0 / 0 / 0
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 7
|
|
Звуковуха инициализирует перезагрузку24.01.2011, 22:35. Показов 1463. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Всем привет.
Такая ситуация:приобрел звуковую плату Cmedia 8738 SX.Работает на шине PCI.Плата шла без дров.Дрова скачал с http://driver.ru/?H=CMI8738-SX&By=C-Media Плата нормально установилась,настраивались все параметры через фирменное ПО,воспроизводила звук без проблем. Но вот незадача-во время стандартной процедуры завершения работы Windows XP Pro 32-bit,когда комп должен вырубиться,он перезагружался т.е.не выключался ,а начинал опять загружать Windows.После того,как я вытаскивал звуковую плату все приходило в норму. О системе вкратце:мать-Foxconn 6497MB-ES,чипсет SIS-649, проц.Р-4 LGA775,память 2 планки по 512 МВ DDR (200MHz),в PCIex16 слоте стоит видеокарта GeForce PCX 5900,в одном из 3-х PCI слотов стоит Ethernet-контроллер 100 Mbit,ну а в другой PCI слот была вставлена вышеописанная звуковую плата. В чем может быть проблема?Может быть PCI шина перегружена-хотя наверное бред?Может конфликт встроенной в мать звуковухи и поставленной?Может у интегрированной надо дрова снести?Или это бракованная звуковая плата?
0
|
24.01.2011, 22:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Нужна ли звуковуха LabView и звуковуха |
![]() ![]() 22195 / 12116 / 653
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53,466
|
|
25.01.2011, 12:08 | |
В биосе надо найти PME и переключить на Disabled.
Биос--Power Management--Event Wake UP--PME---Disabled. это смутьян подсказал, у него была аналогичная проблема
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 7
|
|
29.01.2011, 17:06 [ТС] | |
Всем спасибо.
qvad-отдельная благодарность.Твой совет сразу помог.
0
|
29.01.2011, 17:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
А ВОТ И ЗВУКОВУХА ПОДЬЕХАЛА Звуковуха 24in/8out Creative X-Fi HD отваливается звуковуха при старте не инициализирует переменную i Какая звуковуха лучше для microlab solo 6c Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|