Йошь-мыслитель
![]() |
|
Подружить звуковую карту CMI8738 и матеинку Asus M2N23.01.2011, 05:25. Показов 2790. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Давно посоветоваться хотел. Имеется звуковая карта CMI8738 (Genius Sound Maker Value 5.1) и компьютер на базе материнки Asus M2N.
Вопросы:
0
|
23.01.2011, 05:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Драйвер на звуковую карту M - CMI8738 - 4CH- Rev.1 драйвер на звуковую карту CMI8738/C3DX PCI Audio Device для Windows 7? Компьютер не видит звуковую карту ASUS XONAR DX из коробки |
Почетный модератор
![]() ![]() ![]() |
|
24.01.2011, 15:52 | |
на счет бсодов ты уверен что его звуковой драйвер вызывает,
асио можно попробовать воткнуть, или kX Audio Driver... к сожалению ни там ни там не нашел списка поддерживаемых девайсов.
0
|
Йошь-мыслитель
![]() |
|
24.01.2011, 16:58 [ТС] | |
magirus, я уверен на все 100%, что проблема в звуковой системе. Перед тем, как свалиться в BSoD, звук начинает заикаться. Более того система валится в синий экранчик именно в процессе работы со звуком. Для работы со звуком я обычно использую FL Studio 8 с комплектом AsioForAll вроде бы последней версии. У меня и раньше такие проблемы были. Когда работал на встроенном звуке, синего экрана не случалось. А когда на встроенном звуке навернулся микрофон и я поставил Genius Sound Maker, система периодически стала валиться в BSoD.
0
|
24.01.2011, 16:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Драйвера на звуковую карту Посоветуйте звуковую карту Драйвер на звуковую карту Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|