1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2018
Сообщений: 59

Проблема отображения текстуры объектов в Sweet Home 3d, созданных в Art of Illusion

23.02.2025, 14:51. Показов 1096. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Объект создан в Art of Illusion 3.2.1, но при попытке импорта его в Sweet Home 3d 7.5 не отображаются текстуры объекта.
В чем тут причина?

ОС Windows 7 (64 бит)

Добавлено через 1 час 5 минут
А ларчик открывался просто!
В Art of Illusion объекты и текстуры нельзя именовать по русски! Только Инглиш!
Переименовал, и все встало на свои места!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
23.02.2025, 14:51
Ответы с готовыми решениями:

Можно ли обеспечить взаимодействие программно созданных объектов и объектов, созданных мастером
Здравствуйте. Изучаю C# и ADO.NET и столкнулся с одной серьезной проблемой, которая мешает комфортно программировать. Часто...

Sweet Home 3D 2.4: бесплатный инструмент для 3D-расстановки мебели
Вышла новая версия программы Sweet Home 3D, которая предназначена для проектирования интерьера. Программа является бесплатной, работает на...

Что Вы скажете об "Основы Sweet Home 3D"?
https://ru.wikibooks.org/wiki/Основы_Sweet_Home_3D Как Вы оцените данную книгу? Что бы Вы хотели в ней видеть еще?

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
23.02.2025, 14:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Адреса созданных объектов отличаются от адресов этих же объектов, добавленных в список
Мне проконсультироваться :) У меня в проге есть абстрактный класс, производные от него классы. Есть самостоятельно реализованный класс...

Сброс созданных объектов
Обясните, пожалуйста, как после компиляции снова сбросить все созданные объекты, чтобы можно было снова компилировать? При этом объекты...

Размещение созданных объектов в AR
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. Размещаю объект. Скрипт прикреплен к камере public class gpsToUnity :...

События динамически созданных объектов
Всем привет :) Вопрос в том, как сделать отдельные события для каждой динамически созданной кнопки ? Пока получилось только для всех...

Удаление динамически созданных объектов
добрый день. чувствую себя полным нубом)) столкнулся с проблемой: на динамически созданной форме необходимо удалить динамически созданную...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Интеграция Hangfire с RabbitMQ в проектах C#.NET
stackOverflow 18.04.2025
Разработка современных . NET-приложений часто требует выполнения задач "за кулисами". Это может быть отправка email-уведомлений, генерация отчётов, обработка загруженных файлов или синхронизация. . .
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому. То-есть код на Verilog включают в. . .
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru