0 / 0 / 0
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 7

Звуковуха инициализирует перезагрузку

24.01.2011, 22:35. Показов 1463. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет.
Такая ситуация:приобрел звуковую плату Cmedia 8738 SX.Работает на шине PCI.Плата шла без дров.Дрова скачал с http://driver.ru/?H=CMI8738-SX&By=C-Media
Плата нормально установилась,настраивались все параметры через фирменное ПО,воспроизводила звук без проблем.
Но вот незадача-во время стандартной процедуры завершения работы Windows XP Pro 32-bit,когда комп должен вырубиться,он перезагружался т.е.не выключался ,а начинал опять загружать Windows.После того,как я вытаскивал звуковую плату все приходило в норму.
О системе вкратце:мать-Foxconn 6497MB-ES,чипсет SIS-649, проц.Р-4 LGA775,память 2 планки по 512 МВ DDR (200MHz)PCIex16 слоте стоит видеокарта GeForce PCX 5900,в одном из 3-х PCI слотов стоит Ethernet-контроллер 100 Mbit,ну а в другой PCI слот была вставлена вышеописанная звуковую плата.
В чем может быть проблема?Может быть PCI шина перегружена-хотя наверное бред?Может конфликт встроенной в мать звуковухи и поставленной?Может у интегрированной надо дрова снести?Или это бракованная звуковая плата?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
24.01.2011, 22:35
Ответы с готовыми решениями:

Конструктор создает и инициализирует объект или только инициализирует?
Подобная тема, в ней сказано, что конструктор - только инициализатор. Пожалуй, в отношении C# - это так. Но в отношении PascalABC.Net - я...

Нужна ли звуковуха
Привет всем! Я имею колонки Sven SPS-820(https://market.yandex.ru/product/936909?hid=91107&suggest=1) и я захотел улучшить звук и...

LabView и звуковуха
Привет всем! Как вывести сигнал с vi генератора на звуковую карта ноутбука?

3
Почетный модератор
Эксперт по компьютерным сетямЭксперт Windows
 Аватар для magirus
28047 / 15782 / 983
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67,753
Записей в блоге: 78
25.01.2011, 09:52
Цитата Сообщение от 2012 Посмотреть сообщение
конфликт встроенной в мать звуковухи и поставленной?
ну так в биосе отключи встроенную и посмотри.
0
Эксперт HardwareЭксперт Windows
22195 / 12116 / 653
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53,466
25.01.2011, 12:08
В биосе надо найти PME и переключить на Disabled.
Биос--Power Management--Event Wake UP--PME---Disabled.

это смутьян подсказал, у него была аналогичная проблема
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 7
29.01.2011, 17:06  [ТС]
Всем спасибо.
qvad-отдельная благодарность.Твой совет сразу помог.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
29.01.2011, 17:06
Помогаю со студенческими работами здесь

А ВОТ И ЗВУКОВУХА ПОДЬЕХАЛА
Доброго времени суток ребята вообщем недавно у меня полетела видеокарта , подробности описаны в этой теме ...

Звуковуха 24in/8out
Реально ли самому сделать звуковую карту 24in/8out вообще конечно задача в голове стоит более глобальная - сделать цифровой микшер, но пока...

Creative X-Fi HD отваливается звуковуха при старте
Ubuntu 12.10 x64 Купил Creative X-Fi HD. Вначале работала отлично, даже удивился, что с ходу заработала звуковая... Но с какого-то...

не инициализирует переменную i
#include"pch.h" #include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale (LC_ALL ,"Rus"); int i; int min,max; ...

Какая звуковуха лучше для microlab solo 6c
Какая звуковуха лучше из этих: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91027&modelid=4920336&clid=502 ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru