0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2018
Сообщений: 1
|
|
1 | |
Создание объекта из префаба в другой объект22.12.2019, 17:08. Просмотров 438. Ответов 0
Хотел сделать для своей игры, чтобы через 3 секунды после смерти игрока, создавался бы текст, при помощи Instantiate, из префаба, но возникает такая проблема, что текст создается не в канве, а непосредственно в самой сцене, из-за чего он не отображается. Как поместить объект (этот текст) при создании в канву?
Движок Unity, язык C#. Добавлено через 1 час 6 минут Решил проблему, создав префаб не текста, а префаб новой дополнительной конвы с текстом, но возникла другая - рендер камера не в префаб не входит, в следствие чего канва создается не по размеру камеры, а по оверлею, я так думаю, тк размер конвы больше камеры во много раз.
0
|
|
22.12.2019, 17:08 | |
Создание объекта из префаба по клику мыши
Вылет объекта из префаба Созданный из префаба объект не движется (velocity) |
|
22.12.2019, 17:08 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Ссылка на объект присутствующий в сцене из префаба Как копировать свойства одного объекта в другой объект? Изменение цвета объекта при нажатии на другой объект Передача методу одного объекта ссылки на другой объект Как создать объект из префаба с начальными параметрами? Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта при обращении к DGV другой формы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |