0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4
|
|
немогу найти драйвера на PCI\VEN_1039&DEV_7012&SUBSYS_810D1043&REV_A0\3&61AAA01&0&1715.07.2011, 09:38. Показов 13264. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
0
|
15.07.2011, 09:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Нужен драйвера, код PCI\VEN_1039&DEV_7012&SUBSYS_0C98105B&REV_A0\3&B1BFB68&0&17 Драйвера на PCI\VEN_10B7&DEV_1700&SUBSYS_80EB1043&REV_12\4&2E98101C&0&28 F0 Драйвера к Аппаратный ID HDAUDIO\FUNC_01&VEN_11D4&DEV_198B&SUBSYS_1043829B&REV_1004 или SoundMAX Integrated Digital HD Audio. |
Заводчанин.
![]() 1707 / 418 / 26
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 2,302
|
|
15.07.2011, 09:42 | |
1
|
Заводчанин.
![]() 1707 / 418 / 26
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 2,302
|
|
15.07.2011, 10:12 | |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4
|
|
15.07.2011, 10:20 [ТС] | |
спасибочки
0
|
15.07.2011, 10:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
SVEN SPS 821 &&& Supreme FX II & Win10 Нормальные ли колонки F&D 5.1 F-6000 black ? Выводить звук через звуковую карту встроеную & USB Какая звуковая карта используется в ноутбуках HP envy серия с аудиосистемой Bang&Olufsen? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|