13 / 13 / 7
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 209
|
|
Где посмотреть наличие новых драйверов для NVidia High Definition Audio?14.03.2017, 16:39. Показов 3352. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
0
|
14.03.2017, 16:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Realtek ALC887 @ Intel Panther Point PCH - High Definition Audio для Windows Server 2008 Аудиоустройство на шине High Definition Audio |
![]() 10589 / 5552 / 864
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 15,660
|
|
14.03.2017, 16:49 | |
![]() Решение
Это звук встроенный в видеокарту, новые версии поставляются в комплекте с видеодрайвером.
Не станет. Особенно если вы не используете NVidia High Definition Audio
1
|
13 / 13 / 7
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 209
|
|
14.03.2017, 16:57 [ТС] | |
vavun, спасибо за быстрый ответ
![]() Добавлено через 3 минуты vavun, он нужен для передачи звука по HDMI от видеокарты до монитора, если, конечно, на мониторе имеются динамики?? А если на мониторе имеется ждек для наушников, тоже за обработку отвечает NVidia High Definition Audio?
0
|
![]() 10589 / 5552 / 864
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 15,660
|
|
14.03.2017, 17:00 | |
![]() Решение
Да. и да. Например у меня на мониторе динамиков нет, но есть вход, куда их можно подключить, тогда звук будет по hdmi с использованием NVidia High Definition Audio, которое желательно будет установить устройством воспроизведения по умолчанию.
1
|
13 / 13 / 7
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 209
|
|
14.03.2017, 17:01 [ТС] | |
vavun, спасибо!
![]()
0
|
14.03.2017, 17:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
High definition audio не работает нормально Нужен драйвер High Definition Audio Controller Драйвер аудиоустройства на шине High Definition Audio nVIDIA MCP61 - High Definition Audio Controller найти драйвер ATI SB600 - High Definition Audio Controller Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|