1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2018
Сообщений: 58
|
|
Проблема отображения в Sweet Home 3d прозрачности объектов, созданных в Art of Illusion11.03.2025, 13:19. Показов 709. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Объект создан в Art of Illusion 3.2.1, но при импорте его в Sweet Home 3d 7.5 не отображается прозрачность объекта.
Объект черный! В чем тут может быть причина? ОС Windows 7 (64 бит)
0
|
11.03.2025, 13:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Проблема отображения текстуры объектов в Sweet Home 3d, созданных в Art of Illusion Можно ли обеспечить взаимодействие программно созданных объектов и объектов, созданных мастером Sweet Home 3D 2.4: бесплатный инструмент для 3D-расстановки мебели |
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2018
Сообщений: 58
|
|
14.03.2025, 14:53 [ТС] | |
В общем я поскоблил репу, поигрался с настройками текстур в Art of Illusion, и выяснилось, что это глюк Art of Illusion.
Art of Illusion, при экспорте в формат .obj не записывает параметр прозрачности (или непрозрачности) в файл .mtl. После добавления вручную в файл .mtl параметра d 0.3000, для нужного материала, все встало на место, и Sweet Home 3d правильно отображает прозрачность материала. Вот такие вот дела!
0
|
14.03.2025, 14:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Что Вы скажете об "Основы Sweet Home 3D"? Некорректное отображения текста и прозрачности на разных ПК
Размещение созданных объектов в AR Сброс созданных объектов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|