1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2018
Сообщений: 58

Проблема отображения в Sweet Home 3d прозрачности объектов, созданных в Art of Illusion

11.03.2025, 13:19. Показов 709. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Объект создан в Art of Illusion 3.2.1, но при импорте его в Sweet Home 3d 7.5 не отображается прозрачность объекта.
Объект черный!
В чем тут может быть причина?

ОС Windows 7 (64 бит)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
11.03.2025, 13:19
Ответы с готовыми решениями:

Проблема отображения текстуры объектов в Sweet Home 3d, созданных в Art of Illusion
Объект создан в Art of Illusion 3.2.1, но при попытке импорта его в Sweet Home 3d 7.5 не отображаются текстуры объекта. В чем тут...

Можно ли обеспечить взаимодействие программно созданных объектов и объектов, созданных мастером
Здравствуйте. Изучаю C# и ADO.NET и столкнулся с одной серьезной проблемой, которая мешает комфортно программировать. Часто...

Sweet Home 3D 2.4: бесплатный инструмент для 3D-расстановки мебели
Вышла новая версия программы Sweet Home 3D, которая предназначена для проектирования интерьера. Программа является бесплатной, работает на...

1
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2018
Сообщений: 58
14.03.2025, 14:53  [ТС]
В общем я поскоблил репу, поигрался с настройками текстур в Art of Illusion, и выяснилось, что это глюк Art of Illusion.
Art of Illusion, при экспорте в формат .obj не записывает параметр прозрачности (или непрозрачности) в файл .mtl.
После добавления вручную в файл .mtl параметра d 0.3000, для нужного материала, все встало на место, и Sweet Home 3d правильно отображает прозрачность материала.

Вот такие вот дела!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.03.2025, 14:53
Помогаю со студенческими работами здесь

Что Вы скажете об "Основы Sweet Home 3D"?
https://ru.wikibooks.org/wiki/Основы_Sweet_Home_3D Как Вы оцените данную книгу? Что бы Вы хотели в ней видеть еще?

Некорректное отображения текста и прозрачности на разных ПК
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: у меня и других людей текст на экране нормально отображается. В редких случаях у некоторых не...

Адреса созданных объектов отличаются от адресов этих же объектов, добавленных в список
Мне проконсультироваться :) У меня в проге есть абстрактный класс, производные от него классы. Есть самостоятельно реализованный класс...

Размещение созданных объектов в AR
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема. Размещаю объект. Скрипт прикреплен к камере public class gpsToUnity :...

Сброс созданных объектов
Обясните, пожалуйста, как после компиляции снова сбросить все созданные объекты, чтобы можно было снова компилировать? При этом объекты...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru