3316 / 1378 / 110
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 4,822
|
|
Sweet Home 3D 2.4: бесплатный инструмент для 3D-расстановки мебели27.05.2010, 19:24. Показов 1694. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Вышла новая версия программы Sweet Home 3D, которая предназначена для проектирования интерьера. Программа является бесплатной, работает на Java и, кроме всего прочего, имеет открытый исходный код. Во время работы можно использовать 3D-модели, которые в большом количестве представлены на официальном сайте и доступны для бесплатной загрузки.
Sweet Home 3D дает возможность предварительного просмотра интерьера в 2D (вид сверху), а также может визуализировать конечный вариант расстановки мебели в 3D. И хотя качество визуализации оставляет желать лучшего, со своей задачей Sweet Home 3D справляется. Программа имеет русский интерфейс. В последней версии добавлена поддержка формата DAE/Collada, добавлена поддержка прозрачности в файлах PNG/GIF, оптимизирована работа с памятью, исправлены ошибки. Операционная система: Windows, Mac OS X 10.4/10.5, Linux, Solaris Скачать ~ 29 Мб
0
|
27.05.2010, 19:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Бесплатный инструмент для сбора статистики работы приложения Бесплатный bug tracking инструмент для локальной установки Текстовый файл содержит характеристики мебели. Вывести на экран количество мебели одного названия |
27.05.2010, 19:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Калькулятор для магазина мебели Подскажите! таблица для расчета мебели Задание для стажировки. Веб-магазин по продаже мебели Sweet captcha Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|