быстрее). Все поставлено на конвейер - игры штампуются, деньги в кассе звенят. Если бы не "пираты" (релиз-группы), а даже так слету и не отвечу, какую бы лицензионную игру я купил бы и после прохождения не сказал бы, что деньги выброшены не на ветер... Фух... ![]()
0
|
43 / 43 / 14
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 125
|
|
03.12.2011, 05:15 [ТС] | 18 |
В том то и дело, что нового мало изобретается. Движки используются старые. Производить что-то новое слишком затратно, поэтому и игры получаются однообразными. Взять тот же doom. По тем временам картинка получилась отменная, и не в ущерб производительности. А придумали они какую-то мелочь - предварительно записывали сложные вычисления по графике в специальные таблицы. Для quake I была взята та же технология что и в doom. А для quake II был специально разработан движок; результат - графика провисала больше чем в первом. Но после этот движок отладили как нужно и следующая его версия была предпочтительней всех существующих по производительности(ну и железо к тем временам очень подросло). На всю разработку с нуля ушло 4 года.
Сейчас такая же ситуация. Мелкие производители не изобретают велосипед, а просто "рисуют картинки". С таким подходом ждать прогресса не приходится. Другое дело крупные фирмы. Они хоть и используют готовые движки, но они сильно их видоизменяют и улучшают. Ну и если бы все игры разрабатывались с нуля, то выход чего-то нового был бы настоящим праздником для геймеров.
0
|
Klement007
|
|
09.08.2012, 20:14 | 19 |
Может версия игры кривая? У меня так с колин макреем было, попробуй скачать [Нарушение Правил] парочку разных рипов игры.
|
SERJJJEY
|
|
09.12.2013, 01:48 | 20 |
Нашел решение: 1-нужно распоковать все файлы из всех папок и архивов Directx в одну отдельную общую папку, 2- нужно скопировать все эти файлы в корневую папку с игрой где расположен загрузочный файл "formula 1 2011.exe" Кстати этот метод работает с "F 1 2012" и другими играми с подобной проблемой
|
09.12.2013, 01:48 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. KIS 2011 3D MAX 2011 Excel 2011 ЗНО 2011 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |